Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система работы с одарёнными детьми
Одно из приоритетных направлений развития общего образования - развитие системы поддержки талантливых детей. Пристальное внимание уделяю одаренным детям и детям, проявляющим повышенный интерес к изучаемым предметам. В школе сложилась система работы с одарёнными детьми, которая строится следующим образом: 1. Выявление одарённых и талантливых детей: анализ особых успехов и достижений ученика. Создание банка данных талантливых и одарённых детей. Диагностика потенциальных возможностей учащихся. Психолого–педагогическое сопровождение детей. 2. Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности: включение в учебный план школы факультативных, элективных курсов, организация исследовательской деятельности. Организация и участие в интеллектуальных играх и марафонах, творческих конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях. Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования. 3. Контроль над развитием познавательной деятельности одарённых школьников: тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности. Контроль над обязательным участием детей данной категории в конкурсах разного уровня. 4. Поощрение одарённых детей: публикации в школьной газете «Школьное окно», чествование на общешкольных интеллектуальных праздниках. 5. Работа с родителями одарённых детей: совместная практическая деятельность одарённого ребёнка, родителей и учителя. 6. Подбор и накопление в библиотечном фонде литературы, необходимой для самообразования, систематический обзор новых поступлений, использование возможностей Интернета. 7. Взаимодействие образовательного учреждения с другими структурами социума для создания благоприятных условий развития одарённости. Результативность участия учащихся в олимпиадах В рамках реализации школьной программы педагогического сопровождения одарённых детей и детей с повышенными познавательными потребностями провожу работу по подготовке учащихся к школьному и муниципальному этапам всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.003 с.) |