Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок трогания на подъёме с отключенными поезднымиСтр 1 из 8Следующая ⇒
Устройствами АЛС – АРС. В случае неисправности электроподвижного состава, при которой были отключены поездные устройства АЛС – АРС, после остановки поезда на подъеме машинист должен привести его в движение, не допуская скатывания. 9.1.1. При управлении от основного контроллера машинист должен: - затормозить состав полным служебным торможением; - установить рукоятку главного вала КВ в положение Ход-2; - включить педаль бдительности; - нажать кнопку КАХ (ТАХ), АТ (при их наличии); - отпустить пневматические тормоза. На составах, оборудованных краном машиниста № 334 – вторым положением; краном машиниста № 013 – произвести ступенчатый отпуск тормоза из шестого положения во второе с выдержкой в каждом промежуточном положении 1-2 сек; - после трогания поезда перевести рукоятку главного вала КВ в положение «Ход-1» и далее применить ручной пуск, не допуская пробуксовки колесных пар. 9.1.2. При управлении от КРУ машинист должен: - затормозить состав полным служебным торможением; - установить вал КРУ должен быть в положение Ход-2; - включить педаль бдительности; - нажать кнопки «Резервный пуск», (КАХ (ТАХ), АТ при их наличии); - отпустить пневматические тормоза. На составах, оборудованных краном машиниста № 334 – вторым положением; краном машиниста № 013 – произвести ступенчатый отпуск тормоза из шестого положения во второе с выдержкой в каждом промежуточном положении 1-2 сек; - кнопку «Резервный пуск» держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной скорости.
10. Неисправность устройств АЛС - АРС: 10.1. При возникновении неисправности поездных устройств АЛС-АРС (сработка ЭПВ (ЭПК), отсутствие показаний АЛС, не проходит отмена и т.п.) машинист обязан: 10.1.1. Доложить поездному диспетчеру о характере неисправности, и выполнить следующий единый порядок действий: Проверить состояние автоматов защиты А-40, А-41, А-42, А-43, А-48, А-54. Переключить поездные устройства АЛС-АРС (затормозить ПСТ, закрыть кран ЭПВ (ЭПК), отключить тумблер АРС и перевести реверсивную ручку КВ в «0», сделать выдержку 7-9 секунд, установить реверсивную ручку КВ «Вперёд» и включить тумблер АРС, открыть кран ЭПВ (ЭПК), зарядить ТМ, дать отмену кнопкой бдительности КБ или КВТ (в зависимости от модификации), привести поезд в движение).
При показании АЛС «0» или «ОЧ» и разрешающем сигнале светофора необходимо после обязательного переключения поездных устройств АЛС-АРС (проверить и переключить А-43, при наличии), установленным порядком привести состав в движение при нажатой педали бдительности и следовать со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего показания АЛС, сообщив поездному диспетчеру номер рельсовой цепи. При отсутствии разрешающего показания АЛС проследовать две рельсовые цепи и после остановки на третьей рельсовой цепи отключить устройства УППС. Если показание АЛС не сменилось на разрешающее, то необходимо включить дублирующий (резервный) комплект АРС-Р (при наличии) или отключить поездные устройства АЛС-АРС с докладом поездному диспетчеру. 10.1.2. Для составов с АРС-Р: При неисправности основного комплекта поездных устройств АЛС-АРС включить дублирующие (резервные) поездные устройства АЛС-АРС (проверить включённое положение А-79, закрыть кран ЭПК, отключить тумблер АРС, левой рукой отключить РЦ АРС, включить тумблер АРС-Р, открыть кран ЭПК, дать отмену двумя кнопками бдительности КБ, привести поезд в движение), доложить поездному диспетчеру. При неисправности дублирующего (резервного) комплекта АРС-Р отключить поездные устройства АЛС-АРС (проверить включённое положение А-77, закрыть кран ЭПК, отключить тумблер АРС-Р, распломбировать и установить УОС в вертикальное положение, включить кнопку КАХ (ТАХ), АТ, нажать педаль бдительности, привести поезд в движение). 10.1.3. Доложить поездному диспетчеру, дать заявку на вызов помощника машиниста и продолжить движение с пассажирами при нажатой педали бдительности, руководствуясь сигнальными показаниями светофоров до станции, на которой расположен линейный пункт. О прибытии помощника машиниста машинист докладывает поездному диспетчеру и продолжает работу до захода в плановый отстой. Если помощник машиниста не прибыл, машинист докладывает об этом поездному диспетчеру и даёт заявку на снятие состава с линии. Разрешается следовать с установленной скоростью с пассажирами до электродепо.
10.2. После устранения неисправности, при которой была нарушена пломба приборов безопасности, при управлении от основного контроллера машиниста, включать устройства АЛС-АРС запрещено. Разрешается машинисту-инструктору включить устройства АЛС-АРС для проверки с обязательным докладом поездному диспетчеру. Разрешается включать поездные устройства АЛС – АРС при управлении от КРУ с обязательным докладом об этом поездному диспетчеру (в зависимости от модификации подвижного состава или при невозможности отправиться с отключенными устройствами АЛС-АРС). 10.3. На линиях, где основным средством сигнализации является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, при неисправности поездных устройств АЛС-АРС, машинист должен: - доложить о неисправности поездному диспетчеру; - отключить поездные устройства АЛС-АРС; - дать заявку на вызов помощника машиниста; - продолжить движение с пассажирами при нажатой педали (кнопке) бдительности, руководствуясь сигнальными показаниями светофоров до станции, на которой расположен линейный пункт. О прибытии помощника машиниста машинист докладывает поездному диспетчеру и продолжает работу до захода состава в плановый отстой. Если помощник машиниста не прибыл, машинист докладывает об этом поездному диспетчеру и дает заявку на снятие состава с линии. Разрешается следовать с установленной скоростью с пассажирами до станции, где производится заход электроподвижного состава в электродепо.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.89.163.120 (0.029 с.) |