Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие по теме 4.
Правовое воспитание населения План проведения 1. Покажите значение правовоспитанности граждан в установлении в стране законности и правопорядка и перспективах построения в России правового общества и обоснуйте необходимость создания системы правовоспи-тания в обществе. 2. В чем, на ваш взгляд, заключаются основные причины невысокого правового уровня основной массы населения, работников и служащих? 3. Что вам известно о том, где, как и с какой эффективностью ведется у нас правовоспитательная работа? 4. Каков механизм правовоспитательных влияний социальной среды на правовоспитанность граждан? 5. Раскройте организационные основы педагогической системы правовоспитательной работы с населением. 6. Оцените современные увлечения разных групп молодежи и оцените, как они сказываются на правовой социализации и формировании правовой культуры. 7. Что такое народная педагогика, каково ее состояние сейчас и влияние на правовоспитанность граждан? Рекомендуемая литература Основная: Левитан К. М. Юридическая педагогика: учебник / К. М. Левитан. – М.: Норма, 2011. – 432 с. Дополнительная: Аминов И. И. Психология в деятельности юриста: учебное пособие для студентов юридических факультетов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. Каландаришвили З. Н. Деформация правовой культуры современной российской молодежи. – СПб., 2010. Криминологические и психолого-педагогические проблемы правового воспитания / Материалы международной научно-практической конференции (24-25 апреля 2003 г.). – Брянск, 2003.
Практическое занятие по теме 5. Криминальная и превентивная психология и педагогика План проведения 1. В чем состоят суть, цель и задачи криминальной психологии и педагогики? 2. Какие недостатки личности, имеющие психолого-педагогическое происхождение, могут выступать причиной отклоняющегося поведения? 3. Какие недостатки в окружающей человека среде, вызванные упущениями в воспитании людей, могут стать причиной криминализации личности? 4. Какие способы использует криминальный мир, чтобы вовлечь молодежь в преступную деятельность и «привязать» ее к себе? 5. Почему психолого-педагогические влияния криминальной среды называют антипедагогикой? 6. В чем заключаются криминализирующие влияния на людей: воспитательные, обучающие, развивающие, побуждающие?
7. Какие стороны жизни современных подростков и молодых людей выступают криминализирующе-воспитывающими и обучающими их? 8. Каковы возможности правоохранительных органов в предупреждении отклоняющегося поведения и правонарушений несовершеннолетних? Рекомендуемая литература Основная: Левитан К. М. Юридическая педагогика: учебник / К. М. Левитан. – М.: Норма, 2011. – 432 с. Дополнительная: Блэкборн Р. Психология криминального поведения: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2004. – 496 с. Васильев В. А. Юридическая психология: учебник. – 5-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Питер, 2008. – 656 с. Практическое занятие по теме 6. Педагогическое обеспечение охраны порядка и безопасности План проведения
1. Каковы отличительные черты деятельности сотрудников ФСБ и их требования к образованности, воспитанности, развитости и практическому профессионализму? 2. В чем состоят особенности объектов деятельности сотрудников ФСБ и какие психолого-педагогические знания требуют они от сотрудников? 3. Охарактеризуйте специфику особых условий и опасностей в деятельности сотрудников ФСБ и их подготовки для действий в них. 4. Раскройте особенности деятельности пограничников и попытайтесь дать психолого-педагогическую характеристику особенностей их профессионализма. 5. Обоснуйте основные направления психолого-педагогического обеспечения действий сотрудников правоохранительных органов по решению возложенных на них задач. 6. Перечислите важнейшие требования к личности сотрудника таможенного органа и обоснуйте их. 7. Дайте характеристику специфичных требований к профессионализму работников частных детективных и охранных служб. 8. Опишите особенности специальной тактической подготовки работников частных детективных и охранных служб. Рекомендуемая литература Основная: Левитан К. М. Юридическая педагогика: учебник / Левитан К. М. – М.: Норма, 2011. – 432 с. Дополнительная: см. практическое занятие по теме 5.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.005 с.) |