Доказательство Божьего нелицеприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доказательство Божьего нелицеприятия



 

Но Израиль не исполнил своего высокого призвания. Неверие и самонадеянность лишили их того престижа, с которым они вступили в обетованную землю. Они не позволили сиять своему свету и потому на время сами потеряли его. Они были удовлетворены завоеванием Ханаана, вместо обладания всей землей. Они предполагали, что свет, который Бог им дал, был следствием того, что Он любил их больше, чем других и потому они возгордились и презирали всех остальных. Однако Бог не прекратил напоминать им, что они должны были быть светом мира. История евреев, показывает, что Бог непрерывно пытался использовать их, чтобы сделать Свое имя известным для других народов. Доказательством этого является Ниеман Сириянин, который был послан к царю Израиля исцелиться от проказы. Рассмотрите случай вдовы из Сарепты, к которой был послан Илия. Царица Савская пришла из далека, чтобы послушать мудрость Соломона. Иона был послан, вопреки своему желанию, предупредить неневитян, которые покаялись от его проповеди. Прочтите пророчество Исайи, Иеремии и Иезекииля и посмотрите, как часто они обращаются к различным народам. Все это показывает, что тогда Бог был не только Богом евреев, но и язычников. Наконец, когда Израиль полностью отказался исполнить миссию, к которой призвал их Бог, Он послал их в плен, чтобы таким образом язычники могли получить какое-то познания о Боге, которое евреи не передали им добровольно. Уже в плену несколько верных душ ясно представили истину перед языческим царем Новохудоносором, который некоторое время смиренно познавал Бога и публично исповедовал свою веру. Царь Кир, а также другие персидские цари, в своих указах, сделали имя единого истинного Бога известным во всем мире.

 

«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.94 из 132

 

Собранные в одно стадо

 

Таким образом мы видим, что Бог ничего так не желал, как спасения язычников окружавших евреев и не только тех, кто был близко, но и тех, кто были далеко, ибо обетования были даны не только евреям

 

· их детям, но и всем "дальним". См. Деяния 2:39; Исаия 57:19. То, что Бог не делал никакого различия между евреями и язычниками, видно из факта, что Авраам, глава еврейской нации, сам был язычником и получил заверение, что он принят Богом, еще до обрезания, "так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность". Римлянам 4:11,12. Бог всегда был готов принять людей из числа язычников, как и когда Он призвал Авраама из их среды. Когда пришел Христос, Он объявил, что был послан только к погибшим овцам дома Израилева, и послав исцеление верующей женщине язычнице, Он даже показал нам одну из тех потерянных овец. Матфей 15.

 

То, что Христос сделал для этой женщины хананеянки, Он в равной степени готов и сильно желал

сделать для каждого верующего жителя Ханаана и всего мира, во дни Иисуса Навина. Все, кто упрямо не цеплялись за своих идолов, должны были быть собраны в одно стадо с Одним Пастырем! Спасение было предложено для всех, кто примет его, но они на самом деле должны стать израильтянами.

 

Израиль должен быть отделен

 

По этой причине израильтянам запрещалось вступать в какой- либо союз с жителями земли. Союз подразумевает подобие, союз двух подобных полномочий. Но Израиль не имел ничего общего с жителями земли. Они должны были быть отделенными людьми, отделенными исключительно из-за освящающего присутствия Господа. Когда Бог сказал Моисею: "Сам Я пойду [пред тобою] и введу тебя

 

· покой". Моисей ответил: "Если не пойдешь Ты Сам [с нами], то и не выводи нас отсюда, ибо по чему узнать, что я и народ Твой обрели благоволение в очах Твоих? не по тому ли, когда Ты пойдешь с нами? тогда я и народ Твой будем славнее всякого народа на земле". Исход 33:14-16. Создать союз с окружающими их народами значило присоединиться к ним, а это означало отделение от присутствия Бога. Присутствие Бога было тем, что делало и сохраняло израильский народ отделенным от других народов и Его присутствие не могло произвести никакого другого эффекта, чем этот. Божье присутствие сделает то же самое и в наши дни, ибо Бог не изменяется. Поэтому, если человек говорит, что для народа Божьего нет необходимости быть отделенным от народов, в действительности он говорит, что для них нет необходимости иметь Божье присутствие.

 

Тот же самый принцип был проявлен, когда народ пожелал царя. Прочтите запись в 1 Царств 8. Народ сказал Самуилу: " Дай нам царя, чтобы судил нас подобно всем народам". Это вызвало недовольство у Самуила и причинило печаль его чувствам, но народ настаивал: " Дай нам царя, чтобы судил нас". Тогда Бог сказал Самуилу: "Послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они

 

· тобою; итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними". Затем Самуил по приказу Бога, объявил народу, что их ожидает, если они будут иметь царя; но они отказались вразумиться, сказав: "Нет, пусть царь будет над нами, и мы будем как прочие народы".

 

· Библии словом "народы" называются язычники. Еврейское слово, которое часто представлено "народами" является идентичным словом, от которого происходит слово "язычники". Возможно Псалом 95:5 покажет это более ясно. "Ибо все боги народов идолы, а Господь небеса сотворил". Из этого отрывка становится очевидным, что "народы" являются язычниками. В Псалме 2:1, мы читаем, "зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?" Такая идея, как "христианский народ" является такой же абсурдной, как и "христианский язычник" или "христианский грешник". Слово "народ", используемое Богом, когда речь идет о земных нациях, является собранием язычников. Поэтому евреи на самом деле сказали: "Мы будем иметь царя над собой, чтобы быть подобными всем язычникам". Именно этого они хотели, потому что все другие люди исповедовали других богов, а не Иегову и все люди на земле, за исключением Израиля, имели над собой царей. В Датской Библии 1 Царств 8:20 записано так: "Чтобы нам быть подобными всем язычникам".

 

Божий план для Израиля состоял в том, что он не должен был быть народом. Мы склонны смотреть на то, что было, как на то, что должно было быть забывая, что от начала в большей или меньшей степени Израиль отказался ходить в совете с Богом. Мы видим еврейский народ с судьями, служителями и со всеми принадлежностями гражданского правительства; но мы должны помнить, что Божий завет предоставлял некоторые сильные отличия, которые они никогда так и не осознали из-за неверия.

 

«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.95 из 132

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.008 с.)