Space – анализ. «сводный анализ среды организации». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Space – анализ. «сводный анализ среды организации».



SPACE – анализ – пространственный метод оценки влияния внутренних и внешних факторов на состояние организации и определение набора стратегий дальнейшего развития. Данные факторы сгруппированы в четыре блока, отражающие конкурентные преимущества, стратегический потенциал, привлекательность отрасли и условий бизнеса.

Основные этапы SPACE – анализа:

ознакомиться с предложенными факторами;

выбрать вариант ответа;

оценить каждый показатель от 0 до 5 и по каждому блоку определить средний балл;

определить координаты точек по приведенным формулам и определить набор стратегий для дальнейшей реализации.

Методика работы:

Консультант-фасилитатор предлагает анкеты SPACE – анализа каждому члену команды, который выставляет оценки по каждому показателю и определяет среднюю оценку по каждому блоку показателей и рассчитывает показатель, определяющий набор стратегий дальнейшего развития. После обобщения результатов командой методом «рейтингового голосования» уточняются командные оценки. Основная задача уточнить показатели факторов и определить правильное стратегическое направление.

Результаты работы:

заполненные участниками бланки передаются для обобщения руководителю игры.

обобщенные ответы SPACE – анализа в дальнейшем будут использованы для разработки стратегии дальнейшего развития организации.

Сетевые графики в ИСУ.

Сетевой график - вершины которого отображают состояния некоторого объекта (например, строительства), а дуги — работы, ведущиеся на этом объекте. Каждой дуге сопоставляется время, за которое осуществляется работа и/или число рабочих, которые осуществляют работу.Вспомогательная таблица(наименование работ,кол-во ответственных,трудоемкость-чел/дней)Работы по созданию отдела маркетинга:изучение инф-ции об отделе маркетинга (2-7),разработка проекта(2-5),рассмотр экон эфф-ти проекта(2-3),разработка плана по реал проекта(1-1),разраб положения об отделе(2-2),документац обеспечение подразд(2-4),разраб плана подготовки и повыш квалифик кадров(2-2),коррект полож о подразделении(2-1),утверждение положения(2-1),разраб должностных инструкций(2-3),утвержд должно инструкций(2-1),разраб с-мы оплаты труда для раб-в отдела(2-2),внесение изм-й в штатное распис(2-1),утвержд нового шт расп(2-1),разраб с-мы отчетности(3-2),коррект с-мы отчетности(3-1),утвержд с-мы отчетности(2-1),подбор и найм персонала(3-10),технич оснащение подразд(3-4).

 

 

С-ма упр-я как объект ИСУ.

СУ-сложная с-ма,созд для сбора,анализа и переработки инф-ции в целях получения маким конечного рез-та при опред ограничениях.

Сост с-мы упр-я:1.Орг стр-ра-соподчиненность отделов.

2.Стр-ра упр-я – уровни соподчинения рук-ля и подчиненных(спец-в)

3.Информаци стр-ра- из какого отдела,в какой поступает инф-я.4.Функциональная стр-ра-отражает взаимоотношения отделов по всем ф-циям.

 

Элементы с-мы упр-я:1.Ф-ции упр-я:-основные(планир-е,контроль,мотивация,орг-ция,координация),-дополнит(учет).2.Орг стр-ра.3.Управленч персонал.4.Технич ср-ва упр-я(обеспеч управленца ср-ми связи,доля ручного труда).5.Информация(проверка достоверности,своевременности).6.Коммуникация.7.Финансы.8.Урп реш-я.9.\методы упр-я.

Типы системных представлений:1.микроскопическое представления СУ(ч/з элементы).2.Функциональное представление СУ(набор ф-ций в каждом элементе).3.Макрокопическое представление СУ(взаимод с внешн окруж средой).4.Иерархическое представление(по уровню).5.Процессуальное представление СУ.

Признаки СУ:1.взаимосвязь элементов с-мы посредством прямых и обратных связей.2.фиксированные связи с внешней средой(налоговая служба).3.иерархичность элементов с-мы(мин.2).

Требования,предъявляемые к ИСУ:1.детерминированность-сокращение лишнего отдела,не вл на др.2.Динамичность-ост в неизм сост-ии какой-то период времени при изменении внутр или внешн факторов.3.наличие управляющего параметра-упр-е среднего(низшего) уровня упр-я – указание сверху и делает так,чтоб оно было выполнено(нач-к отдела,бригадир).4.Наличие контролирующего параметра-контр выполнение задания(куратор).5.Наличие каналов обратной связи-чем больше,тем лучше.6.Направленность на эффект достижение цели.7.Защищенность от несанкционир внешнего возд-я.8.Непрерывность оущ-я управляющих возд-й с целесообразной их периодичностью.9.Экономичность процесса упр-я.10.Обеспечение непрерывности функц-я и развития фирмы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.004 с.)