Гипотезы и аксиомы управления. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гипотезы и аксиомы управления.



Гипотеза – выдвигаемая для объяснения какого-либо явления или процесса научно обоснованное предложение, которое после проверки может оказаться истинным или ложным. Это первая формулировка принципа или открываемого закона. Промежуточное звено между теоретической частью и эмпирическими действиями.

Существует связь следующих категорий:

  1. Проблема
  2. Цель
  3. Гипотеза

Описание действительности осуществляется на основании определенных предположений, которые называются ключевыми гипотезами или аксиомы.

Пример:

Ансоф сформулировал следующие аксиомы управления:

  1. Аксиома случайностей: единого рецепта оптимального управления компании не существует.
  2. Аксиома зависимости от внешней среды – проблемы, которая перед компанией ставит внешняя среда определяют оптимальную модель поведения компании.
  3. Аксиома соответствия – для достижения успеха уровень агрессивности стратегии компании должен соответствовать уровню конкурентности среды
  4. Аксиома стратегии, способности и деятельности – деятельность компании оптимальна, когда ее стратегическое поведение соответствует уровню турбулентности среды, а еловые способности стратегическому поведению.
  5. Аксиома сбалансированности – доказывает уровни турбулентности среды, можно подобрать комбинацию элементов, оптимизирующих успех компании.

 

Диагностика СУ. Структурная схема диагностики. Основные этапы исследования.

 

Прошлое Настоящее Ресурсы Будущее

 


 

Определение проблемы предполагает поиск путей их разрешения перед тем как выработать то или иное управленческое решение необходимо понять и определить состояние «здоровой» системы будущего.

Важно, чтобы каждый параметр текущего и будущего состояния можно было измерить. После того, как будущее состояние определено, можно переходить к определению необходимых ресурсов для осуществления перехода системы из текущего состояния в будущее. Чтобы попасть в это будущее и добиться определенных результатов руководству предприятия необходимо осуществить ряд действий выполнение которых позволит достичь поставленных целей.

Основу стратегии компании могут составить следующие: изменение в системе мотивации, реорганизация, оптимизация конкретных процессов, комплексная автоматизация и т.д. Диагностика проводится в форме комплексного, поэтапного исследования:

· Оценка состояния системы в условиях ограниченной информации

· Оценка режима функционирования их эффективности и стабильности работы систем

· Определение возможных вариантов экономической динамики исходя из сложившейся и перспективной структуры связи между показателями структуры деятельности предприятия

· Оценка возможных последствий управленческих решений, связанных с решением выявленных проблем



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.006 с.)