Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вагоны 81-717 / 714 и их модификации.
Предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций в вагонах поезда, оперативного получения информации о возможности их возникновения и оперативного устранения последствий. По состоянию на 2014 год система ВДН установлена на составах электродепо: «Северное», частично «Сокол» и «Замоскворецкое, «Печатники» (только вагоны 81-717.6 / 714.6). В состав оборудования ВДН входят: 1. Блок №4 пульта машиниста (БПМ) (рис. 64) и два блока экстренной связи (БЭС). Рис.65 Пульт БЭС с видеокамерой
Блоки предназначены для организации голосовой и видеосвязи «Пассажир – машинист». При нажатии на кнопку вызова, в кабине раздаётся трёхтональный сигнал, затем машинист слышит сообщение пассажира, при этом включается встроенная в БЭС видеокамера, а файл записывается на жёсткий диск с отметкой времени, номера вагона и номера пульта. При необходимости машинист может переадресовать вызов в Ситуационный центр метрополитена (СЦ), нажатием на кнопку «Вызов оператора». Оператор СЦ, в отличие от машиниста, имеет возможность наблюдать обстановку через любую из видеокамер, установленных в вагоне, а также разговаривать с пассажиром. 2. Блоки с видеокамерами:
Рис.66Камеры «На путь» (БВК-п) и «На машиниста» (БВК-м). Рис. 67 Камеры торцевые (БВК-с).
В настоящее время используются видеокамеры цветного изображения с разрешением 600 х 480 точек и частотой съёмки 5 кадров в секунду. Запись производится на жёсткий диск 250 ГБ, позволяющий хранить данные до 72 часов. К концу 2016 года планируется оборудовать системой ВДН весь парк вагонов с установкой видеокамер высокого разрешения.
2. Блок регистрации видеоданных (БРВ). Обеспечивает подключение устройств к сети Ethernet через концентратор сети,запись и хранение видеоданных со всех вагонов и обмен данными с аппаратурой, расположенной в салонах вагонов. После заполнение диска производится запись «поверх», со стиранием старых файлов.Блок устанавливается на головном вагоне в видеостативе аппаратного отсека.
3. Два блока преобразователя аналогового сигнала (БПАС). Преобразуют аналоговый аудио- и видеосигнал от БЭС в цифровой для передачи их в сеть Ethernet к блокам БОП или БВС. Расположены по правому борту под 2 и 3 шестиместными диванами.
Рис.68 БПАС-1. БПАС-2.
4. Блок вагонной сети (БВС). Предназначен для питания напряжением 12 В блока БВК, обеспечения обмена данными по сети Ethernet и питания напряжением 75 В блоков БПАС-1, БПАС-2 и БВК. 5. Блок отключения питания (БОП). Предназначен для прерывания питания и обеспечения перезагрузки программы в случае её «зависания». БВС и БОП расположены по правому борту под последним трёхместным диваном. Рис.69 БОП и БВС.
Линии связи от блоков проходят к аналогичным блокам соседнего вагона через торцевые разъемы XS3 и XS4 и межвагонные перемычки. Схема питания устройств ВДН закольцована. То есть, если в процессе эксплуатации между какими-то вагонами связь через разъем XS3 нарушится, то данные от «отключенных» вагонов будут поступать в сеть головного вагона через хвостовой вагон по исправным цепям от торцевого разъема XS4, и наоборот. 6. Блок инжектора радиомодема (БИРМ). Обеспечивает питание блока радиомодема (БРМ), а также преобразование данных сети Ethernet и передачу их в БРМ. Установлен в аппаратном отсеке сверху.
7. Блок радиомодема (БРМ). Служит для обмена данными по радиоканалу между поездными и наполььными устройствами метрополитена. Для этого используются две антены, с вертикальной и горизонтальной поляризацией. Одна - для обмена данными в тоннеле, а другая - на станциях. Блок БРМ установлен в потолочной нише кабины машиниста (рядом с панелью ПР-144). Рис.70 БРВ и радиомодем.
Рис.71 Структурная схема системы ВДН.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.004 с.) |