Способы продвижения товара и его реклама. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы продвижения товара и его реклама.



Процесс планирования комплекса маркетинга завершается разработкой мер по продвижению товара.

Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.

Каким образом сообщения доходят до потенциальных потребителей?

Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, лотереи, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями.

Из всех средств продвижения товара на первом месте по своей эффективности, безусловно, стоит реклама. Об этом свидетельствует уровень развития рекламного рынка.

Определения понятия «реклама». В настоящее время существует множество различных определений рекламы. Но в целом можно выделить два основных подхода к определению рекламы. Один из них рассматривает рекламу как обращение, агитирующее в пользу конкретного товара: реклама – это открытое оповещение о товаре, услугах, которая проводится с использованием различных средств: изданий; периодической печати; кино; телевидения; радио; наружной информации; прямых почтовых отправлений.

Как и всякое общественное явление, реклама имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Положительная сторона рекламы – способность охватывать большие и географические разбросанные рынки, используя при этом широкий диапазон средств от национального телевидения до местных печатных изданий.

Отрицательная сторона рекламы заключается в ее стандартизации, что затрудняет ее адаптацию к нуждам и запросам различных групп потребителей.

Несмотря на разнообразие форм и методов использования рекламы, можно выделить ее специфические особенности:

рекламе присущ общественный характер коммуникации;

рекламе присуща способность к увещеванию благодаря многократному повторению обращения;

Рекламная кампании – это проведение комплексных рекламных мероприятий, связанных в определенной последовательности, способствующих повышению интереса к товару и имеющих целью прочное внедрение товара на рынок.

План рекламной кампании. Он может включать следующие этапы:

š определение целей;

š выбор исполнителей;

š формирование рекламного бюджета;

š разработка рекламных тем;

š выбор средств рекламы;

š выбор времени рекламы;

š определение эффективности рекламной кампании.

Определение целей рекламы. Очень важным является первый этап, заключающийся в установлении целей рекламы.

Цель информационной рекламы – доведение до сведения потребителя конкретной информации о производителе товара и его основных характеристиках.

Выбор исполнителей. Второй этап включает установление ответственности за организацию и проведение рекламной компании.

Формирование рекламного бюджета. Третий этап заключается в установлении бюджета на рекламу. Общий размер ассигнований определяется с помощью методов, что можно себе позволить: прироста, паритета с конкурентами, в виде доли от продаж, увязывание целей и задач.

Цель рекламной компании фирмы – ознакомление определенной целевой аудиторией с перечнем услуг, касающихся проведения независимой оценки текущей рыночной стоимости объектов недвижимости различного назначения: промышленных предприятий, офисов, коммерческих предприятий, учреждений социально-культурного назначения.

Разработка рекламных тем.На четвертом этапе фирма приступает к разработке рекламных тем. Вопрос выбора рекламных тем – процесс творческий, заключающийся в поиске оригинальных идей.

Выбор средств рекламы.На прямом этапе фирма решает вопрос о выборе средств рекламы. Ведущими носителями рекламы являются средства массовой информации: газеты, журналы, радио, телевидение.

Каждый рекламодатель должен уметь рассчитывать стоимость того или иного рекламного обращения не только суммарно, но и в расчете на определенное число читателей или зрителей.

Если ориентироваться на размещение рекламы в массовых изданиях, то нужно иметь в виду, что значительная часть читающих окажется бесполезной аудиторией. Поэтому реальная стоимость рекламы в расчете полезную (целевую) аудиторию может оказаться довольно высокой.

Частота появления рекламы напрямую связана с теми финансовыми ресурсами, которыми располагает рекламодатель, и выбором рекламных средств.

С другой стороны, стабильность рекламных посланий, определяемая частотой попадания на глаза аудитории, обеспечивается именно средствами наружной рекламы, а также журналами, которые надолго сохраняются потребителями или передаются другим лицам.

Выбор времени рекламы. Эффективность воздействия рекламы непосредственно зависит от того, как часто будет появляться в поле зрения потенциальных потребителей рекламное послание и в какое время.

Определение эффективности рекламной компании. Оценка эффективности затрат на рекламу – одна из наиболее трудных проблем для любой фирмы. Одна из основных причин этого в том, что трудно отделить рекламу от других факторов стимулирования.

Экспериментальные методы измерения эффективности требуют больших затрат времени, средств и сил, поэтому к выбору того или иного метода следует относиться весьма внимательно.

Но более удовлетворительные результаты оценки эффективности рекламы дают замеры объемов сбыта товаров до и после проведения рекламной компании.

Для привлечения потребителя к нашему товару мы используем наиболее интересную торговую марку и предлагаем скидки на праздничные периоды времени.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 546; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.009 с.)