Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11: получение максимальноочищенных (новогаленовых) фитопрепаратов. Стандартизация.
Цель обучения: сформировать у студентов профессиональные компетенции по теме занятия, ознакомить их с получением новогаленовых фитопрепаратов, показателями их стандартизации. Задачи обучения: - углубить и закрепить знания по теме занятия; - обучить навыкам составления технологических регламентов производства новогаленовых препаратов, проведения их стандартизации; - выработать умение формулировать, обосновывать и излагать собственное суждение по обсуждаемому вопросу; вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения; - ознакомить студентов с нормативными документами, регламентирующими показатели стандартизации новогаленовых препаратов: ГФ РК, временные аналитические нормативные документы и др.; - развить познавательную самостоятельность студентов, аналитическое мышление, умение обобщать знания, систематизировать, ранжировать приоритеты. Форма проведения: семинар Методы проведения занятия: разбор теоретических вопросов по методу «Дальтон-час». Задания по теме: работа с основными вопросами темы: 1. Перечислите, какие новогаленовые препараты вам известны, какие действующие вещества они содержат и каков стандарт препаратов? 2. Чем и по какой причине отличаются одноименные инъекционные и пероральные новогаленовые препараты? 3. Какой ассортимент экстрагентов используется при производстве новогаленовых препаратов, какими технологическими особенностями (положительные и отрицательные стороны) отличаются отдельные растворители? 4. Какие способы экстрагирования травы черногорки, спорыньи и листьев наперстянки (при получении кордигита) применяют при производстве новогалеиовых препаратов? Приведите обоснование способа работы и объясните, чем вызывается различие методик. 5. Перечислите употребительные способы работы, обеспечивающие получение новогаленовых препаратов, свободных от содержания дубильных веществ. 6. Почему нежелательны дубильные вещества в новогаленовых препаратах, содержащих сердечные гликозиды? 7. Перечислите употребительные способы работы, обеспечивающие получение новогаленовых препаратов, свободных от содержания хлорофилла. 8. В каких случаях и с какой целью применяют при производстве новогаленовых препаратов обработку полупродукта несмешивающимся растворителем?
9. В каких случаях при производстве новогаленовых препаратов применяют фракционное осаждение? 10. В каких случаях при производстве новогаленовых препара- Раздаточный материал: Рис- Циркуляционный аппарат (Сокслета) – для получения адонизида. Технологический процесс получения лантозида:
Литература: Основная: 1. ГФ РК, 1-2 т., Алматы, 2008-2009 г, «Жибек жолы». 2. Чуешов В.И. Промышленная технология лекарств.- Харьков: НФАУ, 2002. - Т. 1.- 560 с.; Т.2. – 472 с. 3. Руководство к лабораторным занятиям по заводской технологии лекарств под руководством Тенцовой А.И. Дополнительная литература: 1. Приказы МЗ РК 2. ГФ СССР Х, Х1 изданий 3. Технология лекарственных форм под ред. Л.А.Ивановой.- М, Мед.,1991.-2 т. -544 с. 4. Дмитриевский Д. И. Технология лекарственных препаратов промышленного производства. Учебное пособие. - Харьков: НФаУ, 2005. - Ч.1. Основные процессы и аппараты в фармацевтическом производстве. Экстракционные препараты.Х.: Изд-во НФаУ.- 2005– 145 с. 5. Устенова Г.О. Экстрагирование сжиженными газами. Учебное пособие. - Алматы: Экономика, 2010. - 65 с. Заключительный контроль (решение ситуационных задач): 1. Рассчитать количество травы черногорки, биологическая активность которой 66 ЛЕД в 1 г, для приготовления 100 мл адонизида. 2. Рассчитать количество листьев наперстянки шерстистой, биологическая активность которой 60 ЛЕД в 1 г, для приготовления 100 мл лантозида. 3. Рассчитать количество экстрагента (24% этанола) для приготовления 100 мл лантозида из 25 г листьев наперстянки способом противоточной экстракции (вариант НИИФ).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 489; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.197 (0.006 с.) |