Преданность sasidhvaja и его история. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преданность sasidhvaja и его история.



 

1-2. Сута Госвами сказал: После, цари начали вести беседу с возвышенным царем Sasidhavaja и его женоий Susanta, на этом собрании так же присутствовали личностные формы Сатья Юги и Дхармы.

3-4. Цари сказали: Теперь вы зять Господа Калки, которыий не отличен от Верховноий Личности Бога, Нараяны. Мы очень восхищены вашеий преданностью, поэтому тут собрались мудрецы, брахманы и другие. Мы бы хотели знать о вашем подвижничестве на пути преданного служения Богу.

5-6. Моий дорогоий царь, стали вы на путь преданного служения по доброму совету кого- либо или ваша любовь к Богу возникла спонтаннай Мы сгораем от желания узнать, как вы достигли успеха в преданном служениий Мы хотели бы услышать вашу историю, ведь она очистит обитателеий всех трех миров, так как обсуждение Первопричины разрывает всякую связь с материеий.

7. Царь Sasidhvaja сказал: О цари, пожалуийста выслушаийте внимательно мою историю из предыдущеий жизни, как я стал царем и стал заниматься преданным служением Господу.

8. Тысячу лет назад я был рожден как стервятник. Моя жена Susanta была стервятницеий, которая жила в гнезде на вершине дерева в лесу.

9. Она путешествовала от дерева к дереву, когда еий пожелается. Всю свою жизнь мы посвящали поеданию зловонноий мертвечины.

10-11. Однажды, жестокиий охотник, увидев нас, решил поиймать меня и мою жену. Для достижения этоий цели он принес ручного стервятника. В это время мы были очень голодными, и когда увидели ручного стервятника, то решили подоийти к нему в надежде получить немного пищи от него в качестве благотворительности с его стороны.

12. Однако, мы попали в ловушку охотника. Как только мы попали в сеть, он радостно подошел к нам и схватил меня за шею. Мы изо всех сил оборонялись, используя свои клювы.

13. Желая нашеий плоти, охотник принес нас к берегам реки Gandaki, которая так же хороша как Ганга, затем он убил нас, обрушив на наши головы шалаграму-шилу.

14 – 15. Поскольку во время смерти мы прикоснулись к шалаграме-шиле на берегах святоий реки Гандаки, то мы немедленно были награждены четырех рукоий формоий и вознеслись на Vainkuntha, восседая на лучезарноий небесноий колеснице. Мы прожили там, в течение ста циклов юги, а затем нашеий обителью стала Брахмалока.

16. На Брахмалоке мы проживали в течение пятисот циклов юги, а затем нашеий обителью стала Svargaloka, где мы прожили сто циклов Юги.

17. После пребывания на раийских планетах, мы родились в этом смертном мире. Я до сих пор помню, что это было так просто по милости Господа Хари и шилаграма – шиле.

18. Удивительно думать, что можно прекрасно помнить свои прошлые жизни, только потому, что, ты оставил свою жизнь на берегах священноий реки Гандаки. Просто прикоснувшись к этим водам, можно почувствовать что–то волшебное.

19. Если такого удивительного результата можно достичь, просто прикоснувшись к шилаграма – шиле, то можно только вообразить, какого результата достигают души, которые преданно служат Господу Хари.

20. Таким образом, мы поглощены преданным служением Господу Хари, иногда танцуя в экстазе, прославляя Господа Хари в песнях, иногда падая на землю с переполненным от любви к Господу сердцем, мы проживаем наши жизни.

21. Я так же слышал от Брахмы, что Господь Хари снизоийдет на Землю, как Господь Калки, чтобы уничтожить влияние Кали, поэтому я прекрасно осведомлен об Его непревзоийденноий удали

22-24. Таким образом, царь Sas'idhvaja рассказал свою историю в кругу мудрецов и других выдающихся личностеий. Царь, а так же члены его семьи считали себя очень удачливыми душами, поскольку они выдали замуж за Господа Калки Раму, а в качестве преданного выступало десять тысяч слонов, сто тысяч лошадеий, шесть тысяч колесниц, сто молодых служанок, а так же бесчисленное число драгоценных камнеий.

25. Выслушав историю прошлоий жизни царя, все присутствующие начали относиться к царю с еще большим уважением.

26. Присутствующие на этом собрании начали прославлять Господа и созерцать Его трансцендентную форму. Через некоторое время, они поинтересовались у царя о качествах чистого преданного служения.

27. Цари спросили: Каковы характеристики чистого преданного служенияй Кого считать настоящим преданным, и какие регулирующие принципы необходимо соблюдатьй Чем занимается преданныий, что он ест и о чем говоритй

28-29. О, царь, ты знаешь обо всем, пожалуийста, ответь на наши вопросы. Царь был очень счастлив услышать эти вопросы, которые касались Господа Хари, поэтому он поблагодарил их. Затем, испытывая желание очистить мир путем повторения святых имен Господа Кришны, царь имеющиий власть помнить вои прошлые жизни, начал повторять все то, что он ранее слышал от Брахмы.

30. Царь Sas'idhvaja сказал: Давным-давно, Брахма присутствовал на собрании великих мудрецов. В это время великиий мудрец Санака задал Нараду Муни те же вопросы, что вы мне.

31. Я так же присутствовал на этом собрании и по милости великих мудрецов, я слышал о чем они говорили. О, вы, которые способны очистить обусловленные души от всех грехов, внимательно выслушаийте, беседу, свидетелем котороий я был.

32. Санака сказал: О, мудрецы, ответьте, какоий вид преданного служения Господу Хари имеет власть разорвать круговорот рождениий и смертеийй Какоий метод преданного служения является наилучшимй Пожалуийста поведаийте об этом, ведь мы горим желанием вкусить это знание.

33. Нарада Муни сказал: Тот, кто желает следовать пути преданного служения Господу Хари, должен выучить правила хорошего поведения и полностью доверить себя духовному учителю, а так же научиться контролировать ум и пять органов чувств, посредством которых приобретается знание, при помощи здравомыслия.

34-36. Если духовныий учитель доволен, то следует понимать, что доволен и Сам Господь Хари. В соответствии с наставлениями духовного учителя необходимо повторять мантру om namo svaha. Ученик должен поклоняться лотосооким стопам Господа Васудевы, предлагая Ему padya, arghya, acamanlya, snanlya, vasana и украшения. Так же он должен созерцать очаровательную форму Господа, пребывающую в сердце.

37. Искренниий и умныий преданныий должен отказаться от своеий речи, ума, чувств и полностью вручить себя Господу Хари.

38. Все полубоги считаются частями тела Господа Хари. Он обладает бесконечными трансцендентными формами, которые соответствуют Его трансцендентным именам.

39. Господь Кришна это единственныий, кому следует служить всем живым существам. Истина заключается в том. что все души являются вечными слугами Господа. Это открыто для тех кто знает истину, но для тех кто погряз в невежестве, это сокрыто.

40. Отношения между Господом и душоий заключаются в том, что Он – Господин, а души- слуги. Истина в том, что ничего не может существовать без Кришны.

41. Преданные всегда думают о Господе Хари, поют Его святые имена и участвуют в службах, чтобы удовлетворить Кришну. Таким образом поклоняясь, преданные чусвтуют трансцендентное счастье.

42. Преданные танцуют в экстазе, кричат, плачут, падают на Земли и при этом они полностью забывают себя. Чистые преданные никогда не судят других, так как они видят всех равными, то есть видят всех душами, а не телами.

43. Такое чистое преданное служение быстро очищает всех, полубогов, людеий и демонов.

44. Преданное служение описано во всеий ведическоий литературе и является вечным. Оно воплощение Брахмы. Вишну и Шивы.

45. Лиц, которые находятся в гунне благости, называют преданными, лица в гунне страсти принято считать сумасшедшими, а те, кто находятся в гунне невежества, занимаются всеми видами отвратительноий деятельности.

46. Люди, которые культивируют в себе благость – поднимаются на трансцендентныий уровень. Люди, находящиеся в страсти – наполняются материальными желаниями. Люди, находящиеся в невежестве – отправляются в ад.

47. Сочная и чистая пища, предложенная Господу, считается в гунне благости.

48. Еда, которая готовится ради удовлетворения чувств и ума, и в целях увеличения крови или спермы для продления жизни, считается в гунне страсти.

49. Горькая, пряная, острая, кислая, несвежая, горелая, сухая или гнилая пища относится к гунне невежества. Только люди находящиеся во тьме невежества будут наслаждаться такоий пищеий.

50. Люди в гунне благости получают удовольствие от проживания в лесу, люди в гунне страсти получают удовольствие от пребывания в городе или в населенном пункте, а люди в гунне невежества получают удовольствие от азартных игр, казино и борделеий.

51. Господь Хари не награждает преданных материальным комфортом, чистые преданные не склонны просить что–либо у Господа, но в каждыий миг они испытывают любовь по отношению к друг другу. Деяния Господа и Его преданных отличны от деяниий материалистичных людеий в этом грязном мире.

52. После произнесения этоий речи, посвященноий Господу Хари, учителю вселенноий, чистыий сердцем мудрец Санака вернулся в свою обитель, предварительно выразив почтение Нараде Муни.

 

Так заканчивается перевод 25 главы Шри Калки пураны.

 

 

ГЛАВА 26.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.008 с.)