Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
E. Индивидуальные особенности членов актива, интерес к занятиям
Продукт педагогической деятельности- это формируемый индивидуальный опыт в совокупности: C A. Предметных, эмоционально-смысловых, зрительных и других компонентов B. Эмоционально-смысловых, предметных, слуховых и других компонентов C. Ценностных, предметных, нравственно-этических и других компонентов D. Нравственно-этических, предметных, тактильных и других компонентов E. Эмоционально-смысловых, оценочных, зрительных и других компонентов Результат педагогической деятельности- это: B A.Нравственное, физическое развитие студента B. Личностное, интеллектуальное развитие студента C. Физическое, умственное развитие студента D. Нравственное, экономическое развитие студента E. Формальное, внешнее развитие студента Психологическая структура деятельности педагога – это система: B A. Разнообразных, независимых действий по решению педагогических задач B.Взаимосвязанных, последовательных действий по решению педагогических задач C. Взаимно-независимых, различных действий по решению психологических задач D. Взаимосвязанных, последовательных действий по решению актуальных задач E. Взаимно-независимых, физических по решению поставленных задач Конструктивная деятельность педагога включает в себя следующие этапы: D A. Аналитический, проблемный, результативный B. Аналитический, операциональный, результативный C.Целевой, аналитический, коммуникативный D.Аналитический, прогностический, проектировочный E. Целевой, аналитический, синтетический Этапы педагогического проектирования: E A. Моделирование, создание, диагностирование B. Целеполагание, проектирование, корректирование C. Целеполагание, обеспечение, установка D. Моделирование, создание, апробация E.Моделирование, проектирование, конструирование 161.На обучаемость студента влияют следующие факторы: E A. Особенности самосознания и самопонимания, возрастной показатель B. Энергетический и умственный потенциал, рост и вес C. Особенности самосознания и самопонимания, половой признак D. Энергетический и умственный потенциал, рост и вес
E. Энергетический и умственный потенциал, мотивы 162. На обучаемость студента влияют следующие факторы: D A. Тип реактивности организма, возраст и пол B. Энергетический и умственный потенциал, рост и вес C. Тип реактивности организма, цели и задачи D. Психологические особенности, тип реактивности организма E. Особенности самосознания и самопонимания, половой признак Основные функции контроля в обучении: D A. Контрольная, обучающая, демонстрационная B. Воспитывающая, развивающая, коммуникативная C. Обучающая, воспитывающая, установочная D.Контрольная, обучающая, воспитывающая E. Воспитывающая, развивающая, закрепляющая Основные функции контроля в обучении: B A.Установочная, обучающая, воспитывающая B.Обучающая, воспитывающая, развивающая C. Контрольная, обучающая, закрепляющая D. Контрольная, обучающая, установочная E. Обучающая, воспитывающая, иллюстрирующая Основные функции контроля в обучении: B A. Обучающая, воспитывающая, демонстрирующая B. Воспитывающая, развивающая, организующая C. Обучающая, воспитывающая, иллюстрирующая D. Контрольная, коммуникативная, обучающая E. Контрольная, обучающая, поощряющая 166. Функции оценки учебных достижений студента: A A. Воспитывающая, организующая B. Организующая, демонстрирующая C.Развивающая, иллюстрирующая D. Воспитывающая, психологическая E. Воспитывающая, установочная Виды контроля в обучении: A A.Предварительный, текущий, периодический B. Персональный, итоговый, тематический C. Групповой, текущий, периодический D. Фронтальный, текущий, периодический E. Индивидуальный, итоговый, тематический Виды контроля в обучении: B
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.006 с.) |