Исследование профиля орг к-ры орг-ции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследование профиля орг к-ры орг-ции.



Вспомогательная таблица. В данный момент.Предпочтительно.

1.Важнейшие хар-ки компании.1.1.Компания имеет уник черты, она похожа на большую семью,где все имеют много общего.1.2.Компания динамична,проникнута предприн-вом,люди готовы жертвовать своими интересами,идти на риск.1.3.Компания ориентирована на рез-т.Главное для каждого-выполнить задание,достигнуть нужного рез-та,отно-я соперничества.

2.Общий стиль лидерства в орг-ции.2.1.ОСЛ-постоянное наблюдение и анализ действий персонала,стремление помочь,научить.2.2.Стиль лидерства несет черты предприн-ва,новаторства,склонности к риску.2.3.Стиль лидерства ориентирован на достижение рез-в и пост целей.М.б.агрессивен.2.4.Координация,орг-ция,контроль в рамках устан правил.Стиль лидерств аобеспечивает плавное течение дел.

3.Управление персоналом в орг-ции..3.1.Поощрение командной работы,участия и единодушия в принятии реш-й.3.2.Упр-е основ-ся на поощрении индивидуализма,риска,новаторства и свободы.3.3.Упр-е строится на высоких треб-х,стремлении к к/спос,поощрении достижений.3.4.Упр-е основано на прописанных правилах,предсказуемо и стабильно.

4.Связующая сущность орг-ции.4.1.Раб-в компании связывает воедино преданность делу,взаимное доверие,они разделяют единые цели компании.4.2.Компанию объединяет приверженность новым идеям,инновациям,стремление к высоким позициям на рынке.4.3.Раб-в связывает необх-ть выполнения задачи,достиж опред целей.4.4.Раб-в связывают только формальные правила и офиц политика орг-ции.

5.Стратегические цели.5.1.В своем развитии орг-ция ценит доверие,открытость,соучастие и общие ценности раб-в компании.5.2.В своем развитии компания ставит целью приобретение новых рес-в,возможностей,реш-й.5.3.Гл целью развития компания считает лидерство на рынке,Конкур преимущества,напряж сил для опереж др.компаний-стратегич цели.5.4.Гл цель компании-поддержание стабильности и неизменности,соблюд всех устан правил.

6.Критерии успеха.6.1.Компания опред успех как развитие чел-х ресурсов,сплоченности,командной работы,приверженности раб-в компании.

6.2.Успех для компании-облад уник продуктом,новейшей идеей.Успех-лидерство и новаторство.6.3.Успех-опережение конкурентов,лидерство на рынке.6.4.Успех-рентаб-ть,стаб организованная работа,гладкие планы,низкие произв затраты.

1-Клан,2-Адхократия,3-Рыночная,4-Бюрократия.Посл рисунок-сущ-й профиль орг к-ры.(средние).Вектор направленности нах-ся вычитанием(К-Р, А-Б).

Метод дерева целей в исс-х СУ.

Цель-желаемое сост с-мы или рез-ты ее деят-ти,достиж в пределах опред интервала времени.

Один из логико-интуитивных методов. Термин дерево подразумевает использование иерархической структуры, полученной путем разделения общей цели на подцели, а их, в свою очередь, на более детальные составляющие, подцели нижележащих уровней. В настоящее время метод дерева целей является центральным, главным методом системного анализа. Генеральная цель ("вершина дерева"); подчиненные ей цели первого, второго и последующего уровней ("ветви дерева").Должно заканчиваться конкр(приобр станок марки св январе 2012 ст-ю 2 млн рубл.).

Повыш-е эффект-ти деят-ти орг-ции- Соверш-е орг-ции произв-ва,соверш-е с-мы упр-я,повышение уровня к/спос прод= повыш кач-ва продукции,приобр инновац технолигии,расшир ассортим-та,пр-во нового вида товара.

 

Метод изучения док-ции.

Эмпирический метод.Метод контент-анализа-количественное описание инф-ции в док-тах.У=(Кгл+Квт/2Кгл+Квт)*100. Кгл-число случаев,когда смысловая ед-ца в тексте оказывалась главной.Квт-когда оказ второстепенной.Слово,фраза-смысловая ед-ца,отражающая суть содержания док-та.Чем ближе к 0,5, тем больше главных слов.Меньше 0,5 быть не может.Чем ближе к 1,тем больше второстепенных.

 

Метод наблюдения в ИСУ.

Эмпирический метод.а)определение цели наблюдения,объекта и предмета;б)сбор необх материала для наблюдения;в)определение способа наблюдения(открыто/закрыто,сплошное/выборочное,с интервью/без).Кол-во наблюдений,период,время.г)проведение наблюдения.д)обработка получ данных.Не смешавать,учит изменения,записывать.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.004 с.)