Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационная инфраструктура правотворческой деятельности 329⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
передачи и использования правовой информации. При этом профессиональные работники федерального собрания должны быть обеспечены: • автоматизированными рабочими местами, оснащен • информационно-телекоммуникационной сетью; • базами данных, предназначенными для удобного • компьютерными технологиями поиска, обработки, Названная информационно-технологическая инфраструктура обеспечения правотворческого процесса составляет основу информатизации правотворческого процесса. В соответствии с этим основными задачами информатизации правотворческого процесса являются: • оснащение работников правотворческих органов • формирование массива информационных ресурсов • создание высокоэффективной информационно- • внедрение и использование информационных техно • обучение депутатов и персонала правотворческих Реализация задач информатизации правотворческой деятельности состоит из конкретной деятельности по созданию материальных, организационных и технологических условий информационного обеспечения соответствующего органа — субъекта правотворческой деятельности. В соответствии с Конституцией РФ Совет Федерации и Государственная Дума выполняют самостоятельные законодательные функции Федерального Собрания и каждая из них руководствуется конституционно установленными полномочиями и федеральными законами: • Государственная Дума принимает законы; • Совет Федерации рассматривает и одобряет приня Глава 16. Информационные системы правотворческой деятельности Учитывая специфику интересов республик, областей и других субъектов РФ, в Совете Федерации формируется информационный массив о деятельности регионов и автоматизированная информационная система взаимодействия с ними.
Особенности информатизации Государственной Думы Федерального Собрания РФ Удовлетворение информационных потребностей правотворческой деятельности Государственной Думы Федерального Собрания РФ (далее — Государственная Дума) обеспечивает несколько структурных подразделений. Управление документационного обеспечения обеспечивает документооборот в Государственной Думе в печатном и автоматизированном виде: подготовку, размножение и доставку депутатам всех документов. Работники этого же управления обеспечивают автоматизированное стенографирование информационного процесса во время пленарных заседаний Государственной Думы и возможность его использования в правотворчестве. Управление информационно-технологического обеспечения организует функционирование и развитие компьютерной сети Государственной Думы, позволяющей депутатам и структурным подразделениям аппарата оперативно получать необходимую правовую и иную информацию. Информатизация нормотворческого процесса в Государственной Думе включает следующие действия: • информационное обеспечение процесса разработки, • автоматизированный контроль за соблюдением всех • информационное обеспечение процесса обсуждения • распространение текстов правовой и иной информа-. • информационно-технологическое обеспечение работы В аппарате Государственной Думы функционируют различные прикладные компьютерные программы и интеллектуальные информационные системы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.44 (0.005 с.) |