Нарушение техники безопасности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нарушение техники безопасности.



 

6. Что запрещается составителю поездов во время трудовой деятельности?

Находится в АО и наркотическом, опьянении, нарушать требования охраны труда и т.д

 

 

БИЛЕТ №9

1. Что такое маневровые районы? Кто является распорядителем, а кто руководителем маневровой работы на станции?

На станциях, в зависимости от путевого развития, характера и объема маневровой работы, пути разделяются на маневровые районы. Границы маневровых районов и порядок работы в каждом из них устанавливаются в техническо-распорядительном акте станции.

В каждом маневровом районе работает, как правило, один маневровый локомотив. При необходимости работы в отдельных районах двух и более маневровых локомотивов, порядок их работы, обеспечивающий безопасность движения, указывается в техническо- распорядительном акте станции.

Локомотивы, выдаваемые на маневровую работу, должны быть исправны, иметь исправно действующие радиостанции, установленные сигналы и инвентарь

 

2. Что такое габарит погрузки, негабаритные грузы? Какие зоны и степени негабаритности установлены?

Габарит погрузки – это предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертания в котором, не выходя наружу, должен находится груз с учетом упаковки и крепления на открытом подвижном составе, на прямом горизонтальном пути.

Негабаритные грузы – это когда груз превышает очертания габарита погрузки.

 

По высоте различают 3 зоны негабаритности (нижняя, боковая, верхняя), по ширине 6 степеней негабаритности.

Если груз превышает габарит погрузки – это вертикальная сверхнегабаритность

3. С какими неисправностями запрещается эксплуатировать УТС-380? Действия работников при обнаружении неисправности УТС-380?

Неисправности упора УТС-380:

Ø Вертикальное отклонение колодок относительно головок рельсов во внутрь колеи более 10мм (в наружную сторону не допускается).

Ø Отклонение оси полоза от продольной оси головки рельса более 5мм.

Ø Зазор между опорной поверхностью полоза и головкой рельса при вертикальном положении колодки более 5мм.

Ø Отсутствие контроля положения колодок.

Люфт в шарнирах рычажного механизма более 0,5мм.

Ø Возвышение боковых поверхностей полозов колодок упора в нерабочем положении над уровнем головок рельсов более 45мм.

Ø Разбежка полозов колодок более 30мм.

Ø Невозможность постановки или снятия колодок.

 

Действия работников при обнаружении неисправностей:

Доложить ДСП. До устранения неисправности пользование тормозным упором прекращается. Составы поездов закрепляются тормозными башмаками согласно ТРА станции.

 

4. Какие причины нерасцепа автосцепки? Как производится восстановление ошибочно расцеплены автосцепок?

Ø Уширение зева,

Ø Тонкие замки,

Ø Заклинивание деталей,

Ø Неподход автосцепок выше нормы,

Ø Длиная цепочка,

Ø Эффект намагничивания,

Ø Излом нижней шейки предохранителя.

(не то!!!!!!)))))))))

Если автосцепки расцеплены ошибочно, то сцепленное состояние может быть восстановлено и без разведения автосцепок — поднятием замкодержателя. В корпусе автосцепки имеется отверстие, расположенное в нижнем ребре большого зуба. Через это отверстие рукояткой молотка, металлическим или деревянным стержнем нажимают на хвостовик лапы замкодержателя по направлению стрелки. Замкодержатель поднимается и освобождает узкий палец подъемника, опирающийся на расцепной угол замкодержателя. В результате подъемник, замок и предохранитель опускаются в нижнее положение — автосцепки вновь сцеплены.

 

5. Какой порядок действия пострадавшего, очевидца и руководителя при возникновении несчастного случая на производстве?

О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая извещает непосредственного руководителя работ, который обязан: немедленно организовать первую помощь пострадавшему и при необходимости доставку его в медицинскую организацию; принять неотложные меры по предотвращению развития аварийной или иной чрезвычайной ситуации и воздействия травмирующих факторов на других лиц; сохранить до начала расследования несчастного случая обстановку, какой она была на момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью других лиц и не ведет к катастрофе, аварии или возникновению иных чрезвычайных обстоятельств, а в случае невозможности ее сохранения - зафиксировать сложившуюся обстановку (составить схемы, провести фотографирование или видеосъемку, другие мероприятия); немедленно проинформировать о несчастном случае необходимые органы и организации, указанные в федеральных законах, а о тяжелом несчастном случае или несчастном случае со смертельным исходом - также родственников пострадавшего.

Состав комиссии утверждается приказом (распоряжением) работодателя. Лица, на которых непосредственно возложено обеспечение соблюдения требований охраны труда на участке (объекте), где произошел несчастный случай, в состав комиссии не включаются.

СОСТАВЛЯЕТСЯ АКТ формы Н 1

6. Какие требования безопасности должны соблюдаться при очистке стрелочных переводов?

Очистку стрелочных переводов разрешается производить в перерывах между движением поездов, маневровых передвижений и роспуском вагонов с сортировочной горки, как правило, в светлое время суток, в темное время суток - только в случаях крайней необходимости, вызванной неблагоприятными метеорологическими условиями (снегопад, метель, ураган). В этом случае, а также днем при плохой видимости (туман, метель), внутри колеи работник должен установить зажженный ручной фонарь с красным стеклом и в светлое время суток - место работы оградить красным сигналом.

 

БИЛЕТ №10

1. Какая технология обработки поездов, прибывших в расформирование на технические и грузовые станции?

1. Заблаговременно ДСЦ, на основании телеграммы – натурки планирует работу с поездом, оператор СТЦ составляет сортировочный листок

2. Встречают поезд сигналисты, работники СТЦ, ПТО, ПКО

3. Состав поезда закрепляется

4. Поездной локомотив отцепляется

5. Технический и коммерческий осмотр состава

6. Заезд за составом маневрового локомотива

7. Расформирование состава

2. Какие обязанности составителя при постановке вагонов на путь и уборке вагонов с пути?

а) четко и своевременно передавать сигналы и указания, касающиеся маневровых передвижений;

б) следить за своевременной и правильной подготовкой стрелок для маневровых передвижений, подачей сигналов операторами постов централизации, дежурными стрелочных постов и машинистом локомотива;

в) находиться в таком месте, откуда обеспечивается лучшая видимость сигналов и маршрута передвижения маневрирующего состава; в случае отсутствия радиосвязи с машинистом локомотива (из-за неисправности или локомотив не оборудован маневровой радиосвязью) находиться в таком месте, откуда обеспечивается видимость машинистом или его помощником подаваемых им ручных сигналов;

г) при движении по станционным путям вагонами вперед находиться, как правило, на первой по движению специальной подножке (переходной площадке, тамбуре), а при невозможности - идти по междупутью или обочине пути впереди осаживаемых вагонов, следить за показаниями маневровых светофоров, подаваемыми сигналами, положением стрелок по маршруту, отсутствием препятствий и людей на пути; при необходимости - принимать меры к остановке маневрового состава. В необходимых случаях, при отсутствии радиосвязи привлекать для передачи сигналов операторов постов централизации, дежурных стрелочных постов и других работников станции;

д) при производстве маневров с большими составами на кривых участках пути или в условиях плохой видимости (туман, метель, снегопад и т.д.) принимать дополнительные меры для обеспечения безопасности - чаще передавать сигналы и указания машинисту по радиосвязи;

е) не допускать пропуска подвижного состава по взрезанной стрелке впредь до ее осмотра и ремонта;

ж) прежде чем подъехать к составу, убедиться в отсутствии сигналов ограждения;

з) не допускать оставления вагонов без закрепления или с закреплением менее установленной в техническо-распорядительном акте станции нормы вне зависимости от предполагаемого времени стоянки этих вагонов;

и) не допускать передвижений маневрового состава (с локомотивом впереди или вагонами вперед), не убедившись в том, что все вагоны сцеплены между собой и с локомотивом;

к) при маневрах толчками своевременно принимать меры, исключающие возможность движения отцепов в обратном направлении или выхода вагонов за предельный столбик в противоположном конце пути;

л) если при маневрах толчками или при надвиге составов на горку расцепные рычаги по условиям работы устанавливаются в положение "на буфер", то после отделения отцепа от состава немедленно приводить рычаги в нормальное положение;

м) при заезде маневрового локомотива (одиночного или с вагонами) на тот или иной занятый вагонами путь для отцепки или прицепки других вагонов, а также при сжатии стоящих вагонов для расцепки не допускать выполнения этих операций, не убедившись в надежном закреплении вагонов с противоположной от маневрового локомотива стороны;

н) если к стоящей на том или ином пути группе вагонов, в том числе и закрепленных по установленной норме, дополнительно прицепляются вагоны, проверять, не нарушилась ли в результате этого правильность установки ранее уложенных башмаков, а также достаточно ли этих башмаков на увеличившееся количество вагонов;

о) перед передвижением маневрового состава в местах погрузки и выгрузки грузов убедиться в отсутствии препятствий для движения;

п) маневры с вагонами, погрузка и выгрузка которых не закончены, производить только после согласования с работником, распоряжающимся погрузочно-разгрузочными операциями;

р) при производстве маневров работникам составительских и кондукторских бригад запрещается находиться на специальной подножке вагона в негабаритных и опасных местах, перечень которых устанавливается местной инструкцией по охране труда

3. Как ограждается место препятствия и место производства работ на станционных путях?

Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения поездов, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

 


 

 

 
 


4. Причины не сцепления автосцепок?

Ø Уширение зева,

Ø Тонкие замки,

Ø Заклинивание деталей,

Ø Неподход автосцепок выше нормы,

Ø Длиная цепочка,

Ø Эффект намагничивания,

Ø Излом нижней шейки предохранителя.

5. Как организуется порядок расследования несчастных случаев на производстве? Каково назначение и содержание акта формы Н-1, порядок его выдачи и хранения?

Расследование несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили легкие повреждения здоровья, проводится комиссией в течение трех дней.

Расследование несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастного случая (в том числе группового) со смертельным исходом проводится комиссией в течение 15 дней.

Несчастный случай, о котором не было своевременно сообщено работодателю или в результате которого нетрудоспособность у пострадавшего наступила не сразу, расследуется по заявлению пострадавшего или его доверенного лица в течение одного месяца со дня поступления указанного заявления.

Порядок проведения расследования несчастных случаев

При расследовании каждого несчастного случая комиссия выявляет и опрашивает очевидцев происшествия, лиц, допустивших нарушения требований охраны труда, получает необходимую информацию от работодателя (его представителя) и по возможности объяснения от пострадавшего.

По требованию комиссии в необходимых для проведения расследования случаях работодатель за счет собственных средств обеспечивает:

- выполнение технических расчетов, проведение лабораторных исследований, испытаний, других экспертных работ и привлечение в этих целях специалистов-экспертов;

- фотографирование и (или) видеосъемку места происшествия и поврежденных объектов, составление планов, эскизов, схем;

- предоставление транспорта, служебного помещения, средств связи, специальной одежды специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.

Конкретный перечень материалов расследования определяется председателем комиссии в зависимости от характера и обстоятельств несчастного случая.

По каждому несчастному случаю, квалифицированному по результатам расследования как несчастный случай на производстве оформляется акт о несчастном случае на производстве формы Н-1 в трех экземплярах, обладающих равной юридической силой.

При групповом несчастном случае на производстве акт о несчастном случае на производстве составляется на каждого пострадавшего отдельно.

После завершения расследования акт о несчастном случае на производстве подписывается всеми лицами, проводившими расследование, утверждается работодателем (его представителем) и заверяется печатью.

Работодатель (его представитель) в трехдневный срок после завершения расследования несчастного случая на производстве обязан выдать один экземпляр утвержденного им акта о несчастном случае на производстве пострадавшему (его законному представителю или иному доверенному лицу), а при несчастном случае на производстве со смертельным исходом - лицам, состоявшим на иждивении погибшего, либо лицам, состоявшим с ним в близком родстве или свойстве (их законному представителю или иному доверенному лицу), по их требованию. Второй экземпляр указанного акта вместе с материалами расследования хранится в течение 45 лет работодателем (его представителем), осуществляющим по решению комиссии учет данного несчастного случая на производстве. При страховых случаях третий экземпляр акта о несчастном случае на производстве и копии материалов расследования работодатель направляет в исполнительный орган страховщика.

 

6.Какие требования безопасности должны соблюдаться при встрече и пропуске поездов?

 

Во время прибытия и отправления поезда оператор поста централизации обязан заблаговременно отойти от края платформы на расстояние не менее 1,5 м и железнодорожного пути - 2,5 м, повернуться лицом к движущемуся поезду и наблюдать за его движением.

 

БИЛЕТ №11

1. Что устанавливает и регламентирует ТРА станции? Его содержание?

ТРА станции

1.Устанавливает порядок использования технических средств.

2.Регламентирует:

- безопасный и беспрепятственный прием, отправление и пропуск поездов

- безопасность маневровой работы

- соблюдение требований охраны труда.

ТРА станции содержит 3 раздела и перечень приложений.

1 раздел – Общие сведения (характер работы и класс станции, характеристика прилегающих перегонов, примыканий, станционных путей, стрелок, сортировочных, грузовых, пассажирских устройств, переездов и др.)

2 раздел – Прием и отправление поездов (Районы управления, порядок приготовления маршрутов, встречи поездов, прием и отправление по запрещающему сигналу и др.)

3 раздел – Организация маневровой работы (разграничение районов управления, специализация работы локомотивов, использование радио и парковой связи, включение тормозов, соблюдение других мер безопасности, закрепление, хранение тормозных башмаков и др.)

Порядок составления, согласования,проверки и утверждения ТРА станции.

Составляется – ДС

Проверяется - ДНЧ

Согласовывается с руководителями ТЧ, ВЧД, ПЧ, ШЧ, ЭЧ, для пассажирских ещё и с ДОП

Утверждается:

1) Начальником ДУД:

- для станций сортировочных и пассажирских:

- для грузовых и участковых по перечню Н

2) Начальником отдела организации работы станций ДУД – для остальных станций.

При переустройстве станций или изменении технологии их работы В ТРА вносятся изменения тем же порядком.

2. Назначение и устройство УТС-380?

Упор тормозной стационарный

Механизированные устройства закрепления подвижного состава на путях значительно эффективнее ручных устройств. Их

использование дает наибольший экономический и социальный эффект.Основными требованиями, предъявляемыми к таким устройствам, являются надежность работы, возможность организации местного или дистанционного управления, сравнительно небольшая стоимость и простота монтажа на пути. В настоящее время на сети железных дорог эксплуатируются более 1500 комплектов упоров УТС.

 

1 – колодка; 2 – кронштейн; 3 – рычаж-ный механизм; 4 – опорный угольник; 5 – рельсовая накладка; 6 – рабочие тяги; 7 – контрольные тяги; 8 – электропривод; 9 – механизм тяги; 10 – опора

3. Какой порядок действий работников при обнаружении внезапно возникшего места препятствия для движения поездов?

При внезапном возникновении препятствия на перегоне и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки: днем – красный флаг, ночью – фонарь с красным огнем и с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии Б, указанном в графе 4 таблицы 1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне уложить по три петарды, а на железнодорожных путях необщего пользования установить сигнал остановки со стороны ожидаемого поезда – на расстоянии «Т».

 

Рис. 91

 

Петарды должны охраняться работниками подразделений владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, которые обязаны стоять с ручными красными сигналами на расстоянии 20 м от первой петарды в сторону места препятствия.

Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке – со стороны кривой или выемки.

Детальный порядок действий работников при ограждении внезапно возникших препятствий определяется владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

38. Места, через которые поезда могут проходить только с проводником (со скоростью менее 15 км/ч), а также сплетения железнодорожных путей на двухпутных участках в одном уровне ограждаются как место препятствия для движения, но без укладки петард. Об установке этих сигналов на поезда выдаются письменные предупреждения.

При необходимости пропустить с проводником поезд, на который не выдано предупреждение, укладка петард обязательна.

4. Для чего предназначены и как устроены соединительные рукава, их неисправности?

 

 

Соединительный рукав Р-17

Соединительный тормозной рукав предназначен для соединения магистрали между тормозными единицами поезда, состоит из наконечника 1, болта. резиновой трубки 3, хомутика 4, головки 5, уплотнительного кольца 6.

 

5. Каков порядок действий составителя поездов по окончании работ?

По окончании работы должен:

 

· сложить сигнальные принадлежности, инвентарь и приспособления в специально предназначенные для них места или передать сменяющему работнику,

· сдать дежурство установленным порядком заступающему на смену работнику,

· -снять спецодежду и убрать ее в шкаф,

· следовать с работы маршрутом служебного прохода.

· - загрязненную и неисправную специальную одежду должен сдавать в стирку, химчистку или ремонт порядком, установленным в подразделении.

Обо всех нарушениях производственного процесса, правил внутреннего трудового распорядка и требований охраны труда, обнаруженных во время работы и о принятых мерах по их устранению, должен сообщить руководителю смены.

 

6. Какие требования безопасности должны соблюдаться при осмотре или переводе курбелем стрелочного перевода?

Для перевода централизованной стрелки курбелем необходимо:

· следовать к стрелке по установленным маршрутам служебного прохода.

· следуя к стрелке, соблюдать требования безопасности при нахождении на станционных путях;

· при переводе стрелки располагаться лицом к электроприводу;

· надеть курбель на болт курбельной заслонки и вращением против часовой стрелки открутить его;

· опустить курбельную заслонку вниз, разомкнув тем самым рабочую цепь управления электродвигателем привода, (в верхнее положение вернуть курбельную заслонку сможет только электромеханик СЦБ);

· в открывшееся после опускания курбельной заслонки отверстие в корпусе электропривода вставить курбель;

· вращать курбельную рукоятку почасовой или против часовой стрелки до полного прижатия остряков к рамному рельсу (подвижного сердечника к усовику крестовины) и характерного щелчка в электроприводе, которому будет предшествовать значительно возросшее усилие.

· убедиться, что остряки установлены в требуемое положение и плотно прилегают к рамному рельсу (усовику);

· доложить ДСП об установке стрелки в требуемое положение.

· во время перевода стрелки следить за движением поездов и маневровых составов;

· слушать сообщения по громкоговорящей связи.

 

БИЛЕТ №12

1. Какие обязанности составителя при маневрах на путях грузовых дворов, депо, мастерских, предприятий?

Порядок устанавливается ТРА

1. Заезд на пути указанных районов согласовать с руководителем работ в данном районе (мастером, приемосдатчиком).

2. Выезд из указанных районов по согласованию с ДСП.

После заезда (выезда) установить стрелку примыкания в нормальное (охранное) положение

3. Производить маневры:

- только осаживанием с особой бдительностью;

- следить за отсутствием препятствий, исправным состоянием путей, стрелок, положением стрелок по маршруту;

- все передвижения согласовывать с руководителем работ

- своевременно подавать звуковые сигналы.

4. В условиях ограниченной видимости снижать скорость.

5. Проследовать негабаритные, опасные места (высокие платформы, моечные машины, ворота и т.д.) на тормозной площадке головного вагона, в тамбуре пассажирского вагона, на площадке локомотива (при движении локомотивом вперед), при невозможности остановить состав, проследовать опасное место пешком и дать сигнал на движение из безопасного местах. При проследовании ворот проверить надежную их фиксацию.

Запрещается находиться в негабаритных и опасных местах на подножках вагона, локомотива, на ступеньках тамбура пассажирских вагонов.

 

2. В каких случаях проводится полное и сокращенное опробование тормозов поезда и их цель?

Полное опробование - проверка состояния тормозной магист­рали и действия тормозов у всех вагонов:

· на станциях формирования перед отправлением поезда;

· после смены локомотива. Бели участок обращения локомотивов более 600 км, кроме того, должно быть произведено полное опробование автотормозов грузо­вого поезда на одной из станций, где производится смена локомотивных бригад и имеется пункт техниче­ского обслуживания вагонов. Перечень таких станций устанавливается МПС;

· перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции;

· на станциях, предшествующих перегонам с затяж­ными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии. Пере­чень таких станций устанавливается начальником же­лезной дороги.

Полное опробование электропневматических тор­мозов производится на станциях формирования и обо­рота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива.

После полного опробования автотормозов в поезде осмотрщик вагонов вручает машинисту ведуще­го локомотива справку установленной формы (ВУ-14) об обеспеченности поезда тормозами и исправном их дей­ствии. В справке на поезд указывается и номер хвосто­вого вагона.

 

Сокращенное - проверка состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов:

· после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование автотормозов от компрессорной установки или локомотива;

· после перемены кабины управления моторвагонно­го поезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

· после всякого разъединения рукавов в составе по­езда, перекрытия концевого крана в составе, после со­единения рукавов вследствие прицепки подвижного состава (в последнем случае с проверкой действия тор­моза па каждом прицепленном вагоне);

· в пассажирских поездах после стоянки поезда бо­лее 20 мин, при падении давления в главных резервуа­рах ниже 5,5 кгс/см, при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локо­мотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины;

· в грузовых поездах, если при стоянке поезда про­изошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменение плотности более чем на 20% от указан­ной в справке формы ВУ-45;

· в грузовых поездах после стоянки поезда более 30 минут, где имеются осмотрщики вагонов или работни­ки, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов, и на которых эта обязанность возложена.

Сокращенное опробование электропневматических тормозов производится в пунктах смены локомотива, локомотивных бригад и при прицепке вагонов с провер­кой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне.

При каждом сокращенном опробовании автотормо­зов осмотрщик вагонов, а где эта должность не преду­смотрена, главный кондуктор или составитель поездов делает отметку о сокращенном опробовании автотормозов (включая отметку о проис­шедшем изменении состава) в имеющейся у машиниста справке о тормозах (форма ВУ-14).

В случае, если при сокращенном опробовании ав­тотормозов не сработают тормоза двух хвостовых ваго­нов, работник, на которого возложено опробование ав­тотормозов, обязан принять меры к тому, чтобы не до­пустить отправление поезда.

 

3. Что такое габарит приближения строений? Как обозначаются негабаритные места?

Габарит приближения строения – это предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертания внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств, кроме тех которые непосредственно взаимодействуют с подвижным составам, (контактные провода, вагонные замедлители в рабочем состоянии, колонка для набора воды).

Негабаритное место – это место где сооружения и устройства входят внутрь очертания габарита приближения сооружений и устройств. Оно обозначается: черно-желтыми полосами под углом 450 и ограждается предупредительным знаком «Осторожно негабаритное место» это желтый треугольник с «!» знаком.

4. Назначение, устройство и неисправности концевых кранов?

Предназначены для сообщения тормозныхмагистралей вагонов» между собой и локомотивами.

А - А

1. корпус;

2. штуцер;

3. клапан;

4. кривошип;

5. втулка;

6. ручка;

7. уплотнительные кольца. Внешний осмотр, заключается в определении

трещин, отколов, изломов, повреждения резьбы.

Концевой кран состоит из корпуса, в котором размещенпереключающая часть, приводимая в действие рукояткой. Когда онзанимает вертикальное положение - кран открыт, а его отросток связанный с соединительным рукавом, сообщен с атмосферой через отверстие «Ат» Æ-10 мм. При расположенной вдоль отростка ручке - кpaн открыт, а соединительный рукав изолирован от атмосферного отверстия.

Крепление ручки - плотное, допускается устранение зазора (между ручкой и квадратом) - пластиной толщиной - 1 мм. Суммарный износ эксцентрикового механизма, не более - 2 мм. Расстояние до концевого крана, от вертикального бруса, при длине розетки:

- 185мм - 160 мм.,

- 130мм- 200 +101° мм.

Расстояние от продольной оси вагона до оси корпуса крана грузовых вагонов должно быть 280 - 320 мм., а на рефрижераторных вагонах, не

 

5. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю.

Статья 238. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю

Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат. Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Часть третья утратила силу. - Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции)

 

Статья 239. Обстоятельства, исключающие материальную ответственность работника

Материальная ответственность работника исключается в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.

 

Статья 240. Право работодателя на отказ от взыскания ущерба с работника

 

Работодатель имеет право с учетом конкретных обстоятельств, при которых был причинен ущерб, полностью или частично отказаться от его взыскания с виновного работника. Собственник имущества организации может ограничить указанное право работодателя в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами организации. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

 

Статья 241. Пределы материальной ответственности работника

За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.

 

Статья 242. Полная материальная ответственность работника

Полная материальная ответственность работника состоит в его обязанности возмещать причиненный работодателю прямой действительный ущерб в полном размере. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба может возлагаться на работника лишь в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами. Работники в возрасте до восемнадцати лет несут полную материальную ответственность лишь за умышленное причинение ущерба, за ущерб, причиненный в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, а также за ущерб, причиненный в результате совершения преступления или административного проступка. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

 

Статья 243. Случаи полной материальной ответственности

Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в следующих случаях: 1) когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей; 2) недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу; 3) умышленного причинения ущерба; 4) причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения; (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5) причинения ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда; 6) причинения ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом; 7) разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую или иную), в случаях, предусмотренных федеральными законами; (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 6017; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.13 с.)