Перелетные птицы, основные признаки весны 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перелетные птицы, основные признаки весны



Вестники весны

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Возвращение перелетных птиц».

3) Мультфильм «Песни весны».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на красоту природы.

4) Динамическая пауза: «Птички» (Железновы С. и Е. «Аэробика»)

Все встают в круг и повторяют движения за взрослым.

Мы насыплем птичкам крошки,

Мы откроем все окошки.

К нам покушать прилетайте,

С нами птички поиграйте!

В домик птички прилетели,

Сразу песенку запели,

Поклевали, поклевали,

На прощание сказали:

«За еду спасибо, детки,

Но не будем мы жить в клетке,

Мы обратно улетаем,

Но вернуться обещаем!»

5) Игра-закрепление: детям показывают картинки с изображением перелетных птиц, они должны сказать, каких птиц видели в мультфильме.

6) Раскрашивание «Перелетные птицы».

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Пришла весна

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Пришла весна».

3) Мультфильм «Весенние мелодии».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на красоту природы.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Какие приметы весны уже появились?

Какие появятся потом?

5) Динамическая пауза: «Весна» (Железновы С. и Е. «Золотые ворота»).

Все встают в круг, дети повторяют движения за взрослым.

Весна, весна на улице, чудесная пора!

И рада, и рада, и рада детвора!

Вокруг стоят мои друзья

И каждый делает как я:

Люблю я попрыгать, попрыгать не ленюсь,

Попрыгать, попрыгать, а после повернусь.

Весна, весна на улице, чудесная пора!

И рада, и рада, и рада детвора!

Вокруг стоят мои друзья

И каждый делает как я:

Люблю я побегать, побегать не ленюсь,

Побегать, побегать, а после повернусь.

Весна, весна на улице, чудесная пора!

И рада, и рада, и рада детвора!

Вокруг стоят мои друзья

И каждый сделает как я:

Потопать люблю я, потопать не ленюсь,

Потопать, потопать, а после повернусь.

Весна, весна на улице, чудесная пора!

И рада, и рада, и рада детвора!

Вокруг стоят мои друзья

И каждый делает как я:

Пощелкать люблю я, пощелкать не ленюсь,

Пощелкать, пощелкать, а после повернусь.

Весна, весна на улице, чудесная пора!

И рада, и рада, и рада детвора!

Вокруг стоят мои друзья

И каждый сделает как я:

Похлопать люблю я, похлопать не ленюсь,

Похлопать, похлопать, а после повернусь.

6) Закрепление:

Что скоро будет происходить?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

 

Животные весной, их детеныши

Человек и природа

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Половодье».

3) Мультфильм «Дед Мазай и зайцы».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Какой был дедушка Мазай?

Что хорошего он делал?

Что чувствовали зайчики во время разлива реки?

Что они почувствовали, когда дед Мазай выпустил их на большую землю?

Как зайчики вели себя в лодке: толкались или стояли смирно?

А вы можете быть такими же смирными, как зайчики?

5) Динамическая пауза: «Зайка» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают вокруг расстеленного на полу покрывала, дети повторяют движения за взрослым.

Зайка прыгал, прыгал, прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил, ушки вверх поднял. (2 р.)

И услышал зайка тихий, очень тихий звук.

Посмотрел по сторонам, в норку прыгнул вдруг.

(Во время слов «в норку прыгнул» все берут покрывало за край и накрываются им с головой.)

6) Игра «Льдинка»: всем участникам-зайчикам нужно поместиться на листе ватмана, затем лист ватмана сворачивают пополам (льдинка тает), участники должны постараться все поместиться на «льдинке».

7) Обсуждение:

Что помогло нам поместиться на маленькой льдинке?

8) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

 

Круговорот

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Времена года».

3) Мультфильм «Заяц Коська и родничок».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Какой был заяц Коська? (Картинки «Любопытство», «Удивление», «Радость».)

С кем встретился Коська?

С кем он подружился?

Кого мы называем настоящим другом?

Коська и родничок стали настоящими друзьями?

5) Динамическая пауза: «Зайка» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают вокруг расстеленного на полу покрывала, дети повторяют движения за взрослым.

Зайка прыгал, прыгал, прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил, ушки вверх поднял. (2 р.)

И услышал зайка тихий, очень тихий звук.

Посмотрел по сторонам, в норку прыгнул вдруг.

(Во время слов «в норку прыгнул» все берут покрывало за край и накрываются им с головой.)

6) Обсуждение игры:

Вам понравилась игра?

Что вы чувствовали, когда мы все прятались «в норке»?

Вы чувствовали, что рядом с вами друзья?

Какое у вас настроение?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.180 (0.013 с.)