Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическим советом директор гбоудо мдюц экт
ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ _________________Д.В. Моргун «____» _____________201____ г. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ» НАПРАВЛЕННОСТЬ: ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ Возраст обучающихся: с 8 до 18 лет Срок реализации программы: 2 года Уровень программы: базовый, углублённый Количество часов в год: 180/ 288 часов Автор-составитель программы: Гегелия К.Д.
Программу реализует(ют) педагог(и) дополнительного образования: Гринкевич В.Н. гпуппа «Пластун У»
МОСКВА 2016 г.
Содержание: 1. Введение 2.Пояснительная записка · Актуальность программы · Практическая значимость программы · Вид программы · Направления программы · Цель · Задачи · Особенности подросткового возраста и концептуальные основы программы · Режим занятий · Механизм реализации программы, прогнозируемые результаты (по годам) и способы их проверки.
3. Учебно-тематический план 4. Содержание программы 5. Методическое обеспечение и условия реализации программы 6. Список литературы. Введение. Авторская углублённая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности «Поисково-исследовательская деятельность в воспитании детей и подростков» (далее -программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 06.05.2014). Программа модифицирована в соответствии с Приказом Департамента образования города Москвы от 17.12.2014 года № 922 «О мерах по развитию дополнительного образования детей в 2014-2015 году», и может быть реализована педагогами дополнительного образования детей в образовательных организациях Москвы и Российской Федерации. Программа разработана в 2011 году, модифицирована в 2016 году.
Пояснительная записка. Актуальность программы.
Одной из наиболее актуальных задач системы образования и воспитания подрастающего поколения нашей страны является возрождение системы гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения. Десятилетия равнодушия к истории Отечества, вал сомнительного качества «исторической» литературы в сочетании с резким социальным расслоением общества, ростом коррупции, и постоянным для среднестатистического гражданина чувством незащищённости и неуверенности в собственном будущем создали все условия для разрушения прежней системы нравственных ценностей. В числе таких ценностей было, к сожалению, и понятие патриотизма.
«Распад СССР двадцать лет назад, кроме геополитических, имел и еще одно серьезное последствие для нашей страны. Он обозначил тенденцию к «несовременности патриотизма» в новой России. На протяжении без малого десятка последующих лет все, что связано с патриотизмом и необходимостью его воспитания у молодежи, отвергалось с порога, над самим понятием «патриотизм» глумились те, кто никогда не видел своей сопричастности к общей истории, к единому живому организму, образующему многонациональный российский народ. В наше сознание долго и весьма успешно вкладывалась мысль о том, что формирование патриотизма — это насилие над личностью и этого никак нельзя терпеть в современном обществе…» - пишет в своей статье «Что значит быть патриотом в современной России?» в интернет-издании «Просвещение» доктор исторических наук, профессор Александр Данилов.[1] Результатом всех означенных процессов и событий стало воспитание целого поколения «родства непомнящих», создание и долговременная работа среди подростков и юношества профашистских организаций, опасное пренебрежение молодёжи к событиям истории России, к её месту в мире. Проблема не осталась без внимания руководства страны. Трижды за последние десять лет принималась и успешно реализовывалась Государственная программа патриотического воспитания граждан Российской Федерации (на 2001-2005, 2006-2010 и 2011-2015 годы). И в общем списке мероприятий патриотической направленности особое место занимает поисково-исследовательская работа, дающая в руки педагога не слово, а Дело.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.005 с.) |