Роль руководителя в формировании корпоративной культуры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Роль руководителя в формировании корпоративной культуры.



Корпоративная культура является производной от истории деятельности организации, ее успехов и неудач. Современная научная литература определяет понимание организационной культуры так: «Система этических норм, моральных ценностей, образцов поведения, существующих в организации достаточно длительное время, разделяемая всеми или почти всеми сотрудниками организации и передаваемая новичкам как единственно верная»

Процесс руководства – существенная составляющая эффективного управления. Каждый руководитель в процессе управленческой деятельности выполняет свои обязанности в собственном только ему стиле. Стиль руководства выражается в том, какими приемами руководитель побуждает коллектив к инициативному и творческому подходу к выполнению порученных обязанностей, как контролирует результаты деятельности подчиненных. Принятый стиль управления служить одной из характеристик корпоративной культуры организации.

Ведущими проявлениями поведения руководителя, направленными на формирование корпоративной культуры являются:

  • Ситуации, на которые обращает внимание и контролирует руководитель.
  • Критерии поощрений, должностного роста, подбора и увольнения персонала.
  • Методы профессионального обучения, принятые руководителем.
  • Участие в различных корпоративных мероприятиях и церемониях организации.

Очень важным для формирования организационной культуры является то, на что руководитель обращает внимание. Систематическое обращение внимания на что-либо является серьезным сигналом для подчиненных о том, что считается важным. Также культуру организации можно продемонстрировать в процессе обучения персонала. Здесь основой является верная корреляция между практикой и профессиональным обучением. Поощрения могут быть заслужены или нет. Демонстрация заслуженных сотрудником привилегий может иметь колоссальное значение для формирования поведения других сотрудников. Руководство в организации играет ключевую роль в формировании и поддержании корпоративной культуры. Для успешного поддержания на должном уровне и укрепления организационной культуры компании руководитель должен быть эффективным менеджером. Он должен, прежде всего, быть уверен в себе, ставить перед собой и своими подчиненными четкие и ясные цели. Руководитель должен ориентироваться на достижение успеха и стремиться к эффективной мотивации сотрудников.

Организация и проведение корпоративных мероприятий.

Перечень услуг:

1. Корпоративные праздники с элементами teambuilding.
2. Активный тимбилдинг.
3. Творческий тимбилдинг.
4. Деловые корпоративные мероприятия.
5. Корпоративные праздники.
6. Программы для офиса.
7. Корпоративные мероприятия на природе 
8. Программы по России и за рубежом/incentive-туры.
9. Наши площадки.
10. Техническое оснащение мероприятия (аренда звука, аренда света, аренда сцены, аренда шатров, аренда мебели и т.д.).

Корпоративные мероприятия на природе

Барбекю

Teambuilding

- активный тимбилдинг

- творческий team building

- спортивный team building игры

Игровые quest- программы

Прогулка на теплоходе

Спортивные праздники

Сплав по рекам Подмосковья и России

 

Организация корпоративных праздников и вечеринок

Банкеты

Фуршеты

Тематические мероприятия

Юбилеи компании

Интерактивные банкетные игры

 

Корпоративные вечеринки

В советские времена все знали поговорку: «Счастье в труде!» Но, каким бы бездонным это счастье не было, все мы устаём от серых будней, и нам просто необходимо поднять себе настроение, отдохнуть, повеселиться. И было бы совсем неплохо поднимать это самое настроение в компании своих коллег по работе, таких же уставших и погрустневших. Значит, нужно коллективное веселье, или, как сейчас говорят, корпоративный праздник. Такие праздники несут почётную миссию сплочения коллектива, на них люди лучше узнают друг друга. Именно там формируется настоящая команда Партнёров и Единомышленников. При организации корпоративных вечеринок необходимо продумать место и форму проведения корпоративного мероприятия, предполагаемый бюджет, развлекательную программу и много других мелочей, на которые непрофессионалы не обратили бы внимания, но которые способны создать общую атмосферу торжества. Сейчас проведение мероприятий во многих компаниях и фирмах стало традицией. Это не только придаёт компании вес, солидность и репутацию, но и укрепляет коллектив в целом, создаёт доброжелательность среди коллег.

Поводом же для организации корпоратива может быть все что угодно:

- день рождения одного из сотрудников или всей компании,

- празднование Нового года или Рождества,

- просто поощрение работников за хорошую работу…

 

Понятие и виды мотивации.

Мотивация – это процесс побуждения человека к определенной деятельности с помощью внутриличностных и внешних факторов. Существуют различные способы мотивации:

1) нормативная – побуждение человека к определенному поведению с помощью идейно-психологического воздействия;

2) принудительная – основывается на использовании власти и угрозе ухудшения удовлетворения потребностей работника в случае невыполнения им соответствующих требований;

3) стимулирование – воздействие не непосредственно на личность, а на внешние обстоятельства с помощью благ – стимулов, побуждающих работника к определенному поведению.

 

Первые два способа являются прямыми, а второй – косвенный.

Мотив – это преимущественно осознанное внутреннее побуждение личности к определенному поведению, направленному на удовлетворение ею тех или иных потребностей. Мотив может актуализироватсья, т.е. превратиться в главный импульс психологической активности. Мотив характеризует прежде всего волевую сторону поведения, он связан с волей человека. Он порождается определенной потребностью, выступающей конечной причиной человеческих действий. Мотив выражает готовность к действию, хотя не может перерасти в само действие, иначе будет иметь место борьба мотивов.

Мотивы существуют в системном взаимодействии с другими психологическими явлениями, образуя механизм мотивации. Он включает в себя потребности, притязания, ожидания, стимулы, установки, оценки и т.д.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.149 (0.008 с.)