Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль руководителя в формировании корпоративной культуры.
Корпоративная культура является производной от истории деятельности организации, ее успехов и неудач. Современная научная литература определяет понимание организационной культуры так: «Система этических норм, моральных ценностей, образцов поведения, существующих в организации достаточно длительное время, разделяемая всеми или почти всеми сотрудниками организации и передаваемая новичкам как единственно верная» Процесс руководства – существенная составляющая эффективного управления. Каждый руководитель в процессе управленческой деятельности выполняет свои обязанности в собственном только ему стиле. Стиль руководства выражается в том, какими приемами руководитель побуждает коллектив к инициативному и творческому подходу к выполнению порученных обязанностей, как контролирует результаты деятельности подчиненных. Принятый стиль управления служить одной из характеристик корпоративной культуры организации. Ведущими проявлениями поведения руководителя, направленными на формирование корпоративной культуры являются:
Очень важным для формирования организационной культуры является то, на что руководитель обращает внимание. Систематическое обращение внимания на что-либо является серьезным сигналом для подчиненных о том, что считается важным. Также культуру организации можно продемонстрировать в процессе обучения персонала. Здесь основой является верная корреляция между практикой и профессиональным обучением. Поощрения могут быть заслужены или нет. Демонстрация заслуженных сотрудником привилегий может иметь колоссальное значение для формирования поведения других сотрудников. Руководство в организации играет ключевую роль в формировании и поддержании корпоративной культуры. Для успешного поддержания на должном уровне и укрепления организационной культуры компании руководитель должен быть эффективным менеджером. Он должен, прежде всего, быть уверен в себе, ставить перед собой и своими подчиненными четкие и ясные цели. Руководитель должен ориентироваться на достижение успеха и стремиться к эффективной мотивации сотрудников.
Организация и проведение корпоративных мероприятий. Перечень услуг: 1. Корпоративные праздники с элементами teambuilding. 2. Активный тимбилдинг. 3. Творческий тимбилдинг. 4. Деловые корпоративные мероприятия. 5. Корпоративные праздники. 6. Программы для офиса. 7. Корпоративные мероприятия на природе 8. Программы по России и за рубежом/incentive-туры. 9. Наши площадки. 10. Техническое оснащение мероприятия (аренда звука, аренда света, аренда сцены, аренда шатров, аренда мебели и т.д.). Корпоративные мероприятия на природе Барбекю Teambuilding - активный тимбилдинг - творческий team building - спортивный team building игры Игровые quest- программы Прогулка на теплоходе Спортивные праздники Сплав по рекам Подмосковья и России
Организация корпоративных праздников и вечеринок Банкеты Фуршеты Тематические мероприятия Юбилеи компании Интерактивные банкетные игры
Корпоративные вечеринки В советские времена все знали поговорку: «Счастье в труде!» Но, каким бы бездонным это счастье не было, все мы устаём от серых будней, и нам просто необходимо поднять себе настроение, отдохнуть, повеселиться. И было бы совсем неплохо поднимать это самое настроение в компании своих коллег по работе, таких же уставших и погрустневших. Значит, нужно коллективное веселье, или, как сейчас говорят, корпоративный праздник. Такие праздники несут почётную миссию сплочения коллектива, на них люди лучше узнают друг друга. Именно там формируется настоящая команда Партнёров и Единомышленников. При организации корпоративных вечеринок необходимо продумать место и форму проведения корпоративного мероприятия, предполагаемый бюджет, развлекательную программу и много других мелочей, на которые непрофессионалы не обратили бы внимания, но которые способны создать общую атмосферу торжества. Сейчас проведение мероприятий во многих компаниях и фирмах стало традицией. Это не только придаёт компании вес, солидность и репутацию, но и укрепляет коллектив в целом, создаёт доброжелательность среди коллег.
Поводом же для организации корпоратива может быть все что угодно: - день рождения одного из сотрудников или всей компании, - празднование Нового года или Рождества, - просто поощрение работников за хорошую работу…
Понятие и виды мотивации. Мотивация – это процесс побуждения человека к определенной деятельности с помощью внутриличностных и внешних факторов. Существуют различные способы мотивации: 1) нормативная – побуждение человека к определенному поведению с помощью идейно-психологического воздействия; 2) принудительная – основывается на использовании власти и угрозе ухудшения удовлетворения потребностей работника в случае невыполнения им соответствующих требований; 3) стимулирование – воздействие не непосредственно на личность, а на внешние обстоятельства с помощью благ – стимулов, побуждающих работника к определенному поведению.
Первые два способа являются прямыми, а второй – косвенный. Мотив – это преимущественно осознанное внутреннее побуждение личности к определенному поведению, направленному на удовлетворение ею тех или иных потребностей. Мотив может актуализироватсья, т.е. превратиться в главный импульс психологической активности. Мотив характеризует прежде всего волевую сторону поведения, он связан с волей человека. Он порождается определенной потребностью, выступающей конечной причиной человеческих действий. Мотив выражает готовность к действию, хотя не может перерасти в само действие, иначе будет иметь место борьба мотивов. Мотивы существуют в системном взаимодействии с другими психологическими явлениями, образуя механизм мотивации. Он включает в себя потребности, притязания, ожидания, стимулы, установки, оценки и т.д.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.149 (0.008 с.) |