Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средств для промежуточной аттестации
В ФОРМЕ ЭКЗАМЕНА ПО МДК 02.04 ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ Комплект КОС по МДК 02.04 Психология торговли состоит из тестовых заданий, эталонов ответов и правил, требований к выполнению практических заданий, оценочных листов и критериев оценки выполненных заданий, ведомости для дифференцированного зачета (экзаменационной ведомости). ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЁТУ по МДК 02.04. Психология торговли 12 вариант 1) Ощущение – это (указать один правильный ответ): А) отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира; Б) целостное отражение в коре головного мозга предметов и явлений окружающего мира; В) направленность психической деятельности на какой- либо объект. 2) Способность испытывать ощущения называется: А) восприятием Б) чувствительностью В) порогом восприятия.
3) Ощущения обостряются, если реклама товара: А) длительно воздействует на потребителя Б) не учитывает мотивы потребителя В) привлекает интерес потребителя.
4) Восприятие- это (указать один правильный ответ): А) отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира Б) целостное отражение в коре головного мозга предметов и явлений окружающего мира; В) сохранение и воспроизведение воспринятой информации.
5) Внимание – это (указать один правильный ответ): А) отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира Б) целостное отражение в коре головного мозга предметов и явлений окружающего мира; В) направленность психической деятельности на какой- либо объект. 6) Взрослый человек может охватить одновременно: А) 2-3 объекта Б) 4-6 объектов В) 9-10 объектов. 7) Произвольное внимание: А) не включает волевую регуляцию Б) включает волевую регуляцию В) возникает независимо от внимания. 8) Одним из средств привлечения непроизвольного внимания является: А) стандартная упаковка товара Б) длительность воздействия рекламной информации В) ай- стоппер.
9) Память- это (указать один правильный ответ): А) отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира Б) целостное отражение в коре головного мозга предметов и явлений окружающего мира;
В) запоминание, сохранение и воспроизведение информации. 10) Характер человека: А) постоянен и неизменен Б) является врожденным В) развивается под влиянием окружающей среды. 11) К общим способностям относятся: А) речевые Б) музыкальные В) организаторские. 12) К специальным способностям относятся: А) особенности памяти Б) речевые В) педагогические. 13) Актуальность знаний психотипов в торговле определяется: А) возможностью прогнозировать поведение потребителей Б) необходимостью манипулировать поведением потребителей В) стремлением ограничить свободу выбора потребителя. 14) Темпераментом называют совокупность свойств, характеризуют: А) динамические особенности протекания психических процессов Б) динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека В) динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение. 15) Экстравертами являются люди, которые ориентированы на: А) внутренние личностные факторы Б) внутренний мир В) внешний мир, открытость окружающим 16) Интровертами являются люди, которые ориентированы на: А) открытость окружающим Б) внутренний мир, собственные мысли и чувства В) внешний мир 17) Для астенического типа характерно: А) гармония психического и физического развития Б) жизнерадостность, перемены настроения В) стеснительность, чувствительность 18) Для атлетического типа характерно: А) гармония психического и физического развития Б) стеснительность, чувствительность В) жизнерадостность, перемены настроения 19) Для пикнического типа характерно: А) гармония психического и физического развития Б) жизнерадостность, открытость В) непредсказуемость поведения. 20) Холерическому типу темперамента характерно: А) повышенная возбудимость, выразительная мимика Б) пониженная эмоциональность, ровное настроение, маловыраженная мимика В) высокая эмоциональность, грустное настроение. 21) Суперноваторы - это люди, которые: А) не склонны воспринимать новое Б) трудно воспринимают новинки В) легко воспринимают новинки, но ищут их специально
22) Суперконсерваторы – это люди, которые: А) не склонны воспринимать новое Б) трудно воспринимают новинки В) легко воспринимают новинки, но ищут их специально 23) Человек, делающий покупки в данном магазине регулярно, называется: А) покупатель Б) посетитель В) клиент. 24) Человек, который может приобретать товары в данном магазине, называется: А) покупатель Б) клиент В) потенциальный покупатель 25) Люди делают покупки прежде всего для удовлетворения собственных: А) интересов Б) желаний В) потребностей 26) первую ступень пирамиды потребностей (по А.Маслоу) составляют потребности: А) в самосохранении, безопасности Б) физиологические В) социальные. 27) Эгоистические потребности определяют покупку товара: А) для самовыражения Б) для личного потребления В) для получения пользы 28) Социальные потребности определяют покупку товара: А) для получения пользы Б) для самовыражения В) для личного потребления 29) Инструментальные потребности определяют покупку товара: А) необходимого после совершения предыдущей покупки Б) для демонстрации благосостояния В) для личного потребления. 30) Эмоциональные мотивы определяются стремлением приобрести: А) товар приемлемой стоимости Б) привлекательность В) качественный товар. 31) Рациональные мотивы определяются стремлением приобрести: А) качественный товар Б) товар оригинального исполнения В) товар приемлемой стоимости 32) Утилитарные мотивы определяются стремлением приобрести: А) качественный товар Б) товар оригинального исполнения В) товар приемлемой стоимости 33) Эстетические мотивы определяются стремлением приобрести: А) привлекательность Б) качественный товар В) дешевый товар
34) В основе мотивов престижа лежит стремление: А) подчеркнуть индивидуальность Б) подчеркнуть свое социальное положение В) быть ближе к кумиру, быть похожим на него 35) В основе мотивов уподобления и моды лежит стремление: А) быть ближе к кумиру, быть похожим на него Б) подчеркнуть свое социальное положение В) подчеркнуть свое социальное положение 36) Установите правильную последовательность процессов при принятии решения о покупке: А) оценка вариантов Б) ощущения после покупки В) возникновение потребности Г) поиск информации и определение вариантов Д) осознание потребности Е) акт приобретения Ж) решение З) степень вовлеченности. 2 вариант 1) Установите правильную последовательность процессов при принятии решения о покупке: А) оценка вариантов Б) ощущения после покупки В) возникновение потребности Г) поиск информации и определение вариантов Д) осознание потребности Е) акт приобретения Ж) решение З) степень вовлеченности. 2) Эмоциональные мотивы определяются стремлением приобрести: А) товар приемлемой стоимости Б) привлекательность В) качественный товар. 3) Человек, делающий покупки в данном магазине регулярно, называется: А) покупатель Б) посетитель В) клиент. 4) К специальным способностям относятся: А) особенности памяти Б) речевые В) педагогические. 5) Произвольное внимание: А) не включает волевую регуляцию Б) включает волевую регуляцию В) возникает независимо от внимания. 6) Способность испытывать ощущения называется:
А) восприятием Б) чувствительностью В) порогом восприятия. 7) Характер человека: А) постоянен и неизменен Б) является врожденным В) развивается под влиянием окружающей среды. 8) Для атлетического типа характерно: А) гармония психического и физического развития Б) стеснительность, чувствительность В) жизнерадостность, перемены настроения 9) Суперноваторы - это люди, которые: А) не склонны воспринимать новое Б) трудно воспринимают новинки В) легко воспринимают новинки, но ищут их специально 10) Эгоистические потребности определяют покупку товара: А) для самовыражения Б) для личного потребления В) для получения пользы 11) Социальные потребности определяют покупку товара: А) для получения пользы Б) для самовыражения В) для личного потребления 12) Инструментальные потребности определяют покупку товара: А) необходимого после совершения предыдущей покупки Б) для демонстрации благосостояния В) для личного потребления. 12) Эстетические мотивы определяются стремлением приобрести: А) привлекательность Б) качественный товар В) дешевый товар 13) В основе мотивов престижа лежит стремление: А) подчеркнуть индивидуальность Б) подчеркнуть свое социальное положение В) быть ближе к кумиру, быть похожим на него 14) Человек, который может приобретать товары в данном магазине, называется: А) покупатель Б) клиент В) потенциальный покупатель 15) Люди делают покупки прежде всего для удовлетворения собственных: А) интересов Б) желаний В) потребностей 16) Интровертами являются люди, которые ориентированы на: А) открытость окружающим Б) внутренний мир, собственные мысли и чувства В) внешний мир 17) Для астенического типа характерно: А) гармония психического и физического развития Б) жизнерадостность, перемены настроения В) стеснительность, чувствительность 18) Память- это (указать один правильный ответ): А) отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира Б) целостное отражение в коре головного мозга предметов и явлений окружающего мира; В) запоминание, сохранение и воспроизведение информации. 19) Взрослый человек может охватить одновременно: А) 2-3 объекта Б) 4-6 объектов В) 9-10 объектов. 20) Актуальность знаний психотипов в торговле определяется: А) возможностью прогнозировать поведение потребителей Б) необходимостью манипулировать поведением потребителей
В) стремлением ограничить свободу выбора потребителя. 21) Темпераментом называют совокупность свойств, характеризуют: А) динамические особенности протекания психических процессов Б) динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека В) динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение. 22) Первую ступень пирамиды потребностей (по А.Маслоу) составляют потребности: А) в самосохранении, безопасности Б) физиологические В) социальные. 23) Рациональные мотивы определяются стремлением приобрести: А) качественный товар Б) товар оригинального исполнения В) товар приемлемой стоимости 24) Утилитарные мотивы определяются стремлением приобрести: А) качественный товар Б) товар оригинального исполнения В) товар приемлемой стоимости 25) Для атлетического типа характерно: А) гармония психического и физического развития Б) стеснительность, чувствительность В) жизнерадостность, перемены настроения 26) Для пикнического типа характерно: А) гармония психического и физического развития Б) жизнерадостность, открытость В) непредсказуемость поведения. 27) Холерическому типу темперамента характерно: А) повышенная возбудимость, выразительная мимика Б) пониженная эмоциональность, ровное настроение, маловыраженная мимика В) высокая эмоциональность, грустное настроение. 28) Ощущение – это (указать один правильный ответ): А) отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира; Б) целостное отражение в коре головного мозга предметов и явлений окружающего мира; В) направленность психической деятельности на какой- либо объект. 29) Ощущения обостряются, если реклама товара: А) длительно воздействует на потребителя Б) не учитывает мотивы потребителя В) привлекает интерес потребителя. 30) Восприятие- это (указать один правильный ответ): А) отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира Б) целостное отражение в коре головного мозга предметов и явлений окружающего мира; В) сохранение и воспроизведение воспринятой информации. 31) Внимание – это (указать один правильный ответ): А) отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира Б) целостное отражение в коре головного мозга предметов и явлений окружающего мира; В) направленность психической деятельности на какой- либо объект. 32) Одним из средств привлечения непроизвольного внимания является: А) стандартная упаковка товара Б) длительность воздействия рекламной информации В) ай- стоппер. 33) К общим способностям относятся: А) речевые Б) музыкальные В) организаторские. 34) Экстравертами являются люди, которые ориентированы на: А) внутренние личностные факторы Б) внутренний мир В) внешний мир, открытость окружающим 35) Суперконсерваторы – это люди, которые:
А) не склонны воспринимать новое Б) трудно воспринимают новинки В) легко воспринимают новинки, но ищут их специально 36) В основе мотивов уподобления и моды лежит стремление: А) быть ближе к кумиру, быть похожим на него Б) подчеркнуть свое социальное положение В) подчеркнуть свое социальное положение
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.223 с.) |