выпускной квалификационной работы бакалавра 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

выпускной квалификационной работы бакалавра



Результаты диагностики испытуемых

№ п/п ФИО испытуемых Анкета 1 Рисунок Методика 1 Методика 2
  Дарья Г.   Деловые +2 Адекватная
  Максим В.   Познавательные +1 Адекватная
  Виктория С.   Деловые +1 Адекватная
  Дмитрий К.   Познавательные   Адекватная
  Анастасия В.   Деловые +1 Завышенная
  Владимир Д.   Познавательные +2 Адекватная
  Дарья М.   Деловые +4 Завышенная
  Татьяна С.   Деловые +6 Адекватная
  Алия М.   Личные -1 Завышенная
  Виктор Н.   Личные -1 Заниженная
  Светлана П.   Познавательные +2 Адекватная
  Михаил Ф.   Деловые +3 Адекватная
  Екатерина Ф.   Познавательные +2 Завышенная
  Анна В.   Личные   Завышенная
  София С.   Деловые +5 Адекватная
Приложение 10. Пример оформления содержания выпускной квалификационной работы бакалавра СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………  
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ У ПОДРОСТКОВ И СТАРШЕКЛАССНИКОВ….  
1.1 Проблема «воли» в отечественной и зарубежной психологии………. ………………………………………………………  
1.2 Развитие воли и ее возрастные особенности ……………………..…  
1.3 Становление волевой регуляции детей школьного возраста и ее специфика у подростков и старшеклассников ……………………….  
1.4 Условия и факторы, влияющие на развитие волевой регуляции…  
Выводы по первой главе………………………………………………  
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ ПОДРОСТКОВ И СТАРШЕКЛАССНИКОВ.……  
2.1 Экспериментальное изучение волевых особенностей у подростков……………………………………………………………….  
2.2 Экспериментальное изучение волевых особенностей у старшеклассников…………………………………………………………  
2.3 Сопоставление результатов тестирования и выявление волевых особенностей у подростков и старшеклассников …………………….  
Выводы по второй главе………………………………………………  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………  
БИБЛИОГРАФИЯ……………………………………………………..  
ПриложениЕ…………………………………………………………  

 

Приложение 11.

 

Регистрационный номер ____________

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Я, __________________________________________________________,

(ФИО полностью)

студент (слушатель) группы ________ заявляю, что в моей выпускной квалификационной работе на тему «_________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________»,

(Название темы полностью)

представленной в независимую экспертную комиссию, не содержится элементов плагиата.

Все прямые заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищенных ранее письменных работ, кандидатских и докторских диссертаций имеют соответствующие ссылки.

Я ознакомлен(а) с действующим в ТГУ Порядком обеспечения самостоятельности выполнения выпускных квалификационных работ в ТГУ на основе системы «Антиплагиат.ВУЗ», согласно которому обнаружение плагиата является основанием для недопуска ВКР к защите и отчисления из ТГУ.

_______________ / _____________

(подпись) (И.О. Фамилия)

______________________

(дата)

Приложение 12.

ТЕМАТИКА

выпускных квалификационных работ для студентов

направления подготовки 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата)

Примерная тематика выпускных квалификационных работ

1. Мотивационно-ценностные факторы как условие профессионального самоопределения подростков.

2. Роль игры в становлении личности дошкольника.

3. Психологические средства развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников.

4. Системная профилактика девиаций в подростковом возрасте.

5. Специфика эмоциональных состояний у подростков, склонных к аддиктивному поведению.

6. Компонентный анализ эмоционального содержания профессиональных интересов студентов-психологов.

7. Арт-терапия как средство гармонизации детско-родительских отношений.

8. Личностная и социальная идентичность лиц с алкогольной и наркотической зависимостью.

9. Гиперактивность детей младшего школьного возраста и ее коррекция.

10. Изучение организованности личности женщин-педагогов в профессиональной деятельности.

11. Формирование творческого мышления в старшем дошкольном возрасте.

12. Коммуникативная компетентность личности подростка.

13. Взаимосвязь стиля управления, возраста и стажа педагогов.

14. Развитие логического мышления младших школьников.

15. Влияние самоопределения личности на формирование Я-концепции в юношеском возрасте.

16. Сравнительный анализ доминирующих стилей воспитания у отцов и матерей.

17. Исследование детско-родительских отношений в полных и неполных семьях.

18. Психологические аспекты формирования экологической культуры у детей 6-7 лет.

19. Особенности проявления ответственности в старшем школьном возрасте.

20. Личностные особенности родителей, влияющие на стиль отношения к ребенку.

21. Особенности проявления страхов у студентов с различным социально-психологическим типом личности.

22. Мотивационные факторы самореализации молодежи в современных условиях.

23. Организация психологической помощи подросткам, попавшим в трудные жизненные ситуации.

24. Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.

25. Специфика самореализации личности с наркотической зависимостью.

26. Изучение мотивов профессионального самоопределения в ранней юности.

27. Взаимосвязь личностных особенностей родителей и стилей воспитания детей.

28. Детско-родительские отношения в семье как условие социализации дошкольника.

29. Развитие теоретического мышления у детей младшего школьного возраста с помощью интеллектуальных игр.

30. Сравнительный анализ отцовских и материнских стратегий воспитания детей дошкольного возраста.

31. Сказкотерапия как средство коррекции страхов в младшем школьном возрасте.

32. Связь социально-психологического климата в коллективе с удовлетворенностью студентов учебной деятельностью.

33. Гендерные особенности эмоционального выгорания у педагогов.

34. Коррекционная работа педагога-психолога по снижению тревожности у старших дошкольников средствами арт-терапии.

35. Психологическая готовность к обучению в школе как условие успешности обучения.

36. Коррекция тревожности у детей младшего школьного возраста.

37. Влияние психологических свойств темперамента на стиль общения в зрелом возрасте.

38. Психологические условия успешности самореализации лиц с ограниченными психофизическими возможностями.

39. Выявление взаимосвязи акцентуации характера и уровня субъективного переживания одиночества в подростковом возрасте.

40. Формирование ценностных ориентаций в старшем подростковом возрасте.

41. Психологические условия эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста.

42. Исследование межэтнической толерантности представителей Поволжья.

43. Любознательность как фактор становления социального интеллекта личности.

44. Психологическое просвещение в системе детско-родительских отношений.

45. Исследование психологических факторов, повышающих эффективность рекламы, рассчитанной на подростковую аудиторию.

46. Психологические особенности личности с суицидальными тенденциями.

47. Когнитивно-личностные характеристики младших школьников в условиях раздельного обучения.

48. Мотивационные факторы социальной активности молодежи в современных условиях.

49. Исследование влияния социально-психологического тренинга на уровень тревожности подростков.

50. Психолого-педагогические условия адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению.

51. Интеллектуальное развитие старших дошкольников средствами компьютерных игр.

52. Влияние социально-психологических условий и факторов на самочувствие и самоотношение людей пожилого возраста.

53. Исследование социально-психологических особенностей воспитанников учреждения интернатного типа.

54. Социально-психологические предпосылки проявления аддикций в подростковом возрасте.

55. Психологические характеристики самореализации личности лиц с ограниченными физическими возможностями.

56. Психоэмоциональное состояние личности в посттравматический период.

57. Совместная деятельность людей, проживающих в домах престарелых, как условие преодоления возрастного кризиса старости.

58. Исследование основных факторов выбора профессии подростками 14-15 лет.

59. Мотивы выбора неформальных организаций в юношеском возрасте.

60. Взаимосвязь настойчивости и осмысленности жизни у студентов.

61. Профессиональная деформация личности.

62. Гендерные особенности личностного восприятия времени и перспективы будущего.

63. Корпоративная культура организации и социально-психологические факторы ее формирования.

64. Психологические особенности реабилитации лиц пожилого возраста.

65. Разработка и реализация технологий формирования психологического здоровья у старшеклассников.

66. Мотивационные факторы создания семьи в период ранней взрослости.

67. Отношение студентов к профессиональной подготовке в вузе как фактор профессионального сознания.

68. Социально – психологический климат группы как условие, определяющее эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста.

69. Социально-психологические методы формирования социальной активности.

70. Исследование агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста.

71. Психологические особенности эмоциональной сферы педагогов-психологов.

72. Исследование факторов удовлетворенности трудом в системе правоохранительных органов.

73. Диагностика и коррекция неблагополучия в учебной деятельности младшего школьника.

74. Психологические особенности самореализации женщин в период молодости.

75. Проблемы социализации у детей подросткового возраста.

76. Профилактика профессиональной деформации работников правоохранительной системы.

77. Психологические аспекты раннего материнства.

78. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и коммуникативной компетентности работников организации.

79. Взаимосвязь гендерных особенностей и профессионального самоопределения подростков.

80. Изучение девиантного поведения подростков.

81. Характерологические особенности личности лидера в студенческой группе.

82. Особенности профессиональной ориентации учащихся 9-х классов сельской школы.

83. Изучение аддиктивного поведения на примере игромании.

84. Гендерные особенности девиантного поведения в пубертатный период.

85. Психологические барьеры при изучении иностранных языков взрослыми.

86. Исследование проблемы общения пользователей социальных сетей в подростковом возрасте.

87. Взаимосвязь самоактуализации и смысложизненных ориентаций студентов – будущих психологов.

88. Особенности адаптационного процесса подростков при переходе в среднее звено образовательной школы.

89. Влияние телевизионной рекламы на психоэмоциональную сферу человека.

90. Психологические механизмы мотивации персонала организации.

91. Развитие интуиции в юношеском возрасте.

92. Взаимосвязь профессионального выбора и мотивационно-потребностной сферы старшеклассников.

93. Гендерные особенности эмоциональной сферы студентов.

94. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников.

95. Сравнительный анализ представлений об одиночестве в подростковом и раннем юношеском возрасте.

96. Развитие личностной идентичности и видение жизненных перспектив у старшеклассников.

97. Особенности копинг-стратегий старшеклассников.

98. Ценностные ориентации молодежи и людей пожилого возраста.

99. Изучение особенностей социальной активности подростков в условиях совместного краткосрочного пребывания.

100. Психологические особенности готовности личности к браку.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………….……………………………………………………….3

Глава 1. Подготовка к написанию ВКР бакалавра..………………………………………………………………………6

1.1. Общие положения. Выбор темы выпускной квалификационной работы………………………………………………………………………6
1.2. Планирование выпускной квалификационной работы………………………………….....................................................11

1.3. Библиографический поиск литературных источников………….12

1.4. Отбор и оценка фактического материала…………………………...16

 

Глава 2. Структура выпускной квалификационной работы …………………………………….……………………………………..19

2.1. Основные элементы исследования. Требования к содержанию разделов выпускной работы.………..…………………………………………19

2.2. Методы психологического исследования…………………………29

Глава 3. Требования к оформлению выпускной квалификационной

работы бакалавра ………………………………………………………………37

3.1 Технические требования к оформлению работы бакалавра ………37

3.2 Представление табличного материала, применение графиков, построение гистограмм, диаграмм, схем, фото, технических рисунков…… 38

3.3 Оформление библиографии…………………………..………………45

Глава 4. Процедура защиты ВКР бакалавра …………………………… …47

4.1. Практические рекомендации к подготовке доклада для защиты ВКР…..………………………………………………………...............................48

4.2. Примерный план оценки выступления бакалавра на защите ВКР……………………………………………………………………………… 49

4.3. Основные этапы подготовки и защиты ВКР……………………… 50

4.4. Критерии и показатели уровня выполнения ВКР бакалавра…… 53

Глоссарий ………………………………………………………………………..57

Библиография …………………………………………………………………..59

Приложение ……………………………………………………………………..61

 


[1] Бакалаврской работы, дипломной работы, дипломного проекта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.37.56 (0.07 с.)