Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зимующие птицы, животные, условия жизни зимой
Когда со мной мои друзья 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Кого мы называем настоящими друзьями?» 3) Мультфильм «Серая шейка» (часть 1). Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Кто такая Серая шейка? Дикие утки – это перелетные птицы или нет? Почему Серая шейка не смогла улететь вместе со всеми? Какие животные и птицы зимовали в лесу? Кто был другом Серой шейки, а кто – врагом? 5) Динамическая пауза: «Пять утят» (Железновы С. и Е. «Пять поросят»). Одна из рук «мама-утка» - пальцы сложены щепоткой. Вторая рука – «утята» - ладонь открыта, повернута к ребенку, пальцы растопырены. Выполнять волнообразные движения по направлению от «утки» и обратно. Количество разогнутых пальцев соответствует количеству утят. Пять утят плывут вперед, На берегу их мама ждет, Кивают кистью руки, изображающей «маму-утку». Но только четверо утят Вернулись к мамочке назад. Четверо утят плывут… Трое утят плывут… Двое утят плывут… Вот один плывет вперед, На берегу его мама ждет, И сразу пятеро утят Вернулись к мамочке назад. Ладошки соединяем в замок. 6) Игра-закрепление: детям показывают картинки с изображением животных и птиц, они должны сказать, как зимуют эти животные и птицы, чем питаются зимой. 7) Прощание «До свиданья, до свиданья!» Когда со мной мои друзья 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Вспоминаем начало истории». 3) Мультфильм «Серая шейка» (часть 2). Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Что случилось, когда настали морозы? Кто помог Серой шейке и чем? 5) Игра «Лисичка»: Считалочкой выбирается «лисичка», «лисичке» за пояс закрепляется «хвостик» (платочек, ленточка), «лисичка» убегает, а дети должны догнать ее и «оторвать хвостик». Тот кто «оторвет хвостик» сам становится «лисичкой». 6) Раскрашивание «Дикие животные леса». 7) Прощание «До свиданья, до свиданья!» Профессии, стройка и строительные профессии
Все пути открыты 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Как обрести профессию?» 3) Мультфильм «Кем быть?». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Кем вы мечтаете стать, когда вырастете? Чем вам нравится эта профессия? Что может вам помешать? (Картинка «Лень») 5) Игра «Не пропусти профессию»: Дети встают в круг и внимательно слушают слова, которые произносит, ведущий. Всякий раз, когда среди слов встречается название профессии, дети должны подпрыгивать на месте. Варианты слов: лампа, водитель, ножницы, механик, липа, токарь, сталевар, яблоко, болтун, архитектор, карандаш, строитель, гроза, обруч, столяр, мельница, ткач, попугай, пекарь, шахтёр, листок, экскурсовод, учитель, сено, терпение, кондитер, очки, река, продавец, тетрадь, закон, парикмахер, фантазия, тракторист, ветеринар, ложка, птица, цветовод, огонь, экономист, стрекоза, машинистка, пулемёт, прыгун, чайник, фотограф, бабочка, музыкант, пирог, артист, свеча, газета, контролёр, шутка, солнце, полевод, голова, берег, чертёжник, роща, бухгалтер, самовар, геолог, пальто, певец, балерина, словарь, водолаз, вальс, пулемётчик, коньки, маляр, бутерброд, обрыв, судья, улыбка, совесть, инженер, мороз, огонь, глина, скульптор, толстяк, лётчик, агроном, океан, компас, милиционер, власть, модельер, президент, пожарный, речь, следователь, память, электромонтер, животновод, лгун, упрямец 6) Закрепление: Что может вам помочь осуществить мечту? 7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»
36. Давайте трудиться! 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Знаете ли вы, кем работают ваши родители?» 3) Загадки о профессиях: Если щеки запылают вдруг сильнее кумача, Если кашель, вызывают всем немедленно… (врача)
С книжками мы все дружны, Любой из нас читатель. И конечно, знать должны, Что пишет их… (писатель)
Белый фартук и колпак, Сам зари румяней, Догадаться нам пустяк, Кто тут перед нами. Целый день он у плиты
И зимой и летом, Чтобы сыт был я ты, Жарит нам котлеты. (повар)
В магазине, на базаре И в буфете, наконец – Всюду, где б мы ни бывали, Нас встречает… (продавец)
Настоящий он художник, Все в народе говорят, Но в руках его не кисти Только фотоаппарат. (фотограф) 4) Мультфильм «Все для всех». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 5) Динамическая пауза: «Строим дом» (Железновы С. и Е. «Аэробика»). Все встают в круг, дети повторяют движения за взрослым. Мы хотим строить дом, Мастеров к себе зовем. (2 раза) Тара-тара-та-ра-ра, (3 раза) Вот идут к нам мастера. Каменщик всех нужней: Дом нам строит из камней. (2 раза) Тара-тара-та-ра-ра, (3 раза) Все умеют мастера! Вот маляр кисть берет, Красит стены и поет. (2 раза) Тара-тара-та-ра-ра, (3 раза) Все умеют мастера! Вот в окно два стекла Стекольщик ставит для тепла. (2 раза) Тара-тара-та-ра-ра, (3 раза) Все умеют мастера! Вот столяр к нам пришел, Он строгает гладко стол. (2 раза) Тара-тара-та-ра-ра, (3 раза) Все умеют мастера! Цок-цок-цок, цок-цок-цок, Сапожник чинит сапожок. (2 раза) Тара-тара-та-ра-ра, (3 раза) Все умеют мастера! А вот так нам портной Платье шьет своей иглой. (2 раза) Тара-тара-та-ра-ра, (3 раза) Все умеют мастера! Повар тесто взобьет, Пирожки нам испечет. (2 раза) Тара-тара-та-ра-ра, (3 раза) Все умеют мастера! Помахав нам рукой, Мастера пошли домой. (2 раза) Тара-тара-та-ра-ра, (3 раза) Все умеют мастера! 6) Обсуждение (садимся в круг и рассматриваем картинки): Какие это профессии? Как мы узнаем об этом по внешнему виду? 7) Игра «Что перепутал художник»: детям раздаются картинки, они должны рассказать, какую профессию хотел изобразить художник, и что он напутал. 8) Прощание «До свиданья, до свиданья!»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.013 с.) |