E. Индивидуальные особенности членов актива, интерес к занятиям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

E. Индивидуальные особенности членов актива, интерес к занятиям



Продукт педагогической деятельности- это формируемый индивидуальный опыт в совокупности: C

A. Предметных, эмоционально-смысловых, зрительных и других компонентов

B. Эмоционально-смысловых, предметных, слуховых и других компонентов

C. Ценностных, предметных, нравственно-этических и других компонентов

D. Нравственно-этических, предметных, тактильных и других компонентов

E. Эмоционально-смысловых, оценочных, зрительных и других компонентов

Результат педагогической деятельности- это: B

A.Нравственное, физическое развитие студента

B. Личностное, интеллектуальное развитие студента

C. Физическое, умственное развитие студента

D. Нравственное, экономическое развитие студента

E. Формальное, внешнее развитие студента

Психологическая структура деятельности педагога – это система: B

A. Разнообразных, независимых действий по решению педагогических задач

B.Взаимосвязанных, последовательных действий по решению педагогических задач

C. Взаимно-независимых, различных действий по решению психологических задач

D. Взаимосвязанных, последовательных действий по решению актуальных задач

E. Взаимно-независимых, физических по решению поставленных задач

Конструктивная деятельность педагога включает в себя следующие этапы: D

A. Аналитический, проблемный, результативный

B. Аналитический, операциональный, результативный

C.Целевой, аналитический, коммуникативный

D.Аналитический, прогностический, проектировочный

E. Целевой, аналитический, синтетический

Этапы педагогического проектирования: E

A. Моделирование, создание, диагностирование

B. Целеполагание, проектирование, корректирование

C. Целеполагание, обеспечение, установка

D. Моделирование, создание, апробация

E.Моделирование, проектирование, конструирование

161.На обучаемость студента влияют следующие факторы: E

A. Особенности самосознания и самопонимания, возрастной показатель

B. Энергетический и умственный потенциал, рост и вес

C. Особенности самосознания и самопонимания, половой признак

D. Энергетический и умственный потенциал, рост и вес

E. Энергетический и умственный потенциал, мотивы

162. На обучаемость студента влияют следующие факторы: D

A. Тип реактивности организма, возраст и пол

B. Энергетический и умственный потенциал, рост и вес

C. Тип реактивности организма, цели и задачи

D. Психологические особенности, тип реактивности организма

E. Особенности самосознания и самопонимания, половой признак

Основные функции контроля в обучении: D

A. Контрольная, обучающая, демонстрационная

B. Воспитывающая, развивающая, коммуникативная

C. Обучающая, воспитывающая, установочная

D.Контрольная, обучающая, воспитывающая

E. Воспитывающая, развивающая, закрепляющая

Основные функции контроля в обучении: B

A.Установочная, обучающая, воспитывающая

B.Обучающая, воспитывающая, развивающая

C. Контрольная, обучающая, закрепляющая

D. Контрольная, обучающая, установочная

E. Обучающая, воспитывающая, иллюстрирующая

Основные функции контроля в обучении: B

A. Обучающая, воспитывающая, демонстрирующая

B. Воспитывающая, развивающая, организующая

C. Обучающая, воспитывающая, иллюстрирующая

D. Контрольная, коммуникативная, обучающая

E. Контрольная, обучающая, поощряющая

166. Функции оценки учебных достижений студента: A

A. Воспитывающая, организующая

B. Организующая, демонстрирующая

C.Развивающая, иллюстрирующая

D. Воспитывающая, психологическая

E. Воспитывающая, установочная

Виды контроля в обучении: A

A.Предварительный, текущий, периодический

B. Персональный, итоговый, тематический

C. Групповой, текущий, периодический

D. Фронтальный, текущий, периодический

E. Индивидуальный, итоговый, тематический

Виды контроля в обучении: B



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.006 с.)