Порядок обслуживания мвпс зимой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок обслуживания мвпс зимой.



7.1. * Начиная с 01 ноября по 01 апреля производить дополнительную проверку действия пневматических тормозов, в местах установленных настоящей инструкцией, но не позднее, чем через каждый час следования поезда. Дополнительную проверку электропневматических тормозов (ЭПТ) производить при движении поезда без применения ЭПТ более 1-го часа. В случае если на перегоне, на котором будет производиться дополнительная проверка действия тормозов, место проверки тормозов не указано, машинист производит проверку тормозов в любом месте данного перегона в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава», т.е. на площадке или спуске. Для обеспечения устойчивой эксплуатации МВПС и нормальных условий проезда пассажиров в зимний период на железных дорогах локомотивным бригадам при приемке состава из депо с ТО-3, текущих видов ремонта, при проведении ТО-1 необходимо выполнять следующие мероприятия:

7.1.1. * Механическое и пневматическое оборудование:

Проверить целостность чехлов авторегуляторов, проверить работу дверей: автоматических, салонных, переходных площадок и исправность замков. (в редакции приказа 65/ДМВ от 9 апреля 2013 года)

7.2. После длительного отстоя МВПС при выезде из депо:

7.2.1. Проверить работу электрической схемы под нагрузкой, для выявления возможного обледенения контактов, блокировок, застывания смазки в цилиндрах в пневмоприводов аппаратов.

7.2.2. * Перед отправлением с путей для выполнения маневровых передвижений, убедиться в отходе колодок от колес, путём визуального осмотра каждой колёсной пары. После чего протянуть электропоезд мимо помощника машиниста, для убеждения в отсутствии примёрзших к колёсам колодок и отсутствия ползунов. Запрещается отправляться с тормозными колодками, которые не отходят от колесных пар вследствие замораживания ТРП. При отправлении с путей, где маневровые передвижения перед отправлением не производятся убедиться в отходе колодок от колес, путём визуального осмотра каждой колёсной пары. После открытия сигнала необходимо кратковременно поставить контроллер машиниста в маневровое положение, при наличии оттяжки в составе, высадить помощника машиниста для осмотра. При выявлении юза колесных пар, принять меры для исключения юза, произвести замер ползуна. (в редакции приказа 65/ДМВ от 9 апреля 2013 года)

7.3. При заправке МВПС, после отстоя, поднимать токоприемники при выключенном ВУ. В случае наличия снега на полозах токоприемника, удалить его путем неоднократного поднимания и опускания токоприемника трехходовым краном, а после подъёма токоприёмника убедиться в отсутствии искрения между полозами токоприёмников и контактным проводом. В случае невозможности подъема токоприемников или отсутствия токосъема, немедленно доложить дежурной по станции или дежурному по депо. После заправки МВПС, убедиться в отходе колодок от колес, в соответствии с пунктом 7.2.2.

7.4. В пути следования:

7.4.1. Перед отправлением МВПС включить на 1-2 минуты тусклый свет прожектора для прогревания лампы. Перед посадкой пассажиров воздух в салонах вагонов должен быть нагрет до температуры не менее 11° С., в МВПС повышенной комфортности не менее +18ОС. В пути следования поддерживать температуру в салонах в диапазоне +11 – +15ОС градусов (+18 – +22ОС для МВПС повышенной комфортности).

7.4.2. При выходе из строя отопления в салоне вагона, во время движения поезда, помощник машиниста обязан, проверить целостность электрической схемы отопления вагона, путём проверки предохранителей или автоматов зашиты. При неисправности отопления отдельного вагона и невозможности ее устранения своими силами локомотивная бригада должна в пути следования периодически информировать об этом пассажиров и необходимости перехода в другие вагоны. При исправных предохранителях или автоматов защиты, неисправность электрической схемы отопления устраняется на конечной станции или в депо с соблюдением правил охраны труда. При этом запрещается ставить «перемычки» для обхода неисправного участка схемы.

7.4.3. При температуре воздуха ниже -5° С, после отстоя МВПС более двух часов, при выезде из депо с отстоя, с ТО-3, ТР-1, ТР-2 для просушки изоляции тяговых двигателей, следовать на первом положении контроллера машиниста не выше 3 уставки РУ на МВПС серии ЭР2Т, ЭР2Р, ЭТ, ЭД, (на электропоезде серии ЭР-2 не выше 2-го положении контроллера машиниста) не менее 5 км.

7.4.4. Следуя по участку обращать внимание на состояние токосъема, который значительно ухудшается при образовании гололеда (инея). Наличие сильного искрения, с образованием электрической дуги создает угрозу пережога контактного провода. Если на контактной сети наблюдается автоколебания провода этот участок проследовать со скоростью не более 30 км/ час. Немедленно сообщить о появлении гололеда (инея) и автоколебаний энергодиспетчеру. При наличии сильного искрения для снятия инея, гололеда следует выключить из тяги первый моторный вагон.

7.4.5. Для уменьшения износа полозов токоприемников запрещается пользоваться электродинамическим тормозом в случае обледенения контактного провода и сильного искрения между полозом токоприемника и контактным проводом.

7.4.6. При обледенении контактного провода и наличии сильного искрения, произвести отключение из режима тяги первого по ходу моторного вагона. Установить дополнительный контроль за состоянием токоприёмника.

7.5. В пунктах оборота:

7.5.1. При проведении ТО-1, производить продувку тормозной магистрали (далее ТМ), напорной магистрали (далее НМ), прокачку компрессоров порядком указанным в пунктах 7.7. и 7.8. настоящей инструкции.

7.5.2. После выхода пассажиров проверить работу отопления, вентиляции, освещения, исправность дверей и окон, закрыть переходные, салонные и автоматические двери. При неисправности отопления, по возможности устранить, все работы выполнять при опущенных токоприемниках. При этом запрещается ставить «перемычки» для обхода неисправного участка схемы. При необходимости очистить от снега карманы автодверей.

7.5.3. Не допускать скопления снега и льда на ящиках с подвагонной аппаратурой, автотормозном оборудовании, тормозной рычажной передачи (ТРП), на автосцепках. Ответственность за очистку оборудования несёт сдающая локомотивная бригада.

7.5.4. Перед очисткой карманов необходимо проверить работу автоматических дверей путем их открытия (закрытия), при этом помощник машиниста с соответствующей стороны наблюдает за работой автодверей. При обнаружении не открытия (закрытия) или медленного открытия (закрытия) дверей по сравнению с другими дверьми производиться очистка карманов через технологические окна специальным крючком. В целях предупреждения повреждения лакокрасочного покрытия пользования отстукиванием киянками с наружной стороны запрещается. После очистки карманов производиться повторная проверка работы автоматических дверей. Если после принятых мер хотя бы одна автоматическая дверь не закрывается, то локомотивная бригада обязана закрыть ее принудительным способом.

7.6. * Данный пункт удален в соответствии с приказом 65/ДМВ от 9 апреля 2013 года.

7.6.1. Перед постановкой МВПС на отстой или при вынужденной остановке поезда на перегоне (станции), локомотивная бригада обязана зарядить сжатым воздухом резервуары токоприемников, за исключением электропоездов серии ЭР2.

7.7. * При постановке МВПС на отстой при производстве ТО-1, ТО-2 и после выполнения ТО-3, обязательно продуть сначала напорную (НМ), а затем тормозную (ТМ) магистрали с обеих сторон МВПС путём поочередного открытия концевых кранов. При плюсовых температурах наружного воздуха произвести продувку главных резервуаров, слить конденсат из влагосборников. Продувку магистралей производить c включённым КЛУБ-У и установленной кассетой регистрации. (в редакции приказа 65/ДМВ от 9 апреля 2013 года)

7.8. * Включение обогрева влагосборников и прокачку компрессоров производить в зимнее время по циклу №6 приложения №7 и п.п.5.1.6 и 5.1.7 данной инструкции, с записью в журнал ТУ-152.Обогрев влагосборников и прокачку компрессоров проводить следующим порядком:

Перед постановкой на внутрисменный отстой более двух часов поездная бригада, или при постановки на ремонтные позиции ТО-3, ТР-1 маневровая бригада (в зависимости от температурного режима наружного воздуха) на 10-15 минут включает обогрев влагосборников.

Прокачивают влагосборники при открытых кранах в течение 3-5 минут. При этом помощник машиниста, проходя вдоль состава, проверяет наличие выхода воздуха через влагосборники при работающем компрессоре, а машинист по манометру в кабине управления наблюдает за давлением в напорной магистрали, не допуская его снижения ниже 5,5 кг\см. Повышение давления в напорной магистрали говорит о том, что один из влагосборников открыт, но не отогрет. (в редакции приказа 65/ДМВ от 9 апреля 2013 года)

7.8.1. На МВПС, оборудованном компрессорами роторного типа, прокачку компрессоров не производить, осуществлять только прогрев влагосборников, с последующим сливом конденсата.

7.9. При обнаружении ледяной пробки в напорной магистрали (НМ):

7.9.1. Ледяную пробку можно выявить: - по разнице давления по манометру головной и хвостовой кабинах; - срыву предохранительного клапана на одном из прицепных вагонов. Место образования ледяной пробки, выявить по разнице давлений в НМ, по показаниям манометров установленных в шкафах №1 моторных вагонов. В данном вагоне отсоединить провод №27 с клеммовой рейки, заизолировать. Проверить работу регулятора давления в обеих кабинах управления, следовать до конечной станции.

7.9.2. На конечной станции вагон с ледяной пробкой в НМ, выявить путем разъединения воздушных рукавов и продувки магистрали концевыми кранами, отсутствие проходимости воздуха укажет на наличие ледяной пробки. Место ледяной пробки в магистрали, в нагнетательном, пропускном трубопроводах, разрешается отогревать открытым огнем, при обеспечении мер пожарной безопасности, после выпуска воздуха и закрытых кранах. Для полного удаления пробки, магистраль продуть сжатым воздухом.

7.10. * При обнаружении в пути следования ледяной пробки в тормозной магистрали (ТМ) произвести обход ледяной пробки путём сбора аварийной схемы через напорную магистраль. При невозможности сбора аварийной схемы: Поезд выводить с перегона по согласованию с поездным диспетчером до ближайшей станции с помощью вспомогательного локомотива;

· Если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 минут и более, и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, помощник машиниста обязан уложить имеющиеся на МВПС тормозные башмаки под колесные пары, а при их недостатке, привести в действие ручные тормоза вагонов;

· После прицепки, машинист вспомогательного локомотива обязан взять на себя зарядку тормозной магистрали (ТМ) хвостовой части поезда;

· После зарядки тормозной магистрали (ТМ) произвести сокращенное опробование тормозов каждой части поезда, предварительно произведя подсчёт действительного тормозного нажатия. В зависимости от тормозного нажатия определить скорость следования поезда до ближайшей станции (где неисправность должна быть устранена или неисправный вагон отцеплен). Во всех случаях скорость при выводе поезда, с разделёнными тормозными магистралями (ТМ), должна быть не более 25 км/ч;

· Команды о торможении и отпуске тормозов, машинистом головного локомотива, должны передаваться по радиосвязи;

Применение полного служебного или экстренного торможения, выполнять в крайних случаях, когда требуется немедленная остановка поезда с локомотива, машинист которого первым заметит опасность. О применении такого торможения, немедленно передается команда по радиосвязи машинисту локомотива второго поезда, который обязан выполнить такое же торможение. (в редакции приказа 65/ДМВ от 9 апреля 2013 года)

7.11. Все неисправности отказы работы оборудования МВПС, которые не могут быть устранены локомотивной бригадой, записывать в журнал ф.ТУ-152, для устранения в депо.

7.12. Локомотивная бригада при постановке МВПС на ТО-3, ТР-1, ТР-2 обязана: проверить работу отопления в салонах по группам, производительность компрессоров с записью в журнал ф.ТУ-152, с последующим переносом в журнал ф.ТУ-28.

7.13. Производить дополнительную проверку действия пневматических тормозов, в местах установленных настоящей инструкцией, но не позднее, чем через каждый час следования поезда. Дополнительную проверку электропневматических тормозов (ЭПТ) производить при движении поезда без применения ЭПТ более 1-го часа.

7.14. Перед началом движения убедиться в отсутствии на пути снега и льда выше головки рельс. При отсутствии видимости головки рельс, машинист докладывает ДСП, ДНЦ или ТЧД, далее действует, согласно их указаний.

 

 

8. Порядок обслуживания устройств безопасности КЛУБ-У, РПДА, оформления и сдачи кассет регистрации.

 

8.1. На кассету регистрации КЛУБ-У и картридж РПДА, должны быть записаны все действия, производимые с МВПС (продувка магистралей, опробование тормозов, включение отопления и т.п.).

8.2. Локомотивная бригада в пути следования обязана контролировать наличие контакта между кассетой регистрации и приемным устройством КЛУБ-У, по индикатору готовности кассеты регистрации, согласно приложения №6 настоящей инструкции, но не реже, чем через каждые 20 минут.

8.3. При использовании кассет регистрации КЛУБ-У, штамп ставится на обратную сторону предупреждения к поезду, на котором использовалась данная кассета регистрации и заполняется установленным порядком. Маневровые бригады, с предупреждением сдают отчет о выполненной маневровой работе, на одной стороне которого, ставится и заполняется штамп установленной формы, на другой стороне отражается вся выполненная работа с указанием времени выполнения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 1309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.016 с.)