Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация въездов и выездов с учетом режима использования автостоянок
По характеру использования автостоянки предназначаются для постоянного (с закрепленными за индивидуальными владельцами местами) и кратковременного хранения автомобилей. Автостоянки постоянного хранения характеризуются ярко выраженными пиками интенсивности въездов и выездов автомобилей в утренние и вечерние часы, В автостоянках кратковременного хранения въезды и выезды относительно равномерно распределены в течение всего дня. В последние годы в Санкт-Петербурге с ростом парка легковых автомобилей резко повысилась интенсивность их эксплуатации, в том числе и в зимнее время года. На основе натурных наблюдений в табл.2.7 приведены ориентировочные показатели режимов содержания автомобилей в стоянках при различном их использовании. Таблица 2.7 Параметры стоянок постоянного и временного хранения
Показатели табл.2.7 рекомендуются для расчетов максимальных секундных и годовых выбросов в час пик при определении загазованности окружающей атмосферы. Въезды и выезды из автостоянок должны обеспечиваться хорошим обзором и располагаться так, чтобы все маневры автомобилей осуществлялись без создания помех пешеходам и движению транспорта на прилегающей улице. В целях улучшения контроля зоны въезда и выезда на территорию автостоянки въезд рекомендуется устраивать рядом с выездом.
Въездная и выездная полосы должны иметь ширину не менее 3 м; на кривых участках ширина полосы увеличивается до 3,5 м, Количество въездных и выездных полос определяется по пропускной способности контрольного пункта, которая составляет: при ручном контроле на въезде - до 500 авт/час: то же на выезде - до 400 авт/час; при автоматическом контроле на въезде - до 450 авт/час; то же на выезде - до 360 авт/час; при кассовой оплате при выезде - до 200 авт/час. Общее количество полос движения на въезде и выезде рекомендуется не менее двух. Проем ворот для въезда и выезда автомобилей следует принимать с учетом следующих габаритов приближения: превышение наибольшей ширины автомобиля при проезде перпендикулярно к плоскости ворот - 0,7 м; то же, при проезде под углом к плоскости ворот - 1,0 м; превышение наибольшей высоты автомобиля (с учетом возможной установки багажника и сигнально-осветительных устройств) - 0,2 м.
Планировочные параметры постов мойки, ТО и ТР Количество постов мойки рекомендуется определять из условия, что мойкой в течение суток пользуется около 10% автомобилей от общей вместимости автостоянки для постоянного хранения и около 5% автомобилей от общей вместимости стоянки для кратковременного хранения. Необходимо учитывать: пропускную способность моечных постов (при ручной шланговой мойке - 5-6 авт. в час, при механизированной - 10-12 авт. в час); время возврата автомобилей на автостоянку - примерно через 4 часа. В автостоянках для индивидуальных владельцев (с закрепленными автомобиле-местами) рекомендуется предусматривать на 100 и более (до 200 включительно) автомобиле-мест 1 пост ТО (ТР) и по 1 посту на каждые последующие полные и неполные 200 автомобиле-мест. Планировку постов мойки, ТО и ТР автомобилей в составе автостоянки следует выполнять с учетом параметров, приведенных в табл.2.2 и 2.3 настоящего пособия. Высоту помещений постов ручной шланговой мойки автомобилей, а также постов ТО и ТР напольных и оборудованных смотровыми канавами следует принимать не менее 2,5 м в чистоте. При оборудовании моечных постов механизированными щеточными установками, высоту помещений следует принимать не менее 3,6 м в чистоте.
Размеры осмотровых канав рекомендуется проектировать с учетом следующих требований: длина рабочей зоны осмотровой канавы должна быть не менее габаритной длины обслуживаемого автомобиля (но не менее 5м); ширина осмотровой канавы должна устанавливаться исходя из размеров колеи автомобиля с учетом устройства наружных реборд (0,9 м для легковых автомобилей, также для автобусов особо малого класса); рекомендуемая глубина осмотровой канавы -1,5 м. На въездной части осмотровой канавы целесообразно предусматривать рассекатель высотой 0,15м. Для входа в осмотровую канаву рекомендуется предусматривать лестницы шириной не менее 0.7м. Входы в осмотровые канавы не следует располагать под автомобилями и на путях движения и маневрирования автомобилей, рекомендуется также устройство ограждения указанных входов перилами высотой 0,9 м. На тупиковых осмотровых канавах целесообразно предусматривать устройства упоров для колес автомобилей. В осмотровых канавах желательно устройство ниш для размещения светильников и розеток для включения переносных ламп напряжением 12В. Ворота Количество наружных ворот в помещениях для хранения ил-и постов обслуживания автомобилей, расположенных в первом или цокольном этаже, принимается согласно табл. 2.8. При количестве автомобилей более 50 к количеству ворот, указанному в последней строке таблицы, добавляют одни ворота на каждые 50 автомобилей.
Таблица 2.8 Количество наружных ворот в помещениях для хранения и ТО
Количество АТС Количество наружных ворот в помещении, не менее До 10 1 От 11 до 25 2 От 26 до 50 3 Примечания. 1. При возможности выезда автомобилей наружу через смежные помещения количество наружных ворот может быть уменьшено на одни ворота, кроме помещений для хранения до автомобилей. 2. При размещении помещений для хранения или постов обслуживания автомобилей на втором и выше этажах к количеству ворот, указанному в таблице, добавляют одни ворота на каждую однопутную рампу или на каждую полосу движения двухпутной рампы.
2.1.7 Противопожарные требования При проектировании предприятий необходимо учитывать противопожарные требования согласно главам СНиП 11-A.5-62 и II-M.2-62. Здания и сооружения в зависимости от предела огнестойкости отдельных их частей разделяются по пожарной опасности на пять степеней. В зданиях I и II степеней огнестойкости все части несгораемые. В зданиях III степени огнестойкости междуэтажные чердачные перекрытия и перегородки могут быть трудносгораемыми, совмещенные покрытия—сгораемыми, все прочие части здания — несгораемыми. В зданиях IV и V степеней огнестойкости, кроме брандмауэров» все части здания могут быть трудносгораемыми исгораемыми. Требуемая степень огнестойкости здания обусловливается пожарной опасностью (категорией) производственных процессов проектируемого предприятия. Все виды производств по степени их пожарной опасности разбиваются на пять категорий (А, Б, В, Г и Д) и применительно к автотранспортным предприятиям приведены в табл. 2.9. Степень огнестойкости одноэтажных зданий с помещениями, предназначенными для хранения или технического обслуживания автомобилей, должна быть не менее указанной в табл. 2.10.
Противопожарные разрывы между двумя зданиями, сооружениями и закрытыми складами определяются степенью их огнестойкости по наиболее опасной категории производства, размещенного в одном из зданий, 'и назначаются согласно табл. 2.11. Противопожарные разрывы от зданий и сооружений предприятия до подземных резервуаров для хранения жидкого топлива или до пункта заправки автомобилей топливом должны приниматься согласно табл. 2.12. На открытых площадках автомобили должны храниться группами при количестве автомобилей в одной группе не более 200. Противопожарный разрыв между группами должен быть не менее 20 м. Противопожарные разрывы от площадок для открытого хранения автомобилей до производственных зданий и сооружений промышленных предприятий принимают: не менее-15 м до зданий и сооружений I и II стпеней огнестойкости; не менее 20 м до зданий и сооружений III, IV и V степеней огнестойкости.
Таблица 2.9 Классификация помещений по категории пожарной опасности
Таблица 2. 10 Огнестойкости одноэтажных зданий для хранения или ТО
Таблица 2.11 Противопожарные разрывы
Противопожарные разрывы от автомобилей, хранимых на площадках, до стен зданий для обслуживания автомобилей должны быть не менее 10 м, а до противопожарных стен этих зданий или до ограды участка — не менее 2 м.
На случай возникновения пожара" в зданиях должна быть обеспечена возможность безопасной эвакуации людей через эвакуационные выходы. Число эвакуационных выходов из производственных и вспомогательных помещений должно быть не менее двух. Устройство одной двери, ведущей к эвакуационным выходам, допускается из помещения, расположенного на любом этаже, с площадью пола до 100 м2 при размещении в нем производств категорий А, Б или Вис площадью пола до 200 м2 при размещении производств категорий Г или Д, а также из вспомогательных помещений производственных зданий. в которых возможно одновременное пребывание не более 50 человек.
Отопление и вентиляция Здания автотранспортных предприятий должны быть оборудованы центральным отоплением от теплосети или собственной котельной. В качестве теплоносителя для отопления и вентиляции применяется перегретая вода с температурой до 150° С, а для производственного пароснабжения — пар давлением 0,4—0,5 МПа. Температура нагревательных приборов в административно-конторских помещениях допускается не выше 95° С. Расчетные температуры воздуха помещений для хранения и обслуживания автомобилей, а также некоторых складских помещений следует принимать по данным табл. 2.13. Таблица 2.13 Расчетные температуры воздуха помещений Наименование помещений Расчетная температура воздуха.оС
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.015 с.) |