Эффект провозглашения Евангелия в Египте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эффект провозглашения Евангелия в Египте



 

Евангелие – это сила Божия ко спасению и поскольку могущественная сила Бога была показана в спасении Израиля из Египта, очевидно, что Евангелие в то время было провозглашено, как никогда с тех пор. Эффект этого провозглашения засвидетельствован женщиной язычницей, блудницей Раав. Когда два соглядатая пришли в ее дом в Иерихоне, она укрыла их и сказала:

 

"Я знаю, что Господь отдал землю сию вам, ибо вы навели на нас ужас, и все жители земли сей пришли от вас в робость; ибо мы слышали, как Господь [Бог] иссушил пред вами воду Чермного моря, когда вы шли из Египта, и как поступили вы с двумя царями Аморрейскими за Иорданом, с Сигоном и Огом, которых вы истребили; когда мы услышали об этом, ослабело сердце наше, и ни в ком [из нас] не стало духа против вас; ибо Господь Бог ваш есть Бог на небе вверху и на земле внизу". Иисус Навин 2:9-

11. И затем она просила и получила обещание избавления.

"Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем)". Евреям 11:31. То, что случилось с ней, было и уделом всех остальных жителей Иерихона, если бы они проявили ту же самую веру, что она. Они слышали то же самое, что и Раав, и фактически также как она, знали, что "Господь Бог ваш есть Бог на небе вверху и на земле внизу". Но знание – это не вера. Бесы знают, что есть единый Бог, но не имеют веры. Раав желала подчиняться Божьим требованиям и жить, как одна из Его народа, в то время как ее соотечественники не желали этого. В ее случае мы видим свидетельство, что Бог спасает людей не потому, что они хорошие, а потому что они желают стать хорошими. Иисус был послан, чтобы благословить нас и отвратить нас от наших беззаконий. Эта бедная женщина язычница ведущая порочную жизнь, которая могла солгать не моргнув глазом и без осознания вины, очень смутно понимала, что правильно, а что нет; однако Бог признал ее, как одну из Своего народа, потому что она не отвернулась от света, когда он пришел к ней, но ходила в нем. Она верила ко спасению нашей души. Ее вера подняла ее из греховной среды и утвердила на пути познания; и не может быть найдено никакое более сильное свидетельство, что Христос не стыдится называть даже язычников Своими братьями, чем факт, что Он не стыдится иметь одну из них, блудницу, записанной в Его родословной по плоти.

 

Забота Бога о всех людях

 

Но особое значение этой ссылки на Раав заключается в том, что Бог не ограничил Себя еврейским народом. Везде, где находился ханаанский идолопоклонник, который желал познать Бога, в тот же момент, он вносился в список народа Божьего. Этот урок является не просто теоретическим пунктом о том, что обетование Аврааму включало весь мир, а не просто потомков Иакова, но он по настоящему утешает и ободряет. Он показывает нам, как долготерпит Бог, "не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию". 2 Петра 3:9. Он свидетельствует нам, как Бог старается ухватится за самое ничтожное желание искать Его и использует его, как средство привлекающее ошибающуюся душу еще ближе. Он осторожно раздувает самую крошечную искру, чтобы из нее могло разгореться пламя. Его ухо постоянно обращено к земле, чтобы улавливать самый слабый шепот, с тем чтобы, самый слабый возглас из самых низких глубин, немедленно был услышан и получил ответ.

 

 

«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.93 из 132

 

Божьи священники

 

Бог предназначил, чтобы Израиля провозгласил Евангелие всему миру. Это видно из факта, что если бы они пребывали в Его завете, они должны были стать царством священников. Все должны были быть Божьими священниками. Работа священника определена в Малахии 2:5-7, где Бог говорит Левию:

 

"Завет Мой с ним был завет жизни и мира, и Я дал его ему для с трах а, и он боялс я Меня и благоговел пред именем Моим. Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха. Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа".

 

Отвращать людей от беззаконий, является работой Христа через воскресение; поэтому работа истинного священника – это просто проповедь Евангелия; провозглашение живого закона в живом Спасителе, который является совершенным и изменяющим душу. Но поскольку все дети Израиля должны были быть священниками и поэтому знать закон, очевидно, что они должны были быть священниками для всех остальных. Если бы они приняли Божий план и соблюдали Его завет вместо того, чтобы преследовать свои интересы, не было бы нужды в каких-то священниках, которые бы учили их закону правды и мира; они все бы знали истину и следовательно все были бы свободными; но служение священника - это учить закону и поэтому Божья цель в освобождении Израиля из Египта заключалась в том, чтобы послать их по всему миру проповедовать Евангелие.

 

Чтобы облегчить и ускорить эту задачу, их должна была поддерживать сила Божья. Весть о том, что Бог сделал в Египте, предшествовала бы им, и поскольку они бы шли в сопровождении этой силы, они могли бы проповедовать Евангелие в своей полноте людям уже приготовленным принять его или отвергнуть. Если бы они оставили своих жен и малых детей в ханаанской земле и пошли по двое, как Иисус позже послал Своих учеников, потребовалось бы короткое время, чтобы принести Евангелие в самые отдаленные части земли. Предположим, что враги попытались бы выступить против них? Тогда один прогнал бы тысячу, а двое десять тысяч. То есть сила Божьего присутствия с любыми двумя из них,

 

· глазах их врагов равнялась бы десяти тысячам и никто не посмел бы на них напасть. Поэтому они могли бы выполнять предназначенную им работу проповеди Евангелия без страха преследования. Ужас, который их присутствие навлекло бы на противящихся, показывает силу, с которой весть, провозглашаемая ими, могла бы воздействовать на сердца, открытые для того, чтобы принять истину.

 

Поскольку они должны были продвигаться вперед облеченные всей силой Божьей, землю не нужно было бы обходить второй раз. Все, кто слышали бы, сразу бы определялись – за или против истины; это решение было бы окончательным, так как, когда кто-то отвергает Евангелие, представленное во всей полноте, которое является силой Божьей, тогда ничего больше не может быть сделано для него, ибо нет силы большей, чем сила Божья. Поэтому за несколько лет или возможно месяцев, после перехода через Иордан, Евангелие царствия было бы провозглашено по всему миру во свидетельство всем народам.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.005 с.)