Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нирования, предлагаемые Райсом и Траутом. Виды маркетинга по сег-
Ментации. Позиционирование – это разработка проекта фирмы и сообщение о нем, что должно позволить фирме занять особое и выгодное место в сознании потребителей. Позиционирование – комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное, отличное от других и выгодное для компании место по отношению к другим товарам Дифференциация – отличие от других, являющееся основой позиционирования.
Виды маркетинга по сегментации Массовый (недифференцированный) – сегментации нет. Один товар (маркетинговый комплекс) без модификации предназначен для всех покупателей. Товарно-дифференцированный – сегментации по потребителям нет, но выпускаются несколько видов товаров для всех. Целевой (дифференцированный) – производство определённых видов товара (специальный маркетинговый комплекс) для определённых групп потребителей. Концентрированный - рынок сегментирован, выбрано несколько крупных сегментов для которых предлагается один товар (маркетинговый комплекс) Конкуренция. Конкурентоспособность фирмы и товара – различные оп- Ределения. Конкурентные преимущества. Стратегические показатели Конкурентоспособности фирмы в целом и направления ее оценки. Клю- Чевые компетенции. Стратегическое и операционное стратегическое Преимущество. Конкуренция – соперничество между организациями с целью занятия лидирующего положения на рынке по какому-либо показателю, т.е. получение конкурентного преимущества. Конкурентоспособность – способность побеждать на рынке Конкурентоспособность – наличие у фирмы (товара) конкурентного преимущества КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЦЕНОВЫЕ (по издержкам) НЕЦЕНОВЫЕ (свойства товара, дополнительные услуги, персонал, имидж) Ключевая компетенция – особый навык, знания или технология, создающая уникальную ценность для потребителя Операционное КП: – означает, что компания эффективнее занимается той же деятельностью, что и конкуренты Стратегическое КП: - Сознательный выбор иных, нежели у конкурентов видов деятельности - Осуществление тех же видов деятельности, но по другому Силы конкуренции по М.Портеру. Стратегические направления конку-
Ренции по Портеру. Диверсификация. Матрица Ансоффа.
Диверсификация - создание многопрофильного производства различной продукции, создание портфеля разнообразных ценных бумаг и т.д. Категории субъектов рынка. Потребительский рынок и рынок товаров Промышленного назначения (В2С и В2В). Принципы маркетинга по от-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.004 с.) |