Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок13. Твои жизненные ценности
Задачи урока: 1. Рассказать о различии между ценой материальных предметов и значением духовных жизненных ценностей. Содержание урока: 1. Приветствие. Работа с проблемной ситуацией. Информация для учителя Занятие начинается с приветствия классу. Например: родители, семья, дом, друзья, здоровье, доброта, любовь, честность, заслуги человека, отдых и т.д. Учитель задает вопрос:
Анкета «Твои жизненные ценности» Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив 5 баллов напротив того, что считаешь самым важным; 4 балла – напротив того, что ставишь на второе место; 3 балла – напротив того, что ставишь на третье место; 2 балла – напротив того, что ставишь на четвертое место; 1 балл – напротив того, что считаешь наименее важным для себя. Иметь много денег. ______________ В конце урока подводятся итоги анкетирования. Урок14. Ты и твое здоровье Задачи урока: 1.Назвать некоторые факторы, влияющие на здоровье человека. Содержание урока: 1. Анализ домашнего задания. Информация для учителя Анализ домашнего задания. Учитель предлагает детям вспомнить, о чем говорилось на прошлом уроке, и ответить на вопросы: «Является ли здоровье ценностью? Какая именно это ценность? Можно ли купить здоровье?». В ходе фронтальной работы проводится анализ поведения ребят во время каникул. Как дети укрепляли свое здоровье? Отвечая на вопрос учителя, ребята перечисляют свои летние занятия (купались, играли в подвижные игры, гуляли по лесу, работали на огороде или в саду и т.д.). Ответы учитель записывает на доске. Затем класс делится на группы. Пусть ребята теперь вспомнят также и те неприятности, которые, возможно, с ними происходили летом. Каждая группа записывает такого рода происшествия и обсуждает причины этих событий. Затем начинается общее обсуждение, учитель ведет запись на доске. В заключение делается вывод, что все эти неприятные события происходили с детьми оттого, что они не берегли свое здоровье и поступали необдуманно, то есть не считали свое здоровье ценностью.
Учитель предлагает ребятам вспомнить пословицы, в которых говорится о здоровье, и объяснить их смысл. Например: Здоровому все здорово. Здоровому и нездоровье здорово, а нездоровому и здоровье нездорово. Здоровый урока не боится. Здоровому лечиться – наперед хромать поучиться. И так далее. Затем ученикам предлагается вспомнить, какие факторы здоровья они знают. Дети перечисляют все известные им факторы здоровья, учитель помогает им наводящими вопросами. Далее – вновь работа в группах: заполнение анкеты, «Какие условия сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?». Из приведенного перечня условий предлагается выбрать и отметить четыре наиболее важных.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.011 с.) |