Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
E. Изменение физиологических характеристик личности⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Эффективность педагогического убеждения зависит от: B A. Громкости голоса, авторитарности, демократичности педагога B.Авторитета, убежденности, эмоциональности педагога C. Авторитета, авторитарности, внешнего вида педагога D. Внешнего вида, управляемости, демократичности педагога E. Управляемости, внушаемости, внешнего вида педагога Различают следующие виды внушения: E A. Межличностное, гипнотическое, императивное B. Вербальное, гипнотическое, межэтническое C. Вербальное, императивное, формальное D. Гипнотическое, формальное, неформальное E.Вербальное, гипнотическое, императивное К основным методам внушения относятся: C. A. Релаксопедия, поощрение, запрет B. Доверие, наставление, наказание C.Противопоставление, доверие, наставление D. Доверие, запрет, осуждение E. Противопоставление, наказание, запрет К основным методам внушения относятся: E A. Доверие, осуждение, запрет B. Противопоставление, наставление, наказание C. Релаксопедия, осуждение, запрет, D. Доверие, наставление, поощрение E.Запрет, релаксопедия, наставление Основные стратегии педагогического воздействия: E A. Манипулятивная, императивная, демократическая B. Манипулятивная, демократическая, развивающая C. Императивная, развивающая, либеральная D. Развивающая, формирующая, авторитарная E.Манипулятивная, развивающая, императивная Психологическим условием развивающей стратегии педагогического воздействия является: D A.Монолог B.Приказ C.Гипноз D.Диалог E.Суггестопедия Факторы эффективности педагогического воздействия: D A. Убежденность педагога, авторитарность педагога, психологический контакт B. Позиция педагога, либеральность педагога, понимание воспитанника C. Убежденность педагога, либеральность педагога, понимание воспитанника D.Позиция педагога, культура педагога, психологический контакт E. Психологический контакт, убежденность педагога, либеральность педагога Факторы эффективности педагогического воздействия: D
A. Убежденность педагога, психологический контакт, авторитарность педагога, B. Убежденность педагога, авторитарность педагога, понимание воспитанника C. Позиция педагога, либеральность педагога, психологический контакт D.Убежденность педагога, психологический контакт, понимание воспитанника E. Позиция педагога, авторитарность педагога, понимание воспитанника Главным предметом гуманистической психологии является: B A. Социум как целостное множество личностей B. Личность как активная, уникальная целостная система C.Личность как объект психолого-педагогического воздействия D.Гуманизм и гуманитаризация как целостные теории в педагогике E. Гуманная личность как элемент демократического социума К основным принципам гуманистической психологии относятся: C A. Человек имеет выбор, человек обращен в прошлое B. Человек обращен в прошлое, человек пассивен C. Человек осознает себя, человек имеет выбор D. Человек обращен в прошлое, человек осознает себя E. Человек обращен в будущее, человек не имеет выбора 191.Основные типы взаимодействия преподавателя со студентом: B A. Управляющее, паритетное, демократическое B. Прямое, косвенное, параллельное C. Прямое, косвенное, либеральное D. Управляющее, параллельное, демократическое E. Параллельное, либеральное, прямое 192.Основные типы взаимодействия преподавателя со студентом: B A. Управляющее, паритетное, демократическое B.Управляющее, паритетное, параллельное C. Прямое, косвенное, либеральное D. Параллельное, демократическое, косвенное E. Прямое, косвенное, либеральное Фазы стресса: A A. Нервное напряжение, сопротивление, истощение B.Беспокойство, истощение, успокоение C. Дискомфорт, удовлетворение, комфортное состояние
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.007 с.) |