Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Под двигательно-координационными способностями следует понимать:(отметь верный ответ)
1). способность противостоять физическому утомлению 2). способность выполнять двигательное действие без излишней мышечной напряженности (скованности) 3). способность владеть техникой различных движений при минимальном контроле со стороны сознания =4). способность быстро, точно, целесообразно, экономно, то есть наиболее совершенно решать двигательные задачи На уроках физической культуры в общеобразовательной школе решаются задачи: (отметь верный ответ) 1). образовательные 2). воспитательные 3). оздоровительные =4). образовательные, воспитательные, оздоровительные Оптимальное количество образовательных задач, решаемых на одном уроке физической культуры, составляет:(отметь верный ответ) 1). одна задача =2). две-три задачи 3). четыре задачи 4). пять задач В рамках школьного урока физической культуры основная часть обычно длится:(отметь верный ответ) 1). 15-18 мин 2). 20 мин =3). 25-30 мин 4). 35 мин В заключительной части урока физической культуры решается задача:(отметить верный ответ) 1). совершенства техники физических упражнений 2). активация физической работоспособности 3). разучивания новых двигательных действий =4). снижение возбуждения сердечно-сосудистой деятельности, дыхательной, нервной системы, уменьшения мышечных напряжений Задачи организации занимающихся и обеспечение общей функциональной готовности к активной мышечной деятельности решаются:(отметь верный ответ) =1). в подготовительной части занятия 2). в основной части занятия 3). в заключительной части занятия 4). в подготовительной и заключительной частях занятия Задачи специальной функциональной подготовки, сообщения учащихся и знаний, формирования двигательных умений и навыков, развития физических качеств решаются:(отметь верный ответ) 1). в подготовительной части занятия =2). в основной части занятия 3). в заключительной части занятия 4). в подготовительной части занятия Задачи снижения функциональной активности организма и регулирования эмоционального состояния занимающихся решаются:(отметь верный ответ) 1). в подготовительной части занятия 2). в основной части занятия =3). в заключительной части занятия 4). в основной и заключительной частях занятия
Отношение педагогически оправданных затрат временем к общей продолжительности урока физической культуры (без участия простоя) называется:(отметь верный ответ) 1). моторной плотностью урока =2). общей плотностью урока 3). двигательной плотностью урока 4). рациональностью затрат времени урока Отношение времени использованного непосредственно на двигательную деятельность учащихся, к общей продолжительности урока физической культуры называется:(отметь верный ответ) 1). рациональность затрат времени урока 2). общей плотностью урока 3). суммарной двигательной активностью занимающихся =4). моторной плотностью урока Предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач, содержания, методики, форм организации и методов учебно-воспитательного процесса с конкретным контингентом называется:(отметь верный ответ) 1). контролем физического воспитания 2). управлением в физическом воспитании =3). планированием физического воспитания 4). организацией физического воспитания К видам планирования в физическом воспитании относят:(отметь верный ответ) 1). перспективное, этапное, итоговое 2). предварительное, этапное, текущее, оперативное, итоговое 3). предварительное, этапное, итоговое =4). перспективное, этапное, оперативное Последовательность разработки основных документов планирования по физическому воспитанию учащихся должна быть следующая:(отметь верный ответ) 1). план-конспект урока- поурочный план график за четверть- годовой план учебного процесса 2). план-конспект урока- поурочный план физкультурно-массовой работы- план оздоровительных мероприятий 3). годовой план-график учебного процесса- план оздоровительных мероприятий- план педагогического контроля и учета =4). годовой план-график учебного процесса- поурочный тематический план- план конспект урока.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 928; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.007 с.) |