Охраны порядка и безопасности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Охраны порядка и безопасности



(ОК-1,6, ПК-19)

 

Психолого-педагогическое обеспечение деятельности сотрудников Федеральной службы безопасности.

Особенности психолого-педагогического обеспечения деятельности сотрудников пограничной службы*. Особенности психолого-педагогического обеспечения деятельности сотрудников органов внутренних дел и таможенных органов. Психолого-педагогические особенности подготовки работников частных детективных и охранных служб.

 

Тема 7. Психология и педагогика в деятельности органов

предварительного следствия, адвокатуры, прокуратуры и судов

(ОК-1,6, ПК-19)

Психология, педагогика и судопроизводство. Психолого-педагогические свойства и качества сотрудников органов правосудия. Психолого-педагогические аспекты деятельности органов досудебного производства. Вопросы правового просвещения и воспитания граждан на стадии предва­рительного расследования. Судебный процесс в правовом воспитании и просвещении граждан*.

 

Тема 8. Исправительная (пенитенциарная)

Психология и педагогика (ОК-1,6, ПК-19)

Становление и развитие теории и практики пенитенциарной психологии и педагогики.

Факторы, определяющие специфику пенитенциарной психологии и педагогики.

Объект, предмет, основные категории и гносеологические источники исправительной (пенитенциарной) психологии и педагогики.

Принципы перевоспитания осужденных.

Методы воспитательной работы по перевоспитанию осужденных. Формы воспитательного взаимодействия в процессе перевоспитания осужденных. Основные средства исправления осужденных. Особенности перевоспитания различных категорий осужденных*.

 

Тема 9. Сравнительно-юридическая психология и педагогика

(ПК-17,18)

 

Общая характеристика юридической психологии и педагогики за рубежом. Юридическое образование за рубежом*. Профессиональное образование сотрудников полиции за рубежом. Обеспечение имиджа и престижа полицейских. Психолого-педагогические аспекты в решении полицией служебных задач. Психолого-педагогическая подготовка сотрудников полиции за рубежом. Проблема ресоциализации осужденных за рубежом.

Новации в современной зарубежной уголовно-исправительной практике.

 


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

Основными видами учебной работы являются: лекции, практические занятия, коллоквиумы, групповое обсуждение области применения знаний, полученных при изучении каждой темы, в контексте специфических задач, решаемых преподавателем и студентами. Индивидуальные консультации студентов в процессе решения учебных задач. Индивидуальные консультации студентов посредством телекоммуникационных технологий.

Групповые дискуссии, разбор конкретных профессиональных задач, анализ случаев (кейс-метод), выполнение контрольных заданий.

Самостоятельная работа студентов включает изучение литературных источников, их анализ, подготовку по темам пропущенных занятий.

 

 

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

 

При изучении курса организуется текущий и итоговый контроль успеваемости.

Текущий контроль знаний студентов осуществляется в ходе аудиторных занятий путем систематической проверки качества изученных тем, по форме и методике, выбираемой преподавателем.

Формой итогового контроля знаний студентов является зачет, в ходе которого оценивается уровень теоретических знаний и навыки решения практических задач. Зачет входит в общую трудоемкость дисциплины в зачетных единицах.

Порядок проведения различных видов контроля успеваемости регламентирован Положением по организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МГЭИ и его филиалах.


ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Практическое занятие по теме 1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.188.11 (0.004 с.)