Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сработал а70 в одном из вагонов.
(в промежуточных вагонах А70 расположен в торцевом подоконном шкафу с краном машиниста). При срабатывании А70 теряют «минус» авторежимные катушки РКТТ и РУТ, при этом действуют только силовые катушки этих реле, то есть, РУТ теперь работает только в порожнем режиме, а РКТТ – только в гружёном (см. уставки в начале главы).
При реостатном торможении от устройств АРС РУТ будет поддерживать минимальный тормозной ток 620А. Этого тока достаточно для замыкания контактов РКТТ, поэтому цепь КТ будет работать.
При тиристорном торможении от устройств АРС авторежимное устройство тиристорного регулятора будет работать в полном объёме, так как оно запитывается только через А30, поэтому в гружёном режиме ТРП будет обеспечивать минимальный тормозной ток 700А, которого также достаточно для для замыкания контактов РКТТ в 34 поездном проводе. При порожнем режиме максимальный тормозной ток от ТРП будет составлять 520А. Этого тока недостаточно для притяжения якоря, ведь РКТТ без авторежимной катушки работает только в гружёном режиме с уставкой 600А, поэтому через 3,3 с. после начала торможения от АРС сработает ЭПВ. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что при срабатывании А70 хотя бы в одном вагоне, ЭПВ сработает только при тиристорном торможении в порожнем режиме.
Рекомендации. Так как данная неисправность проявляется только в определённой ситуации, то при приёмке состава необходимо проверять А70 в промежуточных вагонах, наряду с автоматиками на панели вагонной защиты.
Сводная таблица аппаратуры АРС (кроме АРС МП и БАРС). (дополнительный материал).
Для АРС-Днепр.
Требования ПТЭ при неисправности (отключении) устройств АРС-АЛС.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 483; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.007 с.) |