Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приходилось ли вам когда-нибудь завидовать чужому успеху. Назовите наилучшее средство против этой смертельно опасной духовной проблемы. (см. Ефес. 5:20. )
Среда. Что входит в уста Не случайно первое искушение человека связано с пищей (Быт.3:3). В результате непослушания и употребления в пищу запрещенных плодов грех и смерть вошли в мир (Быт.3:1-7; Рим. 5:12). Не нужно забывать и того факта, что первое упоминание об употреблении вина в Библии связано с ужасным и унизительным случаем (Быт.9:21). Прочитайте Притч.23:29-35. Как употребление алкоголя представлено в этих текстах? _______________________________________________________________________________________________ Кто из нас не видел, насколько разрушительным может быть алкоголь? Конечно, не каждый, кто пьет, оказывается в канаве. Но, скорее всего, лежащий в канаве пьяница, выпивая первую рюмку, и представить себе не мог, где окажется в конечном итоге. «Человек, который приобрел привычку пить одурманивающие напитки, находится в отчаянном положении. Ему невозможно доказать или убедить его отказаться потворствовать своим желаниям. Его желудок и мозг больны, его сила воли ослаблена, а аппетит неуправляем. Князь тьмы держит его в рабстве, из которого у него нет сил вырваться» (Комментарии Э. Уайт. Библейский комментарий АСД, т. 3, с. 1162). Прочитайте Притч.23:1-8. Почему мы должны контролировать свой аппетит? _______________________________________________________________________________________________ Это наставление описывает не просто правильные манеры за столом. Библейский текст предостерегает тех, кто любит поесть и у кого неумеренный аппетит (Притч.23:2). Метафора о «преграде в гортани» (в ориг. - «приставь нож») особенно сильна: она не только говорит об обуздании аппетита, но и наводит на мысль о том, что пища может быть угрозой вашему здоровью и самой жизни. Еврейское слово (bin), переведенное как «тщательно наблюдай», передает идею тщательного различения разных видов пищи. То же самое слово использует Соломон, когда просит мудрости, чтобы «различать [bin], что добро и что зло» (3Цар.3:9). Здесь вдохновенный писатель говорит не просто о контроле аппетита. Его совет также может касаться банкетов и выпивки в компаниях, когда нас принуждают и соблазняют «прельститься лакомыми яствами» (Притч.23:3). Вспомните знакомого, чья жизнь была разрушена алкоголем. Почему одного этого при мера должно быть достаточно, чтобы помочь нам понять, почему мы никогда не должны впускать эту отраву в свой организм?
Четверг. Наша ответственность «Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, - то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей» (Иез.33:8). Какой основной духовный принцип раскрывается здесь? Как мы применяем его в своей жизни? _______________________________________________________________________________________________ Несколько лет тому назад в одном большом городе на улице поздним вечером напали на женщину. Она звала на помощь, десятки людей слышали ее крик, но ни один не потрудился даже позвонить в полицию. Большинство людей выглянуло в окно и затем вернулось к своим делам. Вскоре крики смолкли. Утром ее нашли мертвой с множественными ножевыми ранениями. Виновны ли в ее смерти люди, которые слышали ее крики, но не ничего сделали? Хотя сами они не нападали на нее, можно ли сказать, что ее убило их бездействие? Прочитайте Притч.24:11-12, 23-28. Какие важные наставления даются нам в этих текстах? _______________________________________________________________________________________________ Закон Моисея ясно предупреждает, что не сообщивший о проступке, свидетелем которого он стал, понесет вину (Лев.5:1). Мы можем быть не в состоянии предотвратить преступление, но если мы молчим о том, что видели, то разделяем вину с преступником. Наше молчание делает нас соучастниками. С другой стороны, если мы сообщаем правдивое свидетельство «словами верными» (Притч.24:26), мы поступаем правильно и ответственно. Такой поступок сравнивается с поцелуем в уста, означая, что человек заботится о другом. Молчать и ничего не делать, когда на вашей улице убивают женщину, - это ужасно. А теперь подумайте о других бедах: голод, войны, несправедливость, расизм, экономический гнет. Какова наша ответственность за эти беды?
Пятница. Для дальнейшего исследования: «Души окружающих нас людей надо пробуждать и спасать, иначе они погибнут. Нельзя терять ни одного мгновения. Мы все обладаем влиянием, которое говорит либо за истину, либо против нее. Я желаю нести безошибочное свидетельство, что я являюсь одной из учениц Христа. Нам нужно нечто еще, кроме религии субботы. Мы нуждаемся в живом принципе и в том, чтобы ежедневно ощущать персональную ответственность. Этого многие избегают, а плодом является небрежение, безразличие, недостаток бдительности и духовности» (Э. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 1, с. 99).
«Говорите о вере, живите верой, взращивайте любовь к Богу; свидетельствуйте миру обо всем, чем Иисус является для вас. Возвеличивайте Его святое Имя. Рассказывайте о Его благости; говорите о Его милости и Его силе» (Э. Уайт. Наше высокое призвание, с. 20). Вопросы для обсуждения: 1. Обсудите в классе ваши ответы на последний вопрос за воскресенье. Что мы можем узнать из ответов друг друга? Как научиться укреплять свою веру в те истины, которые составляют нашу систему ценностей? 2. Некто сказал: «Помни две вещи: Христос умер за тебя, и однажды ты умрешь», в контексте урока за вторник, где речь шла о том, что нам все равно так или иначе придется отвечать за свои грехи, какой важный урок нам следует извлечь из этой мысли? 3. Вернемся к надписям на лондонских автобусах: «Бога нет, так что перестань волноваться и наслаждайся жизнью». Кроме упомянутого в уроке, какие еще проблемы связаны с этим утверждением? Почему существование Бога вызывает у людей такое беспокойство? Как это утверждение показывает, насколько сатана исказил характер Бога в умах многих людей? В классе составьте несколько ответов на этот лозунг. Какие короткие содержательные лозунги могли бы помочь людям обрести надежду, которую мы имеем в Боге?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.005 с.) |