15.1. Поезд не идёт, красные лампы РП и ЛСН горят полным накалом («Днепр»).
| Перевести главную ручку КВ в нулевое положение.
Проверить контактную часть УАВА.
Проверить наличие высокого напряжения.
Поставить главную ручку КВ в «ход-1» и убедиться в отпуске ВЗ по манометру ТЦ. (На некоторых составах ВЗ№1 может не отпускать).
Проверить показание ЛСД.
Проверить показание зелёной лампы РП на пульте машиниста и бортовых зелёных ламп на всех вагонах.
Переключить устройства АРС.
|
15.1.2. Управление поездом не восстановилось.
| Перейти на резервную систему АРС:
- перекрыть кран ЭПВ;
- отключить тумблер АРС;
- отключить РЦ АРС;
- включить тумблер АРС-Р;
- убедиться в наличии признаков нормальной работы АРС на пульте машиниста (при отсутствии признаков нормальной работы АРС проверить А-79);
- открыть кран ЭПВ;
- нажать обе кнопки безопасности;
- привести поезд в движение;
- после остановки состава на стации и открытия дверей поезда дать информацию основному машинисту и доложить ДЦХ о переходе на резервную систему АРС.
|
15.1.3. Управление поездом не восстановилось.
| Отключить систему АРС:
- перекрыть кран ЭПВ;
- отключить тумблер АРС-Р;
- перевести УОС в вертикальное положение;
- нажать кнопку «КАХ» (при её включении за спиной машиниста раздаётся характерный звук включения реле РОТ-1, если щелчок при этом отсутствует, проверить включённое положение А-77);
- нажать педаль безопасности;
- привести поезд в движение;
Если управление поездом не восстановилось:
- включить тумблер «ВАХ»;
- отключить тумблер «АВУ»;
- включить тумблер «ВАД»;
- после остановки состава на стации двери в поезде не открывать, дать информацию основному машинисту и доложить ДЦХ об отключении системы АРС и др. устройств (приборов) безопасности.
|
15.1.4. Управление поездом не восстановилось.
| Доложить ДЦХ о потере управления поездом при выводе состава из-под оборота и оставлении состава на станционном пути. (При необходимости освобождения станционного пути, после получения распоряжения ДЦХ о выводе состава на резервном пуске) необходимо:
- затормозить состав ПСТ;
- нажать кнопку возврат РП;
- отключить ВУ;
- вынуть реверсивную ручку из КВ;
- вставить реверсивную ручку в КРУ и с чёткой фиксацией установить её в положение «ход-2»;
- убедиться в исправности цепи резервного пуска по загоревшимся белым фарам, ЛСД, лампе подсветки открытия левых дверей, работе мотор-компрессоров от кнопки резервного включения МК;
- нажать педаль безопасности;
- нажать кнопку «КАХ» (при её включении за спиной машиниста раздаётся характерный звук включения реле РОТ-2, если щелчок при этом отсутствует, проверить включённое положение А-78);
- нажать кнопку резервного пуска;
- отпустить пневматические тормоза;
- после остановки состава на станции двери поезда не открывать, передать информацию основному машинисту о случившемся.
|
15.2. Поезд не идёт, красные лампы РП и ЛСН горят полным накалом («ДАУ-АРС» и «АРС-МП»).
| Действовать согласно п.15.1.
(при переключении системы АРС после каждой операции делать выдержку 3-5 секунд).
|
15.2.1. Управление поездом не восстановилось.
| Отключить систему АРС:
- перекрыть кран ЭПВ;
- отключить тумблер АРС;
- отключить РЦ АРС;
- отключить тумблеры УОС, «КАХ» («ТАХ»), АТ;
- нажать педаль безопасности;
- привести поезд в движение;
Если управление поездом не восстановилось:
- включить тумблер «ВАХ»;
- отключить тумблер «АВУ»;
- включить тумблер «ВАД»;
- после остановки состава на стации двери в поезде не открывать, дать информацию основному машинисту и доложить ДЦХ об отключении системы АРС и др. устройств (приборов) безопасности.
|
15.2.2. Управление поездом не восстановилось.
| Действовать согласно п.15.1.4. учитывая, что тумблеры УОС, «КАХ» («ТАХ») и АТ уже включены.
|
Количество вагонов, заторможенных стояночными тормозами, при