Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отзыв на квалификационную работу по кафедре ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
немецкого языка
Студентки Яфизовой Динары Фаритовны Группа 603 На тему: Лексические единицы, пословицы и поговорки, отражающие концепт «интеллект» в немецком языке. 1. Объем работы: количество страниц 72; 2. Цели и задачи исследования: Целью исследования является: установить базовые лексические единицы, представляющие концепт «интеллект», изучить и выяснить их общие и отличительные признаки в немецком языке; рассмотреть лексико-семантическое поле «интеллект» в современном немецком языке, выявить составляющие поля «интеллект» и описать связи элементов поля между собой. определить какие поговорки отражают концептт «интеллект» и какой образ при этом складывается у немецкого народа. Задачи исследования: Определить общелингвистическое понимание и теории концепта в современной лингвистике Дать определение понятию «лексико-семантическое поле», рассмотреть теории поля; Охарактеризовать понятие «лексическое значение», рассмотреть его структуру; Рассмотреть семантические группы слов, обозначающих понятие «интеллект»; Определить первичные и вторичные значения понятия «интеллект»; Определить аспекты оценочной объективации образа «интеллект» в немецких пословицах и поговорках; 3. Актуальность и, теоретическая, практическая значимость темы исследования: Новизна и актуальность предлагаемой работыпредставляет собой попытку исследовать базовые и переферийные лексемы,а также пословицы и поговорки,входящих в лексико-семантические поля концепта «интеллект» в немецком языке.
4. Соответствие содержания работы заданию (полное или неполное) 5. Основные достоинства и недостатки работы 6. Степень самостоятельности и способности выпускника к исследовательской работе (умение и навыки искать, обобщать, анализировать материал и делать выводы) 7. Оценка деятельности студента в период выполнения работы (степень добросовестности, ответственности, аккуратности и т.п.) 8. Достоинства и недостатки оформления текстовой части, графического, демонстрационного, иллюстративного, компьютерного и информационного материала. Соответствие его оформления и требованиям ГОСТ, образовательным и научным стандартам 9. Целесообразность и возможность внедрения результатов исследования
10. Общее заключение и предполагаемая оценка квалификационной работы
Научный руководитель к.ф.н. Искандерова Илюза Закиевна
Дата
Подпись Министерство образования росийской федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «татарский государственный гуманитарно - педагогический университет» Факультет иностранных языков
Рецензия на квалификационную работу по кафедре немецкого языка Студентки Яфизовой Д.Ф. курса VI факультета иностранных языков На тему: Лексические единицы, пословицы и поговорки, отражающие концепт «интеллект» в немецком языке. Научный руководитель 1. Новизна темы исследования, степень актуальности, значимость исследования в теоретическом и практическом плане 2. краткая характеристика структуры работы 3. Достоинства работы, в которых проявились оригинальные выводы, самостоятельность студента, его эрудиция, уровень теоретической подготовки, знания литературы и т.д. 4. Недостатки работы (как по содержанию, так и по оформлению) 5. Анализ выводов, сделанных автором, имеют ли они теоретическую (практическую) значимость, могут ли быть опубликованы, внедрены, использованы в учебном процессе и т.д. 6. Общий вывод
Результат рецензирования Оценка Рецензент Подпись рецензента Дата
М.П. Подпись
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.53.216 (0.005 с.) |