A. Групповой, текущий, тематический 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

A. Групповой, текущий, тематический



B. Текущий, итоговый, тематический

C. Индивидуальный, итоговый, тематический

D. Групповой, текущий, итоговый

E. Предварительный, текущий, групповой

Формы контроля в обучении: A

A.Устный, письменный, графический

B. Устный, письменный, индивидуальный

C. Письменный, групповой, графический

D. Практический, лабораторный, машинный

E. Практический, машинный, индивидуальный

Формы контроля в обучении: C

A. Устный, письменный, обзорный

B. Письменный, графический, тематический

C. Устный, практический, машинный

D. Письменный, графический, обзорный

E. Практический, итоговый, машинный

171. Основные требования к контролю в обучении: C

A. Гласность, единство требований, образность

B. Разнообразие форм контроля, образность, регулярность

C.Регулярность, объективность, сочетание с самоконтролем

D. Единство требований, разнообразие форм контроля, выраженность

E. Гласность, единство требований, иллюстрированность

172. Основные требования к контролю в обучении: C

A. Разнообразие форм контроля, выраженность, регулярность

B. Объективность, сочетание с самоконтролем, образность

C. Гласность, единство требований, разнообразие форм контроля

D. Разнообразие форм контроля, иллюстрированность, регулярность

E. Сочетание с самоконтролем, регулярность, образность

Основные взаимосвязанные и взаимообусловленные сферы деятельности: A

A. Общественно-производственная, общественно-коммуникативная, познавательная

B. Общественно-производственная, познавательная, установочная

C. Общественно-коммуникативная, законодательная, определенная

D. Общественно-коммуникативная, определенная, познавательная

E. Общественно-коммуникативная, проявленная, законодательная

К совокупности функций общения относятся: A

A. Информационная, побудительная, координационная

B. Информационная, просьбы, приказания

C.Контактная, выражения, координационная

D. Побудительная, координационная, наказания

E. Информационная, поощрения, контактная

К совокупности функций общения относятся: A

A.Контактная, понимания, координационная

B. Информационная, поощрения, просьбы

C. Информационная, наказания, выражения

D. Побудительная, координационная, мотивационная

E. Контактная, понимания, поощрения

Стадии возникновения и развития конфликтов: E

A. Конфликтная ситуация, осознание, противостояние, затухание

B. Конфликтная ситуация, конфликт, противодействие, соглашение

C.Конфликт, противостояние, обострение, урегулирование

D.Конфликт, ситуация недовольства, разрешение, затухание

E. Конфликтная ситуация, осознание, конфликтное взаимодействие, завершение

Факторы, влияющие на стиль педагогической деятельности: C

A. Индивидуально-психологические особенности педагога и компьютеризация

B.Особенности студенческой группы и оснащенность аудитории

C. Индивидуально-психологические особенности студентов, особенности деятельности

D. Индивидуальные особенности студенческого актива и компьютеризация

E. Индивидуальные особенности преподавателей, время занятий

Функции педагогического общения: D

A.Обучения, развития, трансляционная, выражения

B. Развития, трансляционная, иллюстрации, демонстрационная

C. Трансляционная, демонстрационная, обучения, воспитания

D. Обучения, воспитания, развития, фасилитативная

E. Развития, трансляционная, иллюстрации, обучения

Для характеристики педагогического общения выделяют: B

A. Два уровня

B.Три уровня

C.Четыре уровня

D. Пять уровней

E. Шесть уровней

Педагогическое воздействие- особый вид деятельности, направленный на: A

A.Изменение психологических характеристик личности

B. Развитие педагогических характеристик личности

C. Развитие физических характеристик личности

D. Формирование любви к природе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.63.252 (0.006 с.)