Один за всех и все за одного 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Один за всех и все за одного



1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «На что похож наш детский сад?»

3) Мультфильм «Терем-теремок».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на то, что каждый из жителей теремка делал что-то полезное для всех.

4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Кто жил в теремке?

Что помогало им жить дружно?

Почему теремок разрушился?

Как исправили ошибку медведя?

5) Динамическая пауза: «Дом» (Железновы С. и Е. «Пять поросят»).

Дети встают полукругом и повторяют движения за взрослым.

 

Движения Текст
Руки над головой домиком Мы хотим построить дом
Руки перед глазами, концы пальцев сомкнуты в «окошко» Чтоб окошко было в нём
Ладони повернуты к себе, сомкнуты боковыми частями Чтоб у дома дверь была
Пальцы растопырены, руки тянем вверх Рядом чтоб сосна росла
Руки перед собой кольцом, пальцы соединены Чтоб вокруг забор стоял
Одна рука изображает собаку Пёс ворота охранял
Левая рука - «травка», пальцы растопырены вверх. Правая рука – «паучок», перебирать пальцами «бегать» по пальцам левой руки «травке» Чтоб на травке жил жучок, Бегал быстрый паучок
Скрестить кисти рук, пальцы растопырить Солнце было
Стряхивающие движения Дождик шел
Предплечья прижаты, пальцы-«лепестки» смотрят вверх И тюльпан в саду расцвел
Пальцы сомкнуты, ладонь ребром повернута к полу, поворачивать ладонь вправо, влево Чтоб флажок на доме был
Пальцы рук переплетены, смотрят вверх «ёжик» А за домом ежик жил

 

6) Закрепление:

Кто жил в теремке: взрослый показывает картинки, детям нужно указать, какого животного не было в сказке.

Что умели делать жители теремка?

Как они жили: дружно или ссорились?


7) Оригами «Дом 1».


 

 

8) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

 

Посуда

Что такое уют?

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Когда уютно в доме».

3) Мультфильм «Федорино горе».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Почему посуда ушла от Федоры?

Какая посуда была у Федоры?

Какие еще вещи ушли с посудой от Федоры?

Почему Федоре стало плохо без посуды?

Почему посуда и другие вещи решили вернуться к Федоре?

Какой стала Федора, когда посуда вернулась?

Как нужно ухаживать за посудой?

5) Динамическая пауза: «Мамины помощники» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают в круг, дети повторяют движения за взрослым.

А ну-ка за дело живей,

Работа пойдет веселей.

Увидят взрослые сейчас,

Как трудится каждый из нас.

Пыль мы везде вытираем

И даже на стул залезаем.

И тут протрем, и там протрем,

Везде эту пыль соберем.

Утором цветы поливаем,

И это мы не забываем.

Цветок один, цветок другой

Польем мы прохладной водой.

Пол подметать обожаем

И три раза в день подметаем.

Метем, метем, метем, метем,

Ни капельки не устаем.

И очень скоро посуду

Я сам мыть без помощи буду.

Смотрите как, смотрите как,

Вот так, и вот так, и вот так.

6) Оригами «Стакан».


 


 

 

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

А нужны ли чудеса?

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Для чего нужны чудеса?».

3) Мультфильм «Дудочка и кувшинчик».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Зачем дети пошли в лес?

А кто из вас собирал когда-нибудь ягоду: в лесу, на даче?

Трудно собирать ягоду?

Почему девочка отказалась от помощи дудочки?

Какое качество мешало девочке собирать ягоду?

Какое качество помогло девочке собрать ягоду?

5) Игра «Собираем ягоду»: взрослый подкидывает вверх много мелких предметов (это могут быть фишки от мозаики) так, чтобы они рассыпались по полу, дети по команде начинают собирать их, побеждает тот, кто соберет больше всех.

6) Обсуждение:

Понравилось вам «собирать ягоды»?

Трудно было?

7) Раскрашивание:«Кувшин».

8) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

 

Мебель

Законы гостеприимства

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Гостеприимство – что это такое».

3) Мультфильм «Кошкин дом» (часть 1).

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Какой у кошки был дом?

Какая мебель была в доме?

Каких гостей позвала кошка?

Зачем она позвала гостей?

Как нужно вести себя в гостях?

Кто просил кошку о помощи?

Почему кошка прогнала котят?

Что случилось с кошкиным домом?

5) Динамическая пауза: «Дом» (Железновы С. и Е. «Пять поросят»).

Дети встают полукругом и повторяют движения за взрослым.

 

Движения Текст
Руки над головой домиком Мы хотим построить дом
Руки перед глазами, концы пальцев сомкнуты в «окошко» Чтоб окошко было в нём
Ладони повернуты к себе, сомкнуты боковыми частями Чтоб у дома дверь была
Пальцы растопырены, руки тянем вверх Рядом чтоб сосна росла
Руки перед собой кольцом, пальцы соединены Чтоб вокруг забор стоял
Одна рука изображает собаку Пёс ворота охранял
Левая рука - «травка», пальцы растопырены вверх. Правая рука – «паучок», перебирать пальцами «бегать» по пальцам левой руки «травке» Чтоб на травке жил жучок, Бегал быстрый паучок
Скрестить кисти рук, пальцы растопырить Солнце было
Стряхивающие движения Дождик шел
Предплечья прижаты, пальцы-«лепестки» смотрят вверх И тюльпан в саду расцвел
Пальцы сомкнуты, ладонь ребром повернута к полу, поворачивать ладонь вправо, влево Чтоб флажок на доме был
Пальцы рук переплетены, смотрят вверх «ёжик» А за домом ежик жил

6) Оригами «Стул».



 

 


7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Законы гостеприимства

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Вспоминаем начало сказки «Кошкин дом».

3) Мультфильм «Кошкин дом» (часть 2).

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Что случилось с кошкиным домом?

К кому пошла кошка за помощью?

Почему ей отказали бывшие гости?

Кто ей помог?

Почему котята пустили кошку к себе?

Всех ли можно приглашать к себе в гости?

Как нужно принимать гостей?

5) Динамическая пауза: «Дом» (Железновы С. и Е. «Пять поросят»).

Дети встают полукругом и повторяют движения за взрослым.

 

Движения Текст
Руки над головой домиком Мы хотим построить дом
Руки перед глазами, концы пальцев сомкнуты в «окошко» Чтоб окошко было в нём
Ладони повернуты к себе, сомкнуты боковыми частями Чтоб у дома дверь была
Пальцы растопырены, руки тянем вверх Рядом чтоб сосна росла
Руки перед собой кольцом, пальцы соединены Чтоб вокруг забор стоял
Одна рука изображает собаку Пёс ворота охранял
Левая рука - «травка», пальцы растопырены вверх. Правая рука – «паучок», перебирать пальцами «бегать» по пальцам левой руки «травке» Чтоб на травке жил жучок, Бегал быстрый паучок
Скрестить кисти рук, пальцы растопырить Солнце было
Стряхивающие движения Дождик шел
Предплечья прижаты, пальцы-«лепестки» смотрят вверх И тюльпан в саду расцвел
Пальцы сомкнуты, ладонь ребром повернута к полу, поворачивать ладонь вправо, влево Чтоб флажок на доме был
Пальцы рук переплетены, смотрят вверх «ёжик» А за домом ежик жил

6) Оригами «Мордочка кота».


 

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

 

День защитника Отечества

Защитники земли русской

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «День защитника Отечества».

3) Мультфильм «Илья Муромец».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Что чувствовал Илья Муромец, когда не мог ничем помочь своим близким?

На что благословили его родители?

Каким должен быть настоящий защитник?

Кто может стать защитником?

5) Игра «Защитники»: детей делят на две команды, каждому ребенку дают воздушный шарик, между командами ярким шнуром или канатом отмечают границу, по сигналу взрослого дети перекидывают шарики на сторону другой команды, после сигнала «стоп» подсчитывается количество шариков на территории каждой команды, побеждает та команда, где меньше шариков.

6) Обсуждение:

Какие чувства вы испытывали, когда ваша команда проиграла?

Какие чувства вы испытывали, когда ваша команда выиграла?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

 

В мирное время

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Подвиг мирное время».

3) Мультфильм «Горе – не беда».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Что случилось с родителями девочки?

Почему солдат решил помочь?

Кто может стать героем в мирное время?

5) Игра « Героические профессии».

Дети должны выбрать картинки с изображением представителей таких профессий, которые помогают сохранить людям здоровье, жизнь, безопасность.

6) Обсуждение:

Чем рискуют люди этих профессий?

Почему они выбрали такую опасную профессию?

Что будет, если никто не захочет выбрать такую работу?

Какими качествами должен обладать человек, выбирающий такую работу?

А кто-нибудь из вас хотел бы, когда вырастет, стать полицейским, военным, пожарником, врачом и т.д.?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Международный женский день

Самый близкий человек

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Скоро мамин праздник».

3) Мультфильм «Мама для мамонтенка».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поведение героев.

4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Почему мамонтенок плакал?

Какие животные помогали ему?

Почему они ему помогали?

Кто стал ему мамой?

Какое чувство было у мамонтенка, когда он нашел маму? (Картинка «Радость».)

Почему он держался за хвостик своей новой мамы?

Будет ли он слушаться свою новую маму?

А вы слушаетесь маму?

Что вы делаете для мамы?

5) Динамическая пауза: «Мы ногами топ-топ-топ» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают в круг и берут друг друга за руки, дети повторяют движения за взрослым.

Мы ногами топ-топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп-хлоп,

И туда, и сюда

Повернемся без труда! (куплет 2 р.)

Мы головками кивнем,

Дружно ручками махнем,

И туда, и сюда

Повернемся без труда! (куплет 2 р.)

Мы подпрыгнем высоко,

Прыгать вместе так легко!

И туда, и сюда

Повернемся без труда! (куплет 2 р.)

6) Игра «Детеныши животных»: детям показывают картинки с изображением животных, они называют их и дают название их детенышам.

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

 

Лучший подарок

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Международный женский день».

3) Мультфильм «Школа помощников 1».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Что делает для нас мама?

Что делаем для мамы мы?

Что вы можете сделать для своей мамы к празднику?

Кого еще мы поздравляем в этот день?

5) Динамическая пауза: «Мамины помощники» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают в круг, дети повторяют движения за взрослым.

А ну-ка за дело живей,

Работа пойдет веселей.

Увидят взрослые сейчас,

Как трудится каждый из нас.

Пыль мы везде вытираем

И даже на стул залезаем.

И тут протрем, и там протрем,

Везде эту пыль соберем.

Утором цветы поливаем,

И это мы не забываем.

Цветок один, цветок другой

Польем мы прохладной водой.

Пол подметать обожаем

И три раза в день подметаем.

Метем, метем, метем, метем,

Ни капельки не устаем.

И очень скоро посуду

Я сам мыть без помощи буду.

Смотрите как, смотрите как,

Вот так, и вот так, и вот так.

6) Обсуждение игры:

Трудно ли вам помогать маме, бабушке, воспитателю?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Весна – явления природы

Пробуждение природы

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Пришла весна».

3) Мультфильм «Синичкин календарь».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Какие приметы весны вы знаете?

Что делают звери и птицы весной?

Чьи домики вы видели в сказке?

Почему сова и лиса все время ссорятся?

Что значит «уступить»?

5) Игра «Кто где живет?»: детям раздают картинки с изображением животных и птиц, им нужно найти для них домики, изображения которых лежат на столе.

6) Закрепление:

Что изменилось с приходом весны?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Вестники весны

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Приметы весны».

3) Мультфильм «Как мы весну делали».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поведение героев.

4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Какие птицы прилетают первыми?

Какие животные просыпаются весной?

Как медвежонок помогал солнышку делать весну?

Какие изменения происходят в природе?

5) Игра «Распускаются цветы»: дети изображают зернышки, спящие в земле, когда взрослый, изображающий солнце, дотрагивается до них, «зернышки» просыпаются, начинают расти и превращаются в цветы. Игра сопровождается спокойной музыкой.

6) Раскрашивание: «Перелетные птицы».

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Семья, части тела

Без этого нельзя

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Что такое семья?».

3) Мультфильм «Без этого нельзя».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на то, как менялось настроение щенка, как называются детеныши животных.

4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Почему щенку стало грустно?

Кто взял его к себе?

А кто есть в вашей семье?

5) Игра «Помоги найти семью»: на столе в одном конце комнаты разложены картинки с изображением детенышей животных, на столе в другом конце комнаты лежат изображения взрослых животных, детям предлагается брать по одному изображению детенышей и находить им родителей, пока не закончатся все картинки с изображением детенышей. Игра сопровождается энергичной музыкой.

6) Закрепление:

Все встают вокруг стола с картинками, рассматривают, правильно ли была найдена семья детенышам, исправляют ошибки, повторяют названия животных и их детенышей.

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Кто хозяин нашим ручкам?

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Какие части тела вы знаете?».

3) Мультфильм «Маша больше не лентяйка».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поведение героев.

4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Зачем Маша сказала бабушке, что ручки и ножки ее не слушаются?

Как была наказана Маша?

Кто ее наказал?

Что чаще всего вас просят сделать мама, бабушка, воспитатель?

Что вы говорите, когда взрослые вас о чем-нибудь попросят?

5) Динамическая пауза: «Мамины помощники» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают в круг, дети повторяют движения за взрослым.

А ну-ка за дело живей,

Работа пойдет веселей.

Увидят взрослые сейчас,

Как трудится каждый из нас.

Пыль мы везде вытираем

И даже на стул залезаем.

И тут протрем, и там протрем,

Везде эту пыль соберем.

Утором цветы поливаем,

И это мы не забываем.

Цветок один, цветок другой

Польем мы прохладной водой.

Пол подметать обожаем

И три раза в день подметаем.

Метем, метем, метем, метем,

Ни капельки не устаем.

И очень скоро посуду

Я сам мыть без помощи буду.

Смотрите как, смотрите как,

Вот так, и вот так, и вот так.

6) Обсуждение игры:

Трудно ли вам помогать маме, бабушке, воспитателю?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Обитатели водоемов

Кто я такой?

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Мы – люди, я – человек».

3) Мультфильм «Кто я такой?»

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Что хотел узнать головастик?

Что он чувствовал, когда узнал, кто он такой?

Почему?

5) Игра «Чем похожи мы?»: детям раздаются пазлы, они должны найти свою пару и выяснить, что у них похоже, а затем каждая пара делится своими открытиями.

6) Закрепление:

Чем же мы все похожи друг на друга?

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Папа в моей жизни

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Для чего нам нужен папа?».

3) Мультфильм «Лягушонок ищет папу».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поведение героев.

4) Обсуждение мультфильма (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Почему лягушонок стал искать папу?

Какие чувства он испытывал? (Картинка «Грусть».)

Каких обитателей водоемов вы видели в сказке?

Лягушонок нашел папу?

Что сделал лягушонок?

Как вы думаете, он стал хорошим папой?

5) Динамическая пауза: «Лягушата» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Все встают в круг и повторяют движения за взрослым.

Лягушата прыгать любят.

«Ква-ква-ква!» - они кричат.

А когда они устанут,

Все на корточках сидят.

 

Медвежата топать любят.

И тихонечко рычат.

А когда они устанут,

Все на корточках сидят.

 

Все цыплята бегать любят.

«Пик-пик-пик!» - они пищат.

А когда они устанут,

Все на корточках сидят.

 

Комары кружиться любят

И тихонечко жужжат.

А когда они устанут,

Все на корточках сидят.

 

Мы в ладоши хлопать любим.

«Хлоп и хлоп!» - мы говорим.

Не прошло одной минуты

Все на корточках сидим.

 

6) Раскрашивание: «Обитатели водоемов».

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Насекомые

Делу – время, потехе – час

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «С какими насекомыми сравнивают трудолюбивых людей».

3) Мультфильм «Стрекоза и муравей».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Чем занимались муравьи летом?

Чем занималась стрекоза?

Как вела себя стрекоза и ее друзья по отношению к тем, кто трудился?

Какие чувства испытывали те, кто трудился, к тем, кто веселился и мешал?

Почему она пошла к муравью?

Что предложил ей муравей?

Объясните поговорку: «Делу – время, потехе – час».

Как мы называем тех, кто не хочет трудиться? (Картинка «Лень».)

5) Динамическая пауза: «Попрыгаем» (Железновы С. и Е. «Аэробика»)

Все встают в круг и повторяют движения за взрослым.

Мы попрыг-, прыг, прыг, попрыгаем,

Прыг, прыг, прыг, попрыгаем,

Прыг, прыг, прыг, попрыгаем,

Чтобы лень стряхнуть!

Мы ножкой дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем,

Дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем,

Дрыг, дрыг, дрыг, подрыгаем,

Чтобы лень лягнуть!

И мы похлоп-, хлоп, хлоп, похлопаем,

Хлоп, хлоп, хлоп, похлопаем,

Хлоп, хлоп, хлоп, похлопаем,

Чтобы лень прогнать!

И нам пора-а-а, пора зевать.

Рот: пора, пора зевать,

Рот: пора, пора зевать,

Чтоб лень напугать!

6) Раскрашивание: «Стрекозы».

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

Надо слабых защищать

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Для чего нужна сила?».

3) Мультфильм «Боевой кузнечик».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Чем занимался кузнечик?

А у людей, кто приходит на помощь в беде?

Каких насекомых вы видели в сказке?

Какие чувства испытывали комар, зайчик, бабочка?

Что мы чувствуем, когда не можем справиться с обидчиком?

Кто сильнее, лиса или комар?

Всегда ли побеждает только сильный?

Что нужно делать, если вы видите, как сильный обижает слабого?

5) Динамическая пауза: «Бабочки» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Дети изображают бабочек.

От цветка к цветочку бабочки летят.

Где сок самый сладкий, знать они хотят.

Хорошо с сачком ходить, бабочек ловить.

Не спешите улетать, дайте вас поймать.

Водящий пытается догнать «бабочек», те, до кого он дотронулся, считаются пойманными и садятся на стульчики.

6) Раскрашивание: «Кузнечик».

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

 

Время путешествий

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Кто на чем путешествует».

3) Мультфильм «Как муравьишка домой спешил».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Кто такие насекомые?

Чем насекомые отличаются от зверей и птиц?

Каких насекомых мы видели?

Почему муравьишка спешил домой?

Какое правило он не хотел нарушать?

А какие у нас есть правила?

5) Динамическая пауза: «Бабочки» (Железновы С. и Е. «Аэробика»).

Дети изображают бабочек.

От цветка к цветочку бабочки летят.

Где сок самый сладкий, знать они хотят.

Хорошо с сачком ходить, бабочек ловить.

Не спешите улетать, дайте вас поймать.

Водящий пытается догнать «бабочек», те, до кого он дотронулся, считаются пойманными и садятся на стульчики.

6) Раскрашивание: «Муравей».

7) Прощание «До свиданья, до свиданья!»

День космонавтики

Торжествует доброта

1) Приветствие «Колокольчик».

2) Вступительное слово: «Космос».

3) Мультфильм «Загадочная планета».

Во время просмотра мультфильма нужно обратить внимание детей на чувства и поступки героев.

4) Обсуждение (во время обсуждения взрослый бросает мягкий мяч ребенку, который хочет ответить на вопрос):

Что случилось на планете Тари?

Каким должен быть посланник с планеты Земля?

Как победили злого волшебника?

Что хотел злой волшебник?

А может ли наша планета превратиться в такую серую и грязную планету, как хотел волшебник?

Что может сделать каждый из нас, чтобы наша планета оставалась чистой и красивой?

5) Игра «Космонавты»:

Взявшись за руки, дети идут по кругу и приговаривают:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

Как только сказано последнее слово, все разбегаются по «ракетам» и стараются скорее занять места в любой из заранее начерченных «ракет». «Ракеты» можно обозначить гимнастическими обручами, но заранее обговорить, сколько в одну «ракету» должно поместиться человек. Но мест в «ракетах» меньше, чем участников. Опоздавшие на «ракету» выходят из игры. Игра проводится в несколько туров.

6) Прощание «До свиданья, до свиданья!»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.31 с.)