Вымышленное соперничество между пророками 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вымышленное соперничество между пророками



 

Мы не делаем различия между пророками Его.

2- Сура Корова, 285

Коран запрещает нам допускать какие-либо высказывания о предпочтении или различении статуса Пророков, мы не можем проводить сравнения между Пророком Ибрахимом, Пророком Мусой, Пророком Нухом или Пророком Исой. Мусульманину недопустимо говорить “Наш Пророк самый возвышенный или избранный.” Это большая ошибка, допущенная иудеями и христианами, была четко определена и осуждена в Коране. Бог предостерегает от нее мусульман, но как жаль, что, несмотря на этот очевидный аят, мусульмане все равно эту ошибку совершают. Печально знаменитые вымыслы о том, что все люди были сотворены благодаря Пророку Мухаммаду, что если бы его не было, не были бы сотворены ни земля, ни небеса, под видом хадисов были крепко «вдолблены» в сознание верующих. Но в Коране нет и слова об этом. Бредовые утверждения о том, что Пророк Мухаммад, в отличие от всех остальных людей, был сотворен не из глины, а из света, что наш Пророк отворял сотни чудес, о которых Коран не упоминает, что Пророк Мухаммад чуть ли не «торговался» с Богом о количестве намазов, предписанных мусульманам – все это вымыслы традиционалистов, стремившихся идолизировать Пророка. В результате этих вымыслов Пророку были приписаны непристойные чудеса сексуального характера, ввергающие в краску всякого верующего человека, чудовищная ложь о том, что Пророк произносил проклятья в адрес тех или иных безбожников, прося покарать их параличом. Эта ложь внушалась людям посредством хадисов и люди, искренние в своей вере, страшась оспаривать что-либо, связанное со священным именем Пророка, и мало знающие сам Коран, беспрекословно принимали на веру все, что им внушали традиционалисты.

Как печально, что мы, читая в Коране об ошибках, допущенных Людьми Писаний, критикуя их, разъясняя друг другу их ошибки, сами совершили те же самые ошибки! Еще одна чудовищная ложь хадиса: Оказывается в Судный день все Пророки будут страшиться и волноваться только о своей участи, тогда как Пророк Мухаммад будет думать обо всех, тревожиться обо всех мусульманах, все время восклицая “о, моя умма”. Этот хадиса – наглая, преступная ложь. Те, кто хотели возвысить нашего Пророка, решили сделать это, «опустив» в глазах верующих других Пророков, которые, оказывается, будут в Судный День переживать только о себе. Причем традиционалисты не остановились только на возвышении Пророка Мухаммада и «принижении» роли всех остальных Пророков, нет, своим скудным умишком они даже придумали некую иерархию, расположив в ней Пророков Божьих по степени значимости, в соответствии с их «глубокими» познаниями в области деяний Пророков древности. И порядок этот выглядит в их понимании так; 1-Пророк Мухаммад, 2-Пророк Ибрахим, 3-Пророк Муса, 4-Пророк Иса.

Он нашел тебя заблудшим и наставил на прямой путь.
93-Сура Утро, 7

Аят ясно сообщает нам, что Пророк Мухаммад, до обретения послания Бога, был из числа заблудших. Он обрел праведный путь и познал истину с откровением Аллаха. Это повествование ясно читается в 52-м аяте Суры Совет.

И так Мы внушили тебе духу от Нашего веления: ты не знал, что такое Писание книга и вера…42-Сура Совет, 52

Некоторые традиционалисты открыто противоречат Корану, говоря, что и до того, как Пророк Мухаммад получил откровение, он исповедовал праведную веру. В этом аяте мы узнаем, что ранее Пророк был из числа заблудших о Боге, не знал ни веры, ни Писания. Но как же тогда человек, исповедовавший праведную веру, не знал веры, Писания и сошел с пути? Совершенно не вызывает удивления то, что традиционалисты представляют образ Пророка не таким, каким он описан в Коране, а таким, каким они видят его сами в своих представлениях.. Вот, к примеру, одна ересь рассказывает, что предки Пророка всегда исповедовали истинную веру и никогда не поклонялась идолам в Каабе, и что их истинное единобожие восходить аж к самому Пророку Адаму. Но ведь Коран ясно говорит, что отец Пророка Ибрахима был идолопоклонником. И если принять во внимание, что Пророк Ибрахим был предком Пророка Мухаммада, то это утверждение традиционалистов не выдерживает никакой критики.

Хотя здесь не стоит чему-либо удивляться, традиционалисты ведь любят плести запутанные комбинации в желаемом направлении, в своей оправдание они могут сказать, что речь в Коране идет не о подлинном отце Пророка Ибрахима, а о его неродном отце, воспитавшем его или же дяде или приплести что-либо еще. Но аят Корана повествует именно об отце Пророка Ибрахима, четко и ясно. И все попытки традиционалистов запутать очевидное – еще одно доказательство их коварной сути, направленной на идейное разрушение вероустава Бога.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.205.123 (0.004 с.)