Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия локомотивной бригады, при загорании сигнальной лампы быстродействующего выключателя («БВ»).
12.2.1. * При срабатывании быстродействующего выключателя «БВ» первый раз, машинист имеет право восстановить защиту без выяснения номера моторного вагона (если нет возможности определить номер вагона по РПДА), при этом возврат защиты и первое включение в тягу должно производиться обязательно при движении поезда во время выбега. Возврат защиты можно произвести по истечении не менее 2-3 минут после срабатывания. Время необходимо для проветривания аппаратуры от ионизированного воздуха. Если при этом произошло повторное срабатывание защиты машинист обязан: · Не останавливая поезд и не восстанавливая защиту «БВ» направить помощника машиниста по составу для определения вагона, на котором сработала защита тяговых электродвигателей и прослушивания на нём по звуку работу колесно-моторного блока. · После определения неисправного вагона – выключить вагон из тяги. · О срабатывании защиты тяговых электродвигателей машинист обязан сделать запись в журнал формы ТУ-152 с указанием номера вагона и характере срабатывания защиты. При постановке МВПС на техническое обслуживание в объеме ТО-3 или текущий ремонт в объеме ТР-1, в журнал формы ТУ-28 делается запись с указанием номера вагона и характера срабатывания защиты «БВ». · после прибытия на конечную станцию машинист лично обязан осмотреть КМБ на вагоне, выключенном из тяги в пути следования поезда. (в редакции приказа 65/ДМВ от 9 апреля 2013 года) 12.2.2. Порядок выключения моторного вагона из тяги на электропоездах: 12.2.2.1. Серии ЭР-2: На неисправном вагоне отключить пакетный выключатель В-19 «БВ» в низковольтном шкафу моторного вагона. На РУМе под 60 и 61 провода установить изоляцию, оставив РУМ во включенном рабочем положении. В случаях появления признаков генераторного режима дополнительно, с соблюдением требований охраны труда, между высоковольтными контактами на реверсивном переключателе поставить изоляцию (сухой оргалит, фанеру, толстый сухой картон, гетинакс и т.д.). 12.2.2.2. Серии ЭР-2Т, ЭР-2Р, ЭТ, ЭД, ЭТ2ЭМ, ЭТ2М: На неисправном вагоне исключить подачу питания на цепь удерживающей катушки «БВ» (автомат Q-21 или предохранитель ПР-21 в низковольтном шкафу № 2). На РУМе под 2,7, 60 и 61 провода установить изоляцию, оставив РУМ во включенном рабочем положении.
На электропоезде серии ЭТ2ЭМ на неисправном вагоне исключить подачу питания на цепь удерживающей катушки «БВ» (автомат Q-21 в низковольтном шкафу №2). На РУМе под 2,7, 60 и 61 провода установить изоляцию, оставив РУМ во включенном рабочем положении. Для исключения появления генераторного режима, на конечной станции подложить изоляцию между подвижным и неподвижным контактами реверсора, а также между подвижным и неподвижным контактами тормозного переключателя ТП6. 12.2.2.3. * Серии ЭД4М На электропоездах (Новочеркасское оборудование) с РУМом на котором можно подложить изоляцию под провода отключение моторного вагона из режима «тяги» производится следующим образом: Выключить автоматы (шкаф №2) «БВ» -Q 21, «ВЗТ»- Q31,«Торможение» В-8, на РУМе подложить изоляцию под контакты проводов 2,7,60,61 На электропоездах (Рижское оборудование) с закрытым РУМом (нет возможности подложить изоляцию под контакты проводов) отключение моторного вагона из режима «тяги» производится следующим образом: Выключить автоматы (шкаф №2) «БВ» -Q 21, «КЗ» -Q 31, «Торможение» В-8. «РУМ» не выключать- иначе теряем контроль за срабатыванием «РН». (в редакции приказа 65/ДМВ от 9 апреля 2013 года) 12.2.3. При снятии МВПС с линии на внеплановый ремонт, по причине выхода из строя силовой схемы МВПС, машинист, помимо записей в журнал формы ТУ-152 обязан, написать подробный рапорт на имя начальника депо. Все работы на линии по осмотру оборудования для определения причины неисправности должны производиться при строгом соблюдении требований охраны труда.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 3992; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.007 с.) |