Организационно - управленческие мероприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно - управленческие мероприятия



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

«КОТЛАССКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБОУАО «Котласский детский дом»

_____________ В.Ф. Антоновский

«10» сентября 2014 г.

 

ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

КОТЛАС

Г.

ОРГАНИЗАЦИОННО - УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1.1. В целях упорядочения труда установить следующий режим организационно-управленческих мероприятий:

- Общее собрание (4 раза в год).

- заседание (Совета профилактики) (1 раз в месяц).

- Педсоветы (1 раз в три месяца, не менее 4).

- Совещания при директоре (2 раз в месяц).

- Методические совещания (методическое объединение 1 раз в месяц).

- ПМПК (плановые - 1 раз в квартал, внеплановые – по мере необходимости).

Планерка при директоре – (по понедельникам).

- Методические оперативки при заместителе директора по УВР в 14. 30- (понедельник, по текущим вопросам).

- посещение школ МО «Котлас», где проходят свое обучения воспитанники детского дома заместителем директора по УВР, каждая пятница в 15.00.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Методическая тема на год:

«Постинтернатная адаптация выпускников детского дома в социуме».

Цель: осуществление личностного развития детей путем внедрения новых воспитывающих технологий.

Задачи:

 

· продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства работников детского дома через разнообразные формы методической работы (педагогический совет, методический совет, деятельность методического объединения, самообразование, творческие отчеты, открытые занятия и мероприятия, систему организации и контроля курсовой подготовки, аттестации);

· способствовать обобщению и распространению опыта творчески работающих педагогов и руководящих работников детского дома;

· изучение и использование в работе новых педагогических технологий, методик, приемов;

· способствовать развитию воспитательной системы детского дома, создавать условия для самостоятельной разработки и апробации новых форм, методов, технологий воспитательной работы.

 

 

Содержание работы Сроки Ответственный
1. Курсы повышения квалификации воспитателей     по графику Зам. директора по УВР, директор  
2. Организация самообразования педагогов - Собеседование по теме самообразования.   - Разработка рекомендаций по составлению плана работы по самообразованию.   - Обобщение опыта. Составление портфолио педагога.   - Проведение открытых занятий.   - Организация взаимопосещений занятий педагогов.   В течение года.     По графику В течение года.   Зам. директора по УВР,     педагог - психолог  
3. Участие в районных и краевых методических мероприятиях: семинарах, конференциях и т. д. В течение года Зам. директора по УВР, педагоги, воспитатели
4. Участие в работе методического объединения педагогических работников школ и других детских домов Архангельской области. В течение года Зам. директора по УВР, педагоги, воспитатели
1. Изучение нормативных актов о новом порядке аттестации педагогических работников. В течение года     Зам. директора по УВР
2. Организация помощи аттестующимся педагогам.   В течение года Зам. директора по УВР, старший воспитатель
  1. Утверждение плана работы на 2014 -2015 г.г. Выбор тем по самообразованию. 2. Педагогическая диагностика в работе воспитателя. 3. Методические совещания сентябрь   (по плану) Зам. директора по УВР Руководитель методического объединения
1. Педагогические советы (по плану) Директор
2. ПМПк (по плану) Зам. директора по УВР, педагог – психолог, комиссия, директор.
3. Методические совещания (по плану) Зам. директора по УВР, педагоги
1. Индивидуальное консультирование по запросам педагогов   В течение года Зам. директора по УВР  
2. Групповые консультации - Планирование воспитательной работы в семье. - Дети – воспитатели – учителя – треугольник взаимного доверия (формы взаимодействия). - Реализация индивидуального подхода в системе реабилитации воспитанников детского дома.   - Воспитание культурно- гигиенических навыков, навыков ЗОЖ, основ безопасности жизнедеятельности воспитанников. Формы работы с детьми по формированию умений и желания создавать уют и комфорт в помещениях семьи. - Эмоциональное благополучие ребенка в детском доме. - Профессиональное самоопределение воспитанников детского дома. Формы работы с детьми по экономическому воспитанию.     январь   февраль     март   апрель   октябрь   ноябрь         Зам. директора по УВР Педагог-психолог   Зам. директора по УВР Педагог - психолог Ст. медсестра     Педагог-психолог Соц.педагог     Соц. педагог    
1. Организация выставки новинок периодической научно – методической печати в методическом кабинете. В течение года Зам. директора по УВР библиотекарь  
2. Оформление подписки на научно-методическую литературу.  
3. Формирование «Копилки педагогических идей и находок» В течение года воспитатели
4. Формирование банка данных: - о педагогических работниках детского дома; - о программно-методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса    
5. Подготовка отчетов, справок по итогам проведения смотров, конкурсов, тематического контроля. В течение года Зам. директора по УВР
6. Сбор и анализ информации о состоянии воспитательно-образовательного процесса в детском доме: - изучение уровня воспитанности детей;   - проведение мониторинга по освоению программы «Воспитание будущего семьянина в условиях детского дома»   - изучение профессиональных затруднений и интересов педагогов (наблюдение, анкетирование, тестирование, собеседование);   Сентябрь-май     В течение года   Зам. директора по УВР Педагог - психолог
7. Создание нормативных документов, методических рекомендаций по организации работы: - разработка положений о конкурсах;   - создание информационной базы о передовом педагогическом опыте;   - систематизация работы по организации и внедрению ВУК (внутриучрежденческого контроля).     В течение года Зам. директора по УВР

 

ГРУППА №1

Воспитатели: Акинфиева Т.И., Дедкова Н.А.

Основные направления воспитательного процесса:

1. Физическое развитие. Охрана жизни и здоровья воспитанников. Безопасность жизнедеятельности.

2. Личностное развитие.

3. Трудовое воспитание, профориентация.

4. Нравственно-патриотическое воспитание.

5. Правовое воспитание.

6. Социально-экономическое воспитание. Подготовка к самостоятельной жизни.

 

План мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности воспитанников

Мероприятия Сроки Ответственный Отметка о выполнении  
1. Проведение вводного инструктажа (на начало учебного года) с регистраций в журнале В течение учебного года Заместитель директора по УВР, воспитатели    
2. Проведение инструктажей при организации учебных занятий (вводных, на рабочем месте, повторных, внеплановых, целевых) В течение учебного года Заместитель директора по УВР, инструкторы по труду, воспитатели    
3. Проведение тематических инструктажей в рамках воспитательных классных часов: - по правилам пожарной безопасности; - по правилам дорожно-транспортной безопасности; - по правилам электробезопасности; - по правилам безопасности на спортивной площадке; - по правилам безопасности на воде и на льду; - по правилам безопасности при обнаружении взрывчатых веществ и подозрительных предметов; - о поведении в экстремальных ситуациях; - по правилам поведения во время каникул; В течение года по графику Заместитель директора по УВР, Заместитель директора по АХЧ, воспитатели    
4. Проведение регулярных встреч с работниками ГИБДД, пожарной части, МЧС В течение года Социальный педагог, воспитатели  
5. Размещение ТЕЛЕФОНОВ ДОВЕРИЯ на стенде в доступном месте Постоянно Социальный педагог, воспитатели  
       
6. Участие в эвакуационных мероприятиях по противопожарной безопасности, по предотвращению террористических актов По графику Воспитатели  

 

Личностное развитие

Цель: вызвать стремление, желание воспитанников заниматься самопознанием, самовоспитанием, самообразованием.

№ п/п Содержание работы Дата и место проведения Форма проведения Ответственный
1. Выбор актива 29.09 Общий сбор Воспитатели
2.   «Учись владеть собой» «Развитие памяти»   13.10     27.10   Беседа     Практическое занятие   Дедкова Н.А.   Акинфиева Т.И.
         
3. Консультация педагога-психолога По договорённости, в течение года Беседа Педагог-психолог, воспитатели
4. «Человек и творчество»   «Интернет- источник новых знаний» 10.11     24.11 Час творчества   Классный час Дедкова Н.А. Акинфиева Т.И.
5. «Экология. Загрязнение окружающей среды» «Традиции празднования Нового года в странах мира» 15.12   22.12 Информационный час     Информационный час Воспитатели, актив     Воспитатели, актив
6. «Красота и здоровье» 12.01.2014 г. Экскурсия Сотрудничество с косметической фирмой
7. «Словарь вежливых слов» «Правила поведения в общественных местах» 03.02     16.02 Практическое занятие   Экскурсия     Воспитатели
8. «Общение в жизни человека» 30.03 Воспитательный час Воспитатели
9. «Зеркало поступков» «Наши добрые дела» 07.04   27.04 Воспитательный час Практическое занятие Воспитатели, актив  
  «Алгоритм выбора профессий»   19.05 Информационный час Сотрудничество с Центром занятости
  Поездки в музеи, театры, экскурсии течение года   Воспитатели

 

Правовое воспитание

Цели: активизация разъяснительной работы среди воспитанников по вопросам правопорядка, привлечение самих детей к укреплению правопорядка в детском доме, повышение самосознания детей.

 

№ п/п Содержание работы Дата Форма проведения Ответственный
1. «Права и обязанности воспитанника» Начало октября Беседа Воспитатели
2. «Ответственность за правонарушения» по договорённости Экскурсия в исправительную колонию Социальный педагог, воспитатели
3. «Армия и военный призыв» 03.11   Информационный час Воспитатели
4. Ответственность несовершеннолетних по договорённости Беседа   КДН, воспитатели
5. «Всемирный день борьбы со СПИДом 01.12 Информационный час Воспитатели
6. «Курение и потомство» 13.01.2014 г.     Беседа   Медицинский работник, воспитатели
7. «О вреде курения и алкоголя» 07.02 Беседа   Медицинский работник, воспитатели
8. «О значении гигиены для здоровья девушки» По договорённости, март Беседа Медицинский работник, воспитатели
9. «Дорога и дети» по договорённости, апрель Беседа Работники ГБДД
10. «Энергетический драйв» О вреде энергетических напитков по договорённости, май   Беседа   Центр планирования семьи

4. Социально экономическое воспитание. Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни.

Цель: формирование навыков экономической культуры, навыков обслуживания жилого помещения, ведения домашнего хозяйства.

 

№ п/п Содержание работы Срок Форма проведения Ответственные
1. Домашняя экономика. Как поклеить обои. Сентябрь Занятие-практикум Инструктор по труду, воспитатели
2. Правила этикета Октябрь Экскурсия в кафе воспитатели
3. Газета – средство информации Ноябрь Экскурсия в редакцию газеты «Юг Севера» Воспитатели
4. Домашняя экономика. Уход за обувью, одеждой Декабрь Практическое занятие   Воспитатели
5. Готовим вкусно. Жареный картофель. Январь 2014 г. Занятие-практикум   Инструктор по труду, воспитатели
6. Технология приготовления холодных блюд. Февраль Занятие-практикум   Инструктор по труду, воспитатели
7. Здоровое питание. О пользе каши. Март Занятие-практикум Инструктор по труду, воспитатели
8. Кулинария. Домашняя выпечка Апрель Открытое занятие Инструктор по труду, воспитатели
9. Покупка одежды на летний период Конец мая Практическое занятие. Поход в магазин. Воспитатели

 

Группа 2

Воспитатели: Копылова Н.В., Полякова С.В., Власова У. А.

Правовое воспитание

Цели: Активизация разъяснительной работы среди воспитанников по вопросам правопорядка, привлечение самих детей к укреплению правопорядка в детском доме, повышение самосознания детей.

  Содержание работы срок Ответственные
  Кл/час -«Я гражданином быть обязан». сентябрь Воспитатели
  Мораль и закон: беседа октябрь Воспитатели
  Административная и уголовная ответственность-выступление на кл/часе инспектора из ПДН. Ноябрь   Воспитатели
  КВН-«Семья в жизни человека». Декабрь Воспитатели
  Правонарушения и преступления - разговор в группе. январь   Воспитатели
  Конституционные права и обязанности граждан.- Групповое мероприятие. февраль воспитатели соц/пед
  Диспут -«Правовая культура человека.» март   Воспитатели
  Разговор-Армия и военный призыв. апрель     Воспитатели
  Мораль и закон-разговор в группе. май Воспитатели

 

План мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности воспитанников

Мероприятия Сроки Ответственный
  Проведение тематических инструктажей в рамках воспитательных часов, при организации учебных занятий (вводных, на рабочем месте, повторных, внеплановых, целевых) Проведение инструктажей с регистрацией в журнале Воспитатели,
  По пожарной безопасности Сентябрь, в течение года Воспитатели,зам по АХЧ
  По правилам дорожно- транспортной безопасности Сентябрь, в течение года Воспитатели,
  По правилам безопасности (на воде, на льду, в походе в лесу) в течение года Воспитатели,
  По правилам поведения в каникулярное время в течение года, во время каникул Воспитатели,
  О поведении в экстремальных ситуациях в течение года Воспитатели,
  Проведение совместных бесед с работниками полиции, ГИБДД, и др.   Воспитатели,

Октября – День учителя

28 октября День рождения детского дома

Декабря День Конституции РФ

Января Новый год

Января – Рождество Христово

Января – Крещение Господне

Января – Татьянин день

Апреля – День смеха

Мая – День музеев

Личностное развитие

Цель: вызвать стремление, желание воспитанников заниматься самопознанием, самовоспитанием, самообразованием.

  Содержание работы Срок Ответственные лица
  Создание «Портфолио воспитанника» Вовлечение детей в секции,кружки. сентябрь Воспитатели.
  Тест-«Умеите ли вы правильно решать свои проблемы.» Конкурс-«Два крыла.» октябрь   Воспитатели.
  Тест-«Справляетесь ли вы со стрессом?» ноябрь Воспитатели.
  Тест-«Проверь внимание.» Конкурс-Лучший знаток компьютера. декабрь   Воспитатели.
  Тест-«Найди свой стиль.» январь Воспитатели.
  Тест-«Все ли у тебя здорово?» февраль Воспитатели,
  Тест-«Проверь свою память.» март Воспитатели,
  Тест-«Какой ты друг.» апрель Воспитатели,
  Написать сочинение на тему-«Как я вижу себя через несколько лет.» Конкурс лучший знаток современной бытовой техники.   май Воспитатели,

6. Социально экономическое воспитание. Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни

Цель: формирование навыков экономической культуры, навыков обслуживания жилого помещения, ведения домашнего хозяйства.

Задачи: Воспитывать чувство отзывчивости,открытости, доброжелательности, терпимости, сопереживания и любви к ближнему.

Продолжать работать над культурой поведения в общественных местах. Учить принимать и вручать подарки.

Учить девочек быть хорошими хозяйками в доме, мальчиков настоящими мужчинами и главой семейства. Бережно относиться к деньгам.

Правильно с пользой их тратить на необходимые вещи и предметы.

Учить правильно делать покупку.

Закрепить правила ухаживания за комнатными растениями и домашними животными.

Закрепить умение по уходу за обувью.

Учить детей видеть в группе неполадки и пытаться их устранить.

Продолжать работу по написанию письма,отправлению телеграммы.

Учить детей правильно относиться и обращаться с медикаментами,закрепить знания по оказанию первой помощи.

Продолжать учить правильно заходить в кабинет врача,общаться с врачом и дать представления о регистратуре.

правильно относиться и обращаться с медикаментами,закрепить знания по оказанию первой помощи. Продолжать давать детям представление о приготовлении различных блюд и.т.д.

  Содержание работы Срок Ответственные лица
  Учить правильно заходить в кабинет врача,общаться с врачом и дать представления о регистратуре. Правильно относиться и обращаться с медикаментами, закрепить знания по оказанию первой помощи.   Ноябрь 2014г. Воспитатели
  Работать над культурой поведения в общественных местах. Учить принимать и вручать подарки.   Декабрь2014 г. Воспитатели
  Правильно с пользой тратить деньги на необходимые вещи и предметы. Февраль 2015г. Воспитатели
  Закрепить правила ухаживания за комнатными растениями и домашними животными. Март 2015г. Воспитатели
  Учить девочек быть хорошими хозяйками в доме, мальчиков настоящими мужчинами и главой семейства. Бережно относиться к деньгам.     Май 2015 г. Воспитатели
  . Продолжать давать детям представление о приготовлении различных блюд и.т.д.   В течение года воспитатели
  Закрепить умение по уходу за обувью, вещами. в течение всего года. Воспитатели

Индивидуальная работа

Цель: воспитывать умение работать над собой, анализировать свои поступки, принимать обдуманные решения; развивать самооценку; работать над профессиональным самоопределением, подготовкой к самостоятельной жизни.

1. Лисова Наташа -уделять внимание учебному процессу; - учить отстаивать свою точку зрения; -воспитывать ответственность, скромность, аккуратность; честность, уважения к себе и окружающим; -профориентационная работа
2. Игошина Анна -формирование положительного отношения к учебе; -совершенствование умения делать самостоятельный выбор; -развивать умение владеть собой; -профориентационная работа
3. Ушакова Анна -воспитание ответственности за свои поступки, умения признавать свои ошибки и говорить правду; -формирование трудовых навыков; -профориентационная работа
4. Панова Полина -привлечение к общественно-полезному труду; -воспитание ответственности за свои поступки, умения признавать свои ошибки и говорить правду; -воспитание скромности, аккуратности, ответственности; -профориентационная работа
5. Кондратчик Анна -формирование адекватной самооценки; -развивать способность к самореализации; -воспитывать уважительное отношение к себе и окружающим
6. Кузьмин Вова -формирование устойчивого интереса к обучению в школе; -работа по правилам поведения и профилактике правонарушений; -воспитание ответственности за свои поступки; -приобщение к здоровому образу жизни
7. Мансыров Эльдар -привлечение к участию в мероприятиях детского дома и школы; -формирование стремления к здоровому образу жизни; -воспитание уважительного отношения к сверстникам и взрослым людям
8. Кузьмина Карина -ежедневный контроль за учебной деятельностью; -формирование положительной мотивации к обучению в школе; -приобщение к здоровому образу жизни; -выявление причин прогулов и нарушения дисциплины. Коррекция поведения через индивидуальные беседы, совместный досуг, коллективные дела, вовлечение в кружки и секции; -работа по предупреждению случаев самовольных уходов, бродяжничества, воровства; -воспитание ответственности за свои поступки, умения признавать свои ошибки и работать над собой; -расширение знаний основных норм поведения человека, совершенствование умения делать самостоятельный выбор; -вовлечение в трудовую деятельность; -Профориентационная работа
9. Кондратчик Диана -формирование положительной мотивации к учебному процессу; -ежедневный контроль за посещением школы, поведением, выполнением домашнего задания; -индивидуальные беседы по правилам поведения и профилактике правонарушений; . Коррекция поведения через индивидуальные беседы, совместный досуг, коллективно-творческие дела, вовлечение в кружки и секции;   -воспитание уважительного отношения к сверстникам и окружающим; -контроль за организацией свободного времени; -формирование ответственности за свои поступки; -вовлечение в трудовую деятельность; -формирование знаний об ответственности за правонарушения; -воспитание бережного отношения к вещам

Группа №3

Воспитатели: Попович С. В., Шошкина А. В.

План мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности воспитанников

 

Мероприятия Сроки Ответственный
  Проведение тематических инструктажей в рамках воспитательных часов, при организации учебных занятий (вводных, на рабочем месте, повторных, внеплановых, целевых) Ежемесячно Попович С. В. Шошкина А. В.  
  По пожарной безопасности Ежемесячно Попович С. В. Шошкина А. В. Зам. по АХЧ
  ПО правилам дорожно – транспортной безопасности Ежемесячно Попович С. В. Шошкина А. В.
  По правилам безопасности (на воде, на льду, в походе, в лесу) Ежемесячно Попович С. В. Шошкина А. В.  
  По правилам поведения в каникулярное время В течение года, во время каникул Попович С. В. Шошкина А. В.
  О поведении в экстремальных ситуациях Ежемесячно Попович С. В. Шошкина А. В.
  Проведение совместных бесед с работниками полиции, ГИБДД и др. В течение года Попович С. В. Шошкина А. В.

Личностное развитие

Цель: вызвать стремление, желание воспитанников заниматься самопознанием, самовоспитанием, самообразованием.

1. Взаимодействовать с узкими специалистами детского дома – психологом, социальным педагогом (согласно графика).

2. Продолжать накапливать портфолио каждого воспитанника в группе в течении года.

3. Проведение интеллектуальных конкурсов в группе и в детском доме, согласно плана.

4. Проводить поквартально выставки достижения воспитанников в группе (1 раз в квартал).

5. Организовывать выход с детьми на экскурсии, согласно плана, в течение года.

 

Содержание работы срок Ответственные
Работа по программе «Азбука добра. Узнаём друг-друга». 21.09 Попович С. В.  
Классный час. Тема: «Тренировка памяти – залог будущего успеха».   Работа по программе «Учимся сотрудничать»   «Мои возможности»   Беседа «Как научиться управлять собой». 3.10   10.10     20.10   21.10 Шошкина А. В.   Амосова Т. В.     Шошкина А. В.   Амосова Т. В.  
Работа по программе «Уважай себя, уважай других».   Диспут «Зачем мы учимся».   Беседа. Тема: «Человек и творчество. Великие творения человечества».   Концерт «Осенние зарисовки». 8.11   10.11     14.11   ноябрь Попович С. В.   Попович С. В.     Шошкина А. В.   Соц. проект «Равенство»
Концерт для сотрудников ИК – 4   Работа по программе «Все люди разные»   Беседа. Тема «Тренировка памяти – залог будущего успеха».   Работа по программе «Я и другие. Я глазами других».   Новогодний концерт   Работа по программе «Как мы решаем конфликты»   «Товарищество и дружба» 17.12     5.12     12.12   21.12     Декабрь   23.12     26.12 Соц. проект «Равенство сторон» Попович С. В.     Шошкина А. В.   Шошкина А. В.     Соц. проект «Равенство сторон»   Попович С. В.     Попович С. В.  
Беседа. «Я учусь владеть собой»   Работа по программе.«Мальчики и девочки»   Новогоднее -Рождественское катание на собаках Хаски.     03.01     07.01.     январь Шошкина А. В.     Шошкина А. В.     Соц. проект «Равенство сторон»    
Работа по программе. «Давайте жить дружно» «Культура разных народов»   Беседа. «Самовоспитание,как расширение сознания» 15.02   20.02   26.02   Попович С. В.   Шошкина А. В.   Попович С. В.    
Работа по программе. «Десять заповедей творческой личности» 21.03 Шошкина А. В.  
Работа по программе. «Золотые правила этикета» 10.04 Попович С. В.  
Работа по программе. «Коллективный рисунок «Я - Мир» 06.05 Попович С. В.  

 

Правовое воспитание

Цели: активизация разъяснительной работы среди воспитанников

по вопросам правопорядка,привлечение самих детей к укреплению

правопорядка в детском доме, повышение самосознание детей.

1.Проведение совместных бесед совместного с инспектором ПДН, КДН.

2.Участие в совете детского дома.

3.Сотрудничество с привлечением на групповые часы социального педагога.

4.Знакомить воспитанников с новыми законами в течении года.

Содержание работы Срок Ответственные
Классный час. Тема: «Мораль и закон» 29.09 Попович С. В.  
Презентация на тему: «Административная и уголовная ответственность» 14.10 Шошкина А. В.  
Презентация на тему: «Правонарушение и преступление несовершеннолетних» 18.11 Попович С. В.  
Классный час. Тема: «Ответственность несовершеннолетних» Разговор по душам «Взаимоотношения с полицией» 16.12 Шошкина А. В.  
Классный час. Тема: «Правовая культура человека» 12.01 Шошкина А. В.  
Классный час. Тема: «Конституционные права и обязанности гражданина» 10.02 Попович С. В.  
Классный час. Тема: «Армия и военный призыв»     Разговор по душам «Правовая культура человека» 10.03 Шошкина А. В.  
Классный час. Тема: «Семья в жизни человека» Беседа «Гражданственность: какой смысл вкладывается в это слово?» 07.04 Попович С. В.  
Классный час. Тема: «Хатынь, деревня сожженная до тла» 05.05 Попович С. В.  

 

6. Социально экономическое воспитание. Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни

Цель: формирование навыков экономической культуры,навыков обслуживания жилого помещения.ведения домашнего хозяйства.

Самоподготовка (контроль), саморазвитие, контроль учебных занятий взаимодействие с образовательными учреждениями, соблюдение режима дня воспитанниками детского дома. Ежедневные индивидуальные и групповые беседы (как по проблемам детей, так и по личным проблемам) с воспитанниками группы.

Содержание работы Срок Ответственные Отметка о выполнении
Составление проекта «Я в будущем» Ноябрь 2013 Попович С. В.  
Проведение дискуссии «Пирамида жизни» Декабрь 2014 Шошкина А. В.  
Проведение графического теста «Колесо фортуны» Совместно с психологом Февраль 2015 Шошкина А. В.  
Живой разговор «Когда я вырасту» март 2015 Попович С. В.  
В течение года совместного с социальным педагогом проводить занятия-практикумы. 1.из чего состоит бюджет. 2.семейные расходы. 3.как правильно экономить. 4.как распределить свои расходы. В течение года    
Провести конкурсы «Самая уютная комната» «Самый экономный»   Попович С. В.  

 

Сотрудничество:

«Котласский дом-интернат для престарелых и инвалидов, «ГБОСУ АО»

«Коряжемский детский дом, ГБОУ»

ГБОУ АО «Красноборский детский дом»

МОУ «Средняя школа №5»

«Туровецкий дом-интернат»

Казачье общество.

Группа №4

Воспитатели: Ерофеевская О. В., Трифанова О. Н.

Личностное развитие

Цель: вызывать стремление, желание воспитанников заниматься самопознанием, самовоспитанием, самообразованием.

№ п\п Содержание работы Сроки выполнения Ответственные
  Начать работу по созданию «Портфолио воспитанника» В течение года Воспитатели
  Вовлечение детей в деятельность кружков, в коллективно творческую деятельность в детском доме, в школе. В течение года по расписанию кружков Воспитатели
  Индивидуальные занятия с детьми коррекционных классов Еженедельно Воспитатели
  Кружки: Бокс. Русинов Влад, Юхневич Евгений, Ленец Руслан, Ефремова Мария. Руководитель: Место проведение: КДК Время: понедельник, среда, пятница 17.30 - 18.45. Клуб «Хозяюшка» Руководитель: Пономарева Галина Николаевна Место проведения - детский дом Время прведения – пятница 13.30-14.30 Народно-прикладное искуство   По расписанию Руководители
  Классные часы: «Мир моих увлечений» «Что меня радует?» «Когда я злюсь?» «За что мне стыдно?» «Чем я горжусь?» «Я стараюсь – не лениться… не обманывать… не хвастаться … не завидовать» «Человек и творчество» Великие творения человечества «Юмор в жизни человека» «Праздник достижений» 1 раз в месяц     Май Воспитатели

 

Правовое воспитание

Цель: активизация раъяснительной работы среди воспитанников по вопросам правопорядка, привлечение самих детей к укреплению правопорядка в группе и детском доме, повышение самосознания.

№ п\п Содержание работы Сроки выполнения Ответственные
  Индивидуальная работа с воспитанниками, склонными к правонарушениям, нарушениям поведения Регулярно Воспитатели, психолог, социальный педагог
  Цикл занятий «Права и обязанности» -Что такое право? - Право на жизнь. - Право на защиту - Кто имеет право на особое внимание и защиту? - Право на развитие, на возможность узнавать новое. - У всех людей есть одинаковые права - «Мораль и закон» - «Правонарушения и преступления» - «Ответственность несовершеннолетних»   1 раз в месяц  

 

7.Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни

Цель: формирование навыков экономической культуры, навыков самообслуживания жилого помещения, ведения домашнего хозяйства



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.066 с.)