Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Золотые руки и светлая голова
1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Для чего нам нужна бытовая техника?» 3) Мультфильм «Винтик и Шпунтик – веселые мастера» (часть 1). Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Что занимались жители Цветочного города? Что придумали сделать веселые мастера? Зачем им понадобился пылесос? Что у них получилось? Какие вы знаете бытовые приборы, зачем они нужны? 5) Игра «Отгадай, что это»: ведущий описывает задуманный бытовой прибор, другие отгадывают, отгадавший становится ведущим. 6) Раскрашивание «Винтик и Шпунтик». 7) Прощание «До свиданья, до свиданья!» Золотые руки и светлая голова 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Вспоминаем начало истории». 3) Мультфильм «Винтик и Шпунтик – веселые мастера» (часть 2). Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Почему друзьям сначала не понравилось изобретение Винтика и Шпунтика? Можно ли сразу добиться успеха в новом деле? Что нужно, чтобы пришел успех? Всегда ли у вас все получается? Что у вас пока получается не очень хорошо? Как вы думаете, что вам нужно делать, чтобы это дело у вас получалось все лучше и лучше? 5) Игра «Ты справишься!»: дети по очереди перечисляют, что у них пока не получается, что им трудно, остальные подбадривают их возгласом «Ты справишься!» 6) Обсуждение: Что вы чувствовали, когда вас подбадривали друзья? 7) Игра «Ах, какой ты молодец!»: дети по очереди вспоминают о том, что у них получается, а остальные восклицают «Ах, какой ты молодец!» 8) Обсуждение: Что вы чувствовали, когда друзья радовались вашим успехам? 7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»
Поздняя осень, овощи, фрукты, ягоды Грустное настроение 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Перемены в окружающей природе». 3) Мультфильм «Времена года». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства героев, и то, как музыка передает настроение героев.
4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Какое сейчас время года? Какие признаки поздней осени можно заметить в природе? Какое у вас настроение, когда идет дождь или на улице стоит пасмурная погода? Давайте вспомним, что нам может улучшить настроение? (Вспомнить о том «сколько на свете веселых друзей, вкусных вещей, веселых затей».) Какие игры вы знаете? В какую игру вы хотели бы поиграть сейчас? 5) Игра: играем в игру, которую выбрали дети 6) Обсуждение: Вам понравилось играть? Какое у вас сейчас настроение? 7) Прощание «До свиданья, до свиданья!» Заготовки на зиму 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Как люди делают запасы на зиму?». 3) Мультфильм «Маша и волшебное варенье». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Из какой ягоды бабушка сварила варенье? Почему Маша свалила свою вину на кошку? Почему бабушка сказала, что варенье волшебное? Почему Маша призналась, что она съела варенье? Из чего еще можно сварить варенье? Почему нельзя есть много варенья? Какие заготовки на зиму мы делаем еще? 5) Динамическая пауза: «Мы капусту рубим, бубим!» Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (изображаем рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз) Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад) Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту) Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки) Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку). 6) Игра «Овощи-фрукты-ягоды»: детям бросают мяч и называют плод, поймавший должен определить, что это: овощ, фрукт или ягода. 7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»
Посуда Как встречать гостей 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Как встречать гостей?».
3) Мультфильм «Муха-Цокотуха». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Что купила на базаре Муха-Цокотуха? Какая еще посуда продавалась на базаре? Почему муха позвала гостей? Что случилось с мухой? Какие чувства испытали герои при появлении паука? Какие чувства испытали герои, когда комар победил паука? На какие еще события приглашают гостей? Как нужно вести себя в гостях? Как нужно встречать гостей? 5) Динамическая пауза: «Мухи» (Железновы С. и Е. «Пять поросят»).
6) Игра «Встречаем гостей»: Дети делятся на две группы – хозяева и гости. Хозяева накрывают стол и угощают гостей. 7) Прощание «До свиданья, до свиданья!» Доброе слово 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Сила добрых слов». 3) Мультфильм «Тигренок в чайнике». Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Какое чувство испытала мама, когда увидела тигренка в чайнике? (Удивление) Как она разговаривала с тигренком? (Строго) Как разговаривала с тигренком старшая дочь? (С угрозой) Как разговаривала с тигренком бабушка? (Хотела пристыдить) Как разговаривали с тигренком близнецы? (Агрессивно) Как разговаривал с тигренком папа? (Кричал, пугал) Как разговаривала с тигренком младшая сестренка? (Дружелюбно, вежливо) Когда тигренок вышел из чайника? Если мы чего-то хотим, как нужно разговаривать с людьми? 5) Динамическая пауза: «Чашка» (Железновы С. и Е. «Пять поросят»).
6) Оригами «Стакан».
7) Прощание «До свиданья, до свиданья!» Мебель Чистота залог здоровья 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Для чего нам чистота?». 3) Мультфильм «Мойдодыр» (часть 1). Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Что случилось с мальчиком? Почему это произошло? Что ему нужно было делать, чтобы вещи от него не убежали? Какие предметы, относящиеся к мебели, вы видели в сказке? А вы, что делаете, чтобы быть чистыми? Как мы называем тех, кто следит за своей чистотой? 5) Динамическая пауза: «Чистюли» (Железновы С. и Е. «Аэробика»). Все встают в круг и повторяют движения за взрослым. Кто умеет чисто мыться, Кто водички не боится? Это мы, это мы, посмотрите, это мы! Кто не хочет быть грязнушкой, Моет личико и ушки? И вот так и вот так, И вот этак и вот так! Умываться мы умеем, Мы мочалкой моем шею. И вот так и вот так, И вот этак и вот так! Кто почистит, как большой, Зубы щеточкой зубной? И вот так и вот так, И вот этак и вот так! Мы помылись, как большие, Вот мы чистые какие! Это мы, это мы, посмотрите, это мы! 6) Игра «Отгадай, что это»: ведущий описывает задуманный предмет мебели, другие отгадывают, отгадавший становится ведущим. 7) Прощание «До свиданья, до свиданья!» Чистота залог здоровья 1) Приветствие «Колокольчик». 2) Вступительное слово: «Вспоминаем начало истории». 3) Мультфильм «Мойдодыр» (часть 2). Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев. 4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос): Почему рассердился крокодил? Приятно ли вам видеть людей в грязной одежде, неопрятных? 5) Динамическая пауза: «Чистюли» (Железновы С. и Е. «Аэробика»). Все встают в круг и повторяют движения за взрослым. Кто умеет чисто мыться, Кто водички не боится? Это мы, это мы, посмотрите, это мы! Кто не хочет быть грязнушкой, Моет личико и ушки? И вот так и вот так, И вот этак и вот так! Умываться мы умеем, Мы мочалкой моем шею. И вот так и вот так, И вот этак и вот так! Кто почистит, как большой,
Зубы щеточкой зубной? И вот так и вот так, И вот этак и вот так! Мы помылись, как большие, Вот мы чистые какие! Это мы, это мы, посмотрите, это мы! 6) Игра «Волшебный мешочек»: Детям дают рассмотреть и потрогать различные предметы игрушечной мебели, затем их складывают в мешочек, и предлагают каждому ребенку достать наощупь какой-нибудь конкретный предмет. 7) Прощание «До свиданья, до свиданья!» Домашние птицы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.133 (0.046 с.) |