Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация сети абонентского телеграфирования
Телеграфная связь общего пользования не в полной мере удовлетворяет интересы предприятий и учреждений, нуждающихся в оперативной связи с получением незамедлительных обратных сообщений. Телеграммы, как правило, накапливаются, прежде чем курьер предприятия доставляет их в отделение связи. Процесс передачи и последующей доставки телеграмм адресату также требует определенного времени. Большое число телеграмм, доставляемых в отделение связи к концу рабочего дня от предприятий и учреждений, создает значительные пики нагрузки на сети ОП, что приводит к замедлению прохождения телеграмм от отправителя до адресата. Перечисленные недостатки системы ОП отсутствуют в системе абонентского телеграфирования (AT), в основу которой положен принцип максимального приближения услуг телеграфа к предприятиям и учреждениям. Это достигается установкой оконечных телеграфных аппаратов непосредственно в предприятиях и учреждениях. Предприятие, имеющее такой аппарат, включенный через соединительную линию в коммутационные станции сети AT, становится абонентом этой сети, которому предоставляются следующие возможности: - получение по немедленной системе соединения с любым другим абонентом этой сети и ведения с ним телеграфных переговоров в режиме поочередной двухсторонней связи; - передача телеграмм другим абонентам сети AT независимо от присутствия обслуживающего персонала у приемного аппарата; - соединение со станционным аппаратом своего узла коммутации для передачи сообщения абонентам, не включенным в сеть AT (например, абонентам сети ПС); - прием информации, поступившей от абонента другой сети через местный узел коммутации. Развитие сети AT приводит к значительной разгрузке сети общего пользования и в первую очередь от транзитной корреспон-• денции. При этом в существенной степени снимаются пики нагрузки телеграммами, поступившими от предприятия к концу рабочего дня. Система AT во многом аналогична системе ПС, однако если в системе AT можно мириться с занятостью каналов и необходимостью повторных вызовов, то в сети ПС, как указывалось выше, это нерационально. Поэтому в сетях AT принцип коммутации каналов строго выдерживается на всех стадиях соединения.
Оборудование оконечной установки сети AT аналогично оборудованию оконечного пункта сети ПС. В качестве оконечной телеграфной аппаратуры в основном применяются рулонные аппараты, а в последнее время - ПК с адаптерами. К аппарату придается устройство автоответа, позволяющее принимать сообщение в случае отсутствия абонента. Вызывной прибор (ВП), оборудованный номеронабирателем, вызывной и отбойной кнопками и двумя сигнальными лампочками, позволяет производить вызов узла коммутации (станции AT) и автоматическое включение аппарата по команде с узла (рис. 8.6). Абонентские установки соединены с ближайшими станциями AT. Вызов центра коммутации производится нажатием кнопки «Вызов» на ВП. Аппаратура абонентской панели (АП) регистрирует сигнал вызова, и устройство коммутации (УК) приводится в состояние готовности приема адресного блока (в сети AT - импульсов набора номера). При этом на вызывной прибор посылается сигнал «Разрешение набора номера». Кроме абонентской панели и устройства коммутации, аппаратура узла включает в себя переходное устройство (ПУ), обеспечивающее подключение к центру междугородных каналов. После установления соединения с требуемым абонентом сообщение передается из одного абонентского пункта в другой. Разновидностью абонентского телеграфа является международный абонентский телеграф «Телекс», предназначенный для обеспечения документальной связью посольств, торгпредств, иностранных корреспондентов и других абонентов, передающих сообщения в другие страны. На сети "Телекс" набор номера абонента обычно осуществляется с клавиатуры телеграфного аппарата. При этом телеграфный аппарат вызывающего абонента включается сразу же после сигнала вызова. Набор номера вызываемого абонента осуществляется путем передачи на узел коммутации старт-стопных комбинаций. Все сигналы, поступающие со станции на аппарат абонента, также передаются стартстопными сигналами («Ответ станции», «Соединение», «Занято» и др.). 8.5. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА ТЕАЕГРАФНОГО УЗДА Производственные процессы, связанные с обработкой телеграфных сообщений различных видов, организуются на предприятиях связи, которые делятся на выделенные и невыделенные.
Выделенные предприятия организуются в крупных областных и промышленных центрах. К объединенным, т.е. невыделенным, предприятиям связи относятся РУЭС, ТТС и др. Телеграфный узел входит в состав таких предприятий в качестве отдельного производственного подразделения (цеха). В настоящее время понятие «выделенный» телеграфный узел неактуально, так как любой телеграфный узел входит в состав ОАО «Электросвязь» соответствующей области. На рис. 8.7 представлена организационно-производственная структура телеграфного узла. Производственно-эксплуатационные цеха и участки обеспечивают передачу и прием телеграфных сообщений и соединений различных видов. Производственно-технические цеха и участки обеспечивают исправное состояние оборудования и каналов телеграфной связи. Кроме производственных цехов и участков на телеграфе организуется ряд функциональных отделов (ПФО, бухгалтерия, ОК и др.). Контрольно-справочный участок (КСУ) выполняет следующие функции: -контроль за временем прохождения телеграмм (время прохождения телеграмм через узел зависит от их категории); -контроль за качеством обработки телеграмм; -контрольно-справочная переписка; ведение архива. Производственно-эксплуатационные цеха включают ряд цехов (рис. 8.8). В состав аппаратного цеха входят телеграфные аппараты, с помощью которых производится прием и передача телеграмм. В наиболее крупных телеграфах выделяются аппаратные цеха по видам обмена. Например, цех магистральных связей, цех городских связей и т.д. В цехе АТ-ПС установлено коммутационное оборудование, которое осуществляет соединение по требуемым направлениям. В цехе сортировки телеграмм осуществляется их сортировка по направлениям передачи. В цехе приема и доставки телеграмм принимаются телеграммы от отправителей (операционные залы и кассы) и доставляются телеграммы адресатам в район, обслуживаемый телеграфом. Цех факсимильных связей обеспечивает передачу фототелеграмм. Цех приема газетных полос организует прием полос центральных газет. Цех территориально расположен в одной из типографий, где затем газетные полосы тиражируются. Производственно-технические цеха включают (рис. 8.9): цех телеграфных каналов, где сосредоточена аппаратура уплотнения, образующая телеграфные каналы. В цехе проводится работа по техническому обслуживанию оборудования и каналов; механические и регулировочные мастерские - обеспечивают бесперебойное действие телеграфной аппаратуры и каналов телеграфной связи, а также быстрое выявление и устранение возникших повреждений; участок электропитания (ЭПУ) - занимается техническим обслуживанием источников электропитания.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.008 с.) |