Когда и как подается сигнал бдительности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когда и как подается сигнал бдительности.



 

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком и периодически повторяется:

1) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;

2) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;

3) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;

4) при приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции.

 

5.Какие требования безопасности должны соблюдаться при работе на электрифицированных участках?

При нахождении на электрифицированных путях работник должен соблюдать следующие требования безопасности:

не приближаться к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети на расстояние менее 2 м;

не подниматься на крышу вагона, находящегося под контактным проводом;

не прикасаться к оборванным проводам контактной сети и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются они земли и заземленных конструкций или нет.

работник, обнаруживший обрыв проводов или других элементов контактной сети, а также свисающие с них посторонние предметы, обязан немедленно сообщить об этом ДСП.

До прибытия ремонтной бригады опасное место следует оградить любыми подручными средствами и следить, чтобы никто не приближался к оборванным проводам на расстояние менее 8 м.

В случае попадания в зону "шаговых напряжений" необходимо ее покинуть, соблюдая следующие меры безопасности: соединить ступни ног вместе, и не торопясь, перемещаться мелкими шагами, не превышающими длину стопы, и не отрывая ног от земли.

 

6.Какие требования безопасности должны соблюдаться при укладке, снятии и хранении тормозных башмаков?

При закреплении стоящих вагонов тормозной башмак необходимо брать за рукоятку, работу производить в перчатках комбинированных (рукавицах).

При закреплении вагонов на путях запрещается устанавливать тормозные башмаки:

ü непосредственно перед рельсовым стыком (на расстоянии 1 м) и на рельсовом стыке;

ü перед крестовиной стрелочного перевода;

ü на наружный рельс кривой.

Запрещается:

ü устанавливать тормозной башмак под движущиеся вагоны,

ü при укладке тормозного башмака заходить в колею пути,

ü подкладывать под колесные пары посторонние предметы вместо тормозных башмаков для закрепления вагонов.

Изъятие тормозных башмаков производить специальным крючком или рукой в перчатках комбинированных (рукавицах), держась за рукоятку тормозного башмака.

Запрещается эксплуатировать тормозные башмаки:

ü с лопнувшей головкой;

ü с покоробленной и изогнутой подошвой;

ü с лопнувшим, надломленным, расплющенным или изогнутым носком подошвы;

ü с ослабленным креплением головки с подошвой;

ü с изогнутой и надломленной рукояткой или без нее;

ü с поврежденными или значительно изношенными бортами подошвы.

Храниться тормозные башмаки, используемые в работе должны на специальных стеллажах (в служебных помещениях) согласно требованиям техническо-распорядительного акта железнодорожной станции.

 

БИЛЕТ№ 3

 

1.Для чего составляется технологический процесс работы станции, его содержание?

В технологическом процессе станции указывается, какие технические операции выполняются на станции, в какой последовательности, в какие сроки и какими средствами, а также какие именно работники (составители поездов, осмотрщики вагонов, приемосдатчики грузов т.д.) отвечают за выполнение каждой операции. Технологический процесс должен обеспечивать высокую пропускную и перерабатывающую способность станции. На основании технологического процесса работы станции обеспечивается правильное взаимодействие и слаженность работы различных ее частей: парка прибытия, сортировочной горки, парка сортировки, вытяжных путей, парка отправления, станционного технологического центра, грузового двора и т.п. При разработке технологического процесса работы станции предусматривается максимальное совмещение по времени операций с поездами и вагонами, выполняемых различными работниками, обеспечение согласованности в действиях работников станции и других хозяйственных единиц, участвующих в обработке поездов и вагонов. Технологический процесс работы станции разрабатывается на основе графика движения и плана формирования поездов, анализа работы станции и отдельных ее звеньев, объема и характера вагонопотоков и маршрутов их следования по станционным путям и паркам, продолжительности отдельных операций по обработке поездов и вагонов. Технология обработки поездов в отдельных парках станции представляется графиками, где наглядно изображены последовательность и продолжительность выполнения отдельных операций.

ТП разрабатывает руководство станции с участием начальников локомотивного и вагонного депо, дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения и др. Для важнейших сортировочных и грузовых станций он утверждается начальником дороги, для остальных — дирекцией. Для промежуточных станций ТП не разрабатывается, а разрабатываются технологические карты работы со сборными поездами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 3513; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.008 с.)