Обоснование необходимости выпуска данного ассортимента швейных изделий. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обоснование необходимости выпуска данного ассортимента швейных изделий.



Важнейшим направлением повышения эффективности работы швейной промышленности является активизация инновационной деятельности, главная задача которой заключается в использовании результатов научных исследований и разработок на предприятиях отрасли с целью создания конкурентоспособной продукции для последующей эффективной ее реализации на внутреннем и внешнем рынках.
Инновационная деятельность является неотъемлемой частью производства на предприятиях швейной промышленности. Она начинается уже на стадии проектирования новых видов и моделей изделий и формирования промышленной коллекции моделей одежды. В этой связи необходимо методическое обеспечение изучения спроса потребителей и формирования расширенных характеристик ПКМО как основы инновационных проектов. В настоящее время предприятия, в том числе и швейной промышленности, стремятся производить ту продукцию, которая необходима потребителю, и получают прибыль за счет максимального удовлетворения его нужд.
Сегодня одной из составляющих гибкого производства является формирование упорядоченной промышленной коллекции моделей одежды с учетом перспективного направления моды и потребительского спроса. Формирование определенного уровня качества и соответствующего ассортимента одежды должно производиться на основе знания потребностей, которые находят свое дифференцированное отражение в типологии потребления.

Производители со своей стороны пытаются сформировать связь между выпускаемыми товарами и нуждами людей. Для устранения несбалансированности спроса и предложения необходимо проведение анализа реальных потребностей человека, изучение спроса на одежду, исследования механизма формирования гардероба. Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленности предполагает изучение потребностей потребителей, а также факторов социокультурной среды, определяющих потребительские предпочтения.

Сегодня одной из составляющих гибкого производства является формирование упорядоченной промышленной коллекции моделей одежды с учетом перспективного направления моды и потребительского спроса.
Производство мужских брюк является выгодным для предприятия и необходимым для потребителей, потому что оно является неотъемлемой частью мужского гардероба. Мужские брюки придают мужчине особую элегантность и мужественность. Это вещь, без которой не обходится не один праздник, не одно торжественное мероприятие. Они всегда популярны, благодаря широкому ассортименту, удобной цветовой гамме и разнообразным тканям, подобранным модельером по сезону.

А значит, постоянный выпуск мужских брюк - это титанический труд, который быстро обесценивается.

 


1.2. Анализ потребительского спроса и обоснование выбора изделия, проектированного для производства.

Маркетинговые исследования рынка и потребительского спроса, в конечном счете, направлены на получение более ясного ответа на вопрос: какие именно товары следует производить, чтобы полнее удовлетворять потребности рынка, естественно, с учетом современного решения возникающих при этом в обществе социально-этических и гуманитарных проблем?

Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок позволяет устанавливать оптимальные показатели уровня конкурентоспособности разрабатываемого изделия еще до начала создания опытных образцов.

Очень важный этап в процессе создания нового товара – опытное производство, когда товар подвергается испытаниям в условиях, максимально приближенных к тем, в которых он будет эксплуатироваться потребителями.

Выявленные при этом с позиции покупателя недостатки как раз и устраняются на этом этапе.

Анализ результатов пробных продаж дает основание для принятия важных управленческих решений – вложить средства в серийное производство либо продолжать работу над устранением выявленных недостатков.

Разработав новый тип продукции, фирма должна решить вопрос о товарном ассортименте, т.е. группе товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, либо через одни и те же типы торговых заведений и даже в рамках одного и того же диапазона цен.

Широта товарного ассортимента. Широкий ассортимент позволяет диверсифицировать продукцию, ориентироваться на различные требования потребителей и стимулировать совершение покупок в одном месте.

Глубоко продуманные действия по изменению своего товарного ассортимента позволяют фирмам добиваться усиления своих позиций на рынке.

Глубина товарного эксперимента. Эта возможность удовлетворения потребности различных сегментов покупателей по одному типу конкретного товара.

Насыщение товарного эксперимента. Расширение товарного ассортимента путем насыщения заключается в добавление новых изделий в рамках существующего ассортимента, причем эти изделия должны заметно отличаться от уже выпускаемых изделий.

В настоящее время можно видеть, как все большее число товаров и услуг реализуется на рынке под действием собственными марочными названиями.

Товарная марка – это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, которые распознают и отличают товары и услуги одного продавца или группы продавцов.

Обычно используют несколько типов обозначений торговых марок:

фирменное имя (или марочное название) – слово, буква или группа слов или букв, которые могут быть произнесены, например: «Сони», «Мерседес», IBM, ГУМ, ВАЗ;

фирменный (или марочный) знак – символ, рисунок, отличительный цвет или специфическое шрифтовое оформление. Например, изображение льва в символике киностудии «Метро-Голдвин-Майер», ладья в символике Волжского автозавода, трехлистник в символике фирмы (Адидас);

товарный знак (торговая марка) – товарная марка или часть ее, обеспеченные правовой защитой. Чтобы превратить товарную марку в товарный знак, ее необходимо зарегистрировать в установленном каждой страной порядке.

Достаточно сложные задачи в отношении присвоения марочных названий стоят перед фирмами, выпускающими широкий ассортимент продукции. Здесь возможны четыре подхода.

1. Присвоение индивидуальных марочных названий всем продуктам своей товарной номенклатуры.

2. Присвоение единого марочного названия всем товарам фирмы.

3. Применение коллективных марочных названий для семейств товаров. Он используется, если фирма выпускает совершенно разные товары.

4. Применение товарного названия фирмы в сочетании с индивидуальными марками товаров. Он используется, когда некоторые производители желают, чтобы название фирмы ассоциировалось с марочным названием каждого отдельного товара.

Разработка эффективной упаковки – далеко не простая задача. Особенно это важно, когда речь идет об упаковке для новых товаров.

Упаковка – важный способ коммуникации с потребителем. На упаковке указывается марка товара, состав и использование. Цвет, форма и дизайн позволяют отличить данную продукцию от другой, ей подобной. Именно упаковку видит покупатель, прежде чем принять решение о покупке.

Жизненный цикл товара представляет собой концепцию, позволяющую выявлять особенности спроса на товар, получаемой прибыли, выбора потребителей, действий конкурентов, ценовой политики, а также формирования стратегии маркетинга с момента выведения товара на рынок до момента его снятия с рынка.

В жизненном цикле товара обычно выделяют четыре этапа: внедрение или выведение на рынок; рост; зрелость; спад.

Среди них можно выделить несколько наиболее характерных форм:

традиционный – показывает этапы внедрения, роста, зрелости, спада;

увлечение – отражает ситуацию, когда спрос на товар в момент внедрения на рынок очень высок, но удержать его на таком уровне не удается;

продолжительное увлечение – означает период быстрого роста спроса, а затем быстрого падения и стабилизации спроса на уровне, который позволяет фирме решать поставленные задачи;

мода – означает периодические пики роста продаж;

ностальгия – характеризует спрос на товар, который вновь становится популярным;

провал – означает, что товар не нашел своего потребителя либо в силу неудачной разработки идеи товар, либо в силу некачественного его исполнения, либо в силу отставания от конкурентов.

Этап внедрения или выведения товара на рынок. Он представляет весьма ответственный период для производителя, поскольку вначале неизвестна реакция потребителей, нет полной ясности в вопросах цен, уровня конкуренции, способов распределения товаров, затрат на стимулировании сбыта.

Этап роста. Если производитель сумел произвести товар, нашедший своего потребителя и удовлетворяющий его запросам по качественным и функциональным характеристикам, то наступает следующий этап ЖЦТ – этап роста. Спрос на этом этапе растет быстрыми темпами, производитель начинает увеличивать загрузку производственных мощностей. В результате снижаются издержки производства, и появляется возможность снижать цены, что ведет к увеличению сбыта товара.

Этап зрелости. Он характеризуется постепенным замедлением темпов роста сбыта товаров.

На этом этапе ЖЦТ службы маркетинга вынуждены решать наиболее сложные задачи. В самом обобщенном виде здесь возможно принятие одного из трех альтернативных стратегических решений – модификации рынка, товара, комплекса маркетинга.

Модификация рынка это поиск новых, более перспективных сегментов рынка и одновременно способов стимулирования, направленных на более интенсивное потребление товара уже существующими клиентами.

Модификация товара – это поиск возможностей улучшения характеристик товара, находящегося на рынке в стадии зрелости.

Модификация комплекса маркетинга заключается в том, что фирмы ищут способы стимулирования сбыта своей продукции, воздействуя на одну или несколько составляющих комплекса маркетинга (товар, цену, каналы распределения и продвижения).

Этап спада. Для фирмы верным симптомом наступления этого этапа ЖЦТ является рост складских запасов, резкое снижение прибылей или даже появление убытков.

В этих условиях маркетологи должны выявлять причины такого положения, которые могут быть связаны с должностями научно-технического прогресса, изменениями вкусов потребителей, моральным устранением товара, обострением конкуренции.

Анализ этих причин позволяет фирме сделать правильные выводы из сложившейся ситуации.

Я выбрала мужские брюки, потому что они никогда не выйдут из моды, и будут всегда пользоваться спросом у потребителей с любым достатком.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 1094; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.013 с.)