Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
От чего зависит твое здоровье? (продолжение)
Задачи урока: 1. Вспомнить понятия: здоровье, здоровый человек, доброжелательное общение, безопасное поведение, умение ценить и беречь свое здоровье, резервы организма, образ жизни, закаливание Содержание урока: 1. Проверка домашнего задания (собрать рисунки). Информация для учителя Урок посвящен обобщению знаний учащихся по теме «От чего зависит твое здоровье?». Анкета «Интерес» Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своем здоровье? Отметь один ответ. Да, очень интересно_______________ В ходе фронтального опроса ученики вспоминают смысл таких понятий, как «здоровье», «здоровый человек», «резервы организма», «образ жизни», «закаливание».
Знаешь, как быть здоровым, – действуй! Урок 3. Сколько живет человек? Задачи урока: 1. Рассказать о том, какова продолжительность жизни человека. 2. Определить, что такое долгожительство и кто такие долгожители. 3. Объяснить основные правила долгого сохранения активной, деятельной жизни. Содержание урока: 1. Чтение и обсуждение рассказа о долгожительстве и долгожителях. 2. Составление анкеты в группах для анкетирования пожилых людей. 3. Составление общей анкеты и напутствие перед интервью. Информация для учителя Подберите рассказ о долгожительстве и долгожителях (например, о жителях Кавказа или другие примеры). Прочитайте его в классе. После чтения обсудите с учениками, какими качествами, на их взгляд, отличаются долгожители. Вероятно, будут названы такие черты, как веселый нрав, оптимизм, трудолюбие, умеренность в еде, отсутствие пагубных привычек, хорошая наследственность и т.п. Попросите ребят вспомнить, нет ли среди их родственников или знакомых людей преклонного возраста, сохранивших хорошее самочувствие и бодрость духа. Решите вместе, что было бы интересно услышать об образе жизни этих людей подробнее. Предложите всем вместе разработать для этого опросник или анкету. Начните составлять анкету в группах, а затем разработайте общую, обсуждая каждый пункт. Объясните ученикам, что начинать анкету нужно с данных о возрасте и поле. Опрашивать следует тех людей, которым уже исполнилось не менее 75 лет. Примерная анкета для долгожителя 1. Год рождения. 2. Пол. 3. Вес тела, комплекция. 4. Перенесенные инфекционные заболевания (в каком возрасте), есть ли склонность к простуде. 5. Другие серьезные болезни. 6. Профессия (специальность) и кем фактически работал. 7. Какие виды физической активности предпочитает (занятия спортом, физкультурой, работу дома, в саду, огороде, физическую работу на предприятии). 8. Какую пищу употребляет (мясную, молочную, растительную). 9. Какой имеет характер (веселый и общительный, унылый и замкнутый). 10. Курит или нет. 11. Употребляет ли алкоголь, и в каком объеме.
12. Интерес к жизни и к окружающим. 13. Были ли в его роду долгожители. В заключение составьте список тех пожилых людей, у которых предстоит взять интервью, и определите учеников, которые их будут опрашивать. В каждом опросе должны участвовать несколько ребят, чтобы они могли быстро записать ответы. Предупредите, что о встрече нужно договориться заранее, во время интервью быть вежливым, а если человек не желает отвечать на какие-то вопросы, опустить их.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.005 с.) |