Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Апробация результатов выпускной квалификационной работы.
Указывается, на каких конференциях, совещаниях, семинарах и т.п. докладывались результаты исследований, включенные в работу.
Основная часть. Основная часть работы содержится в главах, в которых дается:
В обзоре литературы студент дает очерк основных этапов исследования проблемы в отечественной и зарубежной психологической науке. Сжато, критически осветив известные ему в этой области работы, бакалавр должен определить свое место в решении проблемы. Во второй главе обычно дается обоснование выбора принятого направления исследования, описывается планирование и ход собственного эмпирического исследования с выявлением того нового, что он вносит в разработку проблемы, анализируются промежуточные и конечные результаты исследования. Автор работы должен давать оценку решения поставленных задач, оценку достоверности полученных результатов (характеристик, параметров), их сравнение с результатами известных автору работ. При написании работы студент обязан давать ссылки на авторов и источник, из которого он заимствует материалы или отдельные результаты.
Выводы. Краткие выводы по результатам выполненной работы должны состоять примерно из 4 крупных обобщающих пунктов, подводящих итог выполненной работы. В главах основной части выпускной квалификационной работы подробно рассматриваются и анализируются изучаемые явления и факты, описывается методика и техника самого исследования. Особое внимание здесь обращается на обработку и систематизацию фактов. Факт рассматривается как определенного рода «реально достоверное объективное знание», функции которого в общей теории должна выявить логика научного исследования. Факты собираются для решения поставленной задачи. Поэтому их количество должно быть в определенном смысле оптимальным. Оптимальность знания связана с отбрасыванием избыточной информации, позволяющей избежать растянутости и расплывчатости изложения, а также устранением искажений и «шумов».
Ход анализа фактов - это непрерывная цепь частных выводов, которые, соединяясь, создают определенную картину. Отделить обобщения, выводы от анализа, процесса выработки аргументов практически невозможно. Тем не менее, различают и не могут не различать анализ и обобщения. Выпускная квалификационная работа заканчивается заключением, в котором отражается результат проведенного исследования. Полученный результат - это решение (научной или технической) задачи, которое формулируется как выводы. Таким образом, заключение выполняет роль концовки, обусловленной логикой проведенного исследования, имеющей форму синтеза накопленной в основной части научной информации. Этот синтез - последовательное, логически стройное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. Это выводное знание не должно подменяться механическим суммированием выводов в конце глав, представляющих краткое резюме, а должно содержать то новое, существенное, что составляет итоговые результаты исследования, которые часто оформляются в виде некоторого количества пронумерованных абзацев. Если проводить упрощенные аналогии, то выводы представляют из себя итог обобщения содержания глав, носят конкретный и номинальный характер, а заключение интегрирует полученные результаты работы в проблему исследования, что позволяет увидеть её в новом свете.
Заключительная часть предполагает также наличие обобщенной итоговой оценки проделанной работы. При этом важно указать, в чем заключается ее главный смысл, какие важные побочные научные результаты получены, какие встают новые научные задачи в связи с проведением выпускного квалификационного исследования. Заключение может включать в себя и практические предложения, что повышает ценность теоретического материала. Но такие предложения должны обязательно исходить из круга работ, проведенных лично студентом и внедренных в практику.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.005 с.) |