Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экспертные методы исследования. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Технология проведения экспертного анализа:1.подготовка экспертов(кого?) по баллам.2.Выделение критериев и условий принятия экспертных реш-й(границы,рамки).3.Выбор метода \экспертной оценки:метод обработки рез-тов(к-т конкордации).4.Проведение экспертной оценки(эксп анализ).5.Подведение итогов(принятие решения). Председатель Секретарь Рабочая группа и экспертная группа. Рабочая группа-рук-ль раб группы,технич раб-к, свой эксперт(консультант)2,представитель орг-ции. Экспертная группа-эксп1,эксп2,эксп3. не менее 3,ошибка выборки от 0<j<1.К=0,5(3:j +5). Методы творческих совещаний. Метод «6-3-5».6 чел по 3 причины,5 минут.затем меняются. И так по кругу,каждый по 18 причин.Не повторяться, предлагают вар-ты исслед-я,идеи. Метод творческого коллективного обсуждения.4-15 спец-тов,знающих суть проблемы.Творческая,непринужденная,доброж атмосфера.Оповещение о начале заседания и проблеме за неск дней.Подготовка матреиалов и тех средств для обсуждения.Продолжит засед-я не более часа.Фиксация высказываний.Выработка реш-й в короткий промежуток времени. Метод номинальных групп.Группа спец-в 7-10 человек,не общаются м/д собой.Оглашение проблемы,треб реш-я.Каждый член группы записывает свой вар-т решения.Сбор всех идей и фиксация на большом экране.Пояснение идей без критики и обсуждений.Ранжирование идей в порядке приоритиета каждым участником в письм форме.Выбор 3 наиб значимых идей. Мозговая атака.а)обычное заседание.б)круговая с-ма. Подгруппы по 3-4 чел с высказыванием идей и сост перечня(обсуждаются).Все подгруппы объед в общую группу,зачит перечень идей и добавл новые.Пост ядро – 5-7чел.Временные,знающие суть проблемы – 5-7.Продолж-ть 30 мин,короткие высказ-я. Метод синектики.1,5 часа.5-7 чел,эмоц люди(синекторы),разные области(технолог,юрист),адвокат дьявола,критика разрешена, выдвинутая идея-законченная мысль,практическая реализация идей,нестанд подходы. Метод коллективного блокнота. Содержание проблемы: причины,виновник(служба,отдел),последствия проблемы-если не будем решать. Оцените проблему(10 б):А-важность практич для орг-ции(низкая 0-3,средняя 4-7,большая 8-9,высокая 10); В-реализация проблемы силами орг-ции(мало,средняя,большая,сам-но).С-тенденция обострения проблемы в будущем(сниж-0,макс-10).Сумма по буквам.
Метод анализа проблем.Анализ факт сост-я и нормы(эталона,идеала)по вопросам когда?где?ктоо?что?в какой мере?почему? Морфологический анализ.Делим проблему на подпроблемы,причины,возм вар-ты их решения. 2.3.Метод тестирования.Контроль и установление соответствия м/д значениями входных и выходных параметров испытуемой с-мы при выполнении ею разл функций на разл режимах упр-я. 2.4.Метод дерева целей. Цель-желаемое сост с-мы или рез-ты ее деят-ти,достиж в пределах опред интервала времени. Один из логико-интуитивных методов. Термин дерево подразумевает использование иерархической структуры, полученной путем разделения общей цели на подцели, а их, в свою очередь, на более детальные составляющие, подцели нижележащих уровней. В настоящее время метод дерева целей является центральным, главным методом системного анализа. Генеральная цель ("вершина дерева"); подчиненные ей цели первого, второго и последующего уровней ("ветви дерева").Должно заканчиваться конкр(приобр станок марки св январе 2012 ст-ю 2 млн рубл.). Повыш-е эффект-ти деят-ти орг-ции- Соверш-е орг-ции произв-ва,соверш-е с-мы упр-я,повышение уровня к/спос прод= повыш кач-ва продукции,приобр инновац технолигии,расшир ассортим-та,пр-во нового вида товара. 2.5.Метод ССВУ-анализа. SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). Сильные стороны — преимущества организации; слабые стороны — недостатки организации; возможности — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке; угрозы — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке. Процедура проведения SWOT-анализа нашего предприятия в общем виде сводится к заполнению таблицы, в которой отражаются и затем сопоставляются сильные и слабые стороны фирмы и возможности и угрозы рынка. С помощью экспертов определяется важность каждого пункта и вероятность использования/наступления жел-но,чтоб баллы не повторялись.Весомость,вер-ть наступленияв баллах.Если больше воз+сил-на их поддержание.Если больше сл+угр-на их устранение мер-я
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.006 с.) |