Явное преувеличение. Он только пытался рассказать. Ho не мог. Его 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Явное преувеличение. Он только пытался рассказать. Ho не мог. Его



оборвали. "Мы продаем тысячи таких костюмов, - заявил продавец, - и это

первый случай претензии за все время". Это были только его слова. Его тон

говорил значительно больше. B его вызывающем тоне явно было слышно: "Врешь

ты все. Думаешь от нас чего-нибудь добиться? Как бы не так! Я тебе покажу

от ворот поворот".

B самый разгар спора подошел второй продавец. "Bce темные костюмы

Вначале немного красятся, - сказал он, - этому ничем не поможешь. Дело не

в костюме и неэв цене. Просто краска такая".

"K этому времени я уже накалился до кипящего состояния, -заметил

Мистер Вуттон, продолжая свой рассказ. Первый продавец оскорбил меня,

Чувство моего достоинства. Второй пискнул, что купил второсортную вещь. Я

Окончательно вскипелви готов был бросить им костюм и послать их к чертям,

Когда неожиданно подошел заведующий отделом. Он знал свое дело. Он

Совершенно изменил мое настроение, превратив рассерженного человека в

удовлетворенного покупателя. Как он это сделал? Тремя поступками:

Bo-первых, он выслушал мою историю от начала до конца, не говоря при

Этом ни слова.

Bo-вторых, когда я кончил, и продавцы снова начали доказывать

Неосновательность моих претензий, он встал на мою точку зрения,

Убедительно возражая им. Он не только доказал справедливость моего

Утверждения, что костюм пачкает рубашку, но и категорически опроверг тот

Факт, что в их магазине когда-либо продавались низкокачественные товары.

B-третьих, он признался, что не знает причины возникшего затруднения

и просто предложил мне: "Скажите пожалуйста, что я должен сделать c вашим

костюмом? Я именно так и поступлю".

Всего за несколько минут до этого, я готов был отдатьэтот проклятый

Костюм. Ho теперь ответил, что хочу только знать его мнение, действительно

Ли это временное явление и нельзя ли c ним что-либо сделать?

Он посоветовал поносить костюм еще неделю. "Если будет продолжать

Пачкаться, принесите и мы его обменяем, - пообещал он, - мы крайне

сожалеем, что причинили вам эти неудобства".

Я вышел из магазина удовлетворенный. Костюм к концу недели пришел в

Полный порядок, и мое доверие к этому магазину было полностью

восстановлено".

Ничего удивительного, что этот человек возглавлял отдел, что же

касается его подчиненных, то они останутся... чуть было не сказал, что они

Останутся на всю жизнь рядовыми продавцами. Нет, не останутся. Скорее

Всего их переведут в отдел упаковки, где им никогда не придется вступать в

Контакт c покупателями.

Вечный жалобщик и самый яростный критик будут сто раз усмирены и

Смягчены одним лишь присутствием терпеливого и сочувствующего им

Слушателя, который будетсмолчать, пока разгневанный критикан раздуется,

Подобно королевской кобре, и изрыгает яд своих убийственных аргументов.

K примеру: Нью-Йоркская телефонная компания несколько лет назад

Обнаружила, что имеет честь обслуживать одного из самых злющих клиентов,

которые когда-либо проклинали "телефонных барышень". Он действительно

Пролкинал. Он грозил вырвать c корнем проклятый телефон. Он отказывался

Оплачивать некоторые счета, заявляя, что они фальшивые. Он писал письма в

Газеты. Он заваливал бесчисленными жалобами Комиссию общественных услуг и

Возбудил несколько тяжб против телефонной компании.

Наконец, один из самых искуссных "устранителей инцидентов" компании

был посланипобеседовать c этим буйным глупцом. "Устранитель инцидентов"

Дал старому брюзге отвести душу, терпеливо выслушивая потоки его гневных

тирад. Он слушал, говорил "да" и выражал сочувствие его горестям.

"Он рвал и метал, a я слушал его около трех часов, - рассказывал об

Этом случае позднее он сам в одном из моих классов. Я беседовал c ним



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.004 с.)