Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стр Подготовительный этап ведения учетаСтр 1 из 21Следующая ⇒
Стр Подготовительный этап ведения учета Ввод сведений об организациях предприятия В состав предприятия может входить несколько организаций, являющихся независимыми юридическими лицами, т.е. предприятие имеет холдинговую структуру. Для ввода данных о каждой организации используется команда меню Предприятие — Организации. После задания большинства команд меню системы 1С-Предпрпятие 8 обычно открывается журнал, в котором хранятся определенные объекты системы. Для вставки нового объекта можно нажать на клавишу Insert, щелкнуть по кнопке «Добавить» или задать команду действия — добавить (в левом верхнем углу окна журнала). Если в списке организаций же введена первая строка («Наша организация») то можно просто открыть её клавишей Enter и внести в неё изменения. Задание: По данным таблицы 3.1, указанной далее, введите сведения о собственной организации. В форме организации заполняются следующие параметры: - наименование (краткое), - полное наименование, - наименование для платежных поручений. — Юр./физ.лицо - префикс. В графу Префикс необходимо ввести 2-3 символа, которые будут отражаться в номере каждого документа, созданного в организации. После этого данные необходимо записать с помощью кнопки Записать. На закладке Основные указывается ИНН и другие параметры. На закладке Контактная информация вводится адрес организации и телефон. На закладке Коды указываются коды по основным классификаторам.
Для ввода сведений о банковских счетах организаций в расчетных банках необходимо задать команду Перейти — Банковские счета С помощью данной команды будет открыт справочник Банковские счета. Для вставки нового счета можно нажать на клавишу Insert, щелкнуть по кнопке «Добавить» или задать команду действия — добавить (в левом верхнем углу окна журнала). В графе Номер счета необходимо ввести номер расчетного счета. Вид счета — «Расчетный». Все банки, существующие на территории РФ, внесены в классификатор банков. При первоначальном заполнении базы данных 1С:Бухгалтерии 8.1 (релиз 1.6.9.4 и позднее) все банки из классификаторов автоматически вносятся в справочник Банки, который можно открыть с помощью команды меню Банк или через стандартную команду Операции -Справочник. Если нужного банка нет в указанном справочнике, его необходимо добавить в него. Для нового банка указываются: наименование, Корсчет, БИК, адрес.
Для того, чтобы указать в каком банке открыт расчетный счет организации, достаточно в форме справочника Банковские счета заполнить графу БИК (банковский идентификационный код), по которому будет осуществлен поиск банка в справочнике Банки. После ввода данных окно любого объекта закрывается с помощью кнопки ОК. Таблица 3.1. Сведения о собственной организации
Для того, чтобы расчетный счет организации автоматически отражался в формах документов, его надо выбрать в графе «Основной банковский счет». После ввода всей информации по организации окно формы организации надо закрыть кнопкой ОК. Для того, чтобы зарегистрированная организация всегда отражалась первой при формировании документов, её можно сделать основной с помощью кнопки Установить основной.
Заполнение справочников, необходимых для учета нематериальных активов (НМА) Все справочники, которые используются при учете нематериальных активов, открываются с помощью команды меню НМА- Нематериальные активы и расходы на НИОКР. Задание: Ввести наименование НМА, находящегося на балансе предприятия в справочник Нематериальные активы и расходы на НИОКР (по исходным данным, приведенным в таблице 3.13). Таблица 3.13. Нематериальные активы
Или - открыть журнал операций с помощью команды [Операция]-[Журнал операций ]; - добавить новую хозяйственную операцию в журнал с помощью клавиши Insert или кнопки Ввести операцию вручную · ввести все проводки, относящиеся к хозяйственной операции; · закрыть хозяйственную операцию клавишей ОК. Задание: Задолженность учредителя АО "Восход" по вкладу в уставный капитал составляет 5000-00. (Д75.1 - К80.09). В качестве вклада в уставный капитал АО "Восход" внес внеоборотный актив Агрегат-ДМ на аналогичную сумму (Д08.4-К75.1). Сформировать операцию, состоящую из двух указанных проводок. Названия учредителя и внеоборотного актива можно внести в соответствующие справочники непосредственно в процессе ввода проводок.
Задание: Cоздайте отчет Анализ счета по счету 80 и запишите его в свой каталог. Остаток по счету должен быть равен 25000.00 Справочники Для организации аналитического учета операций по расчетному счету используются справочники Банковские счета и Статьи движения денежных средств. В справочнике Банковские счета хранится информация о всех расчетных счетах собственной организации в различных банках (см. п.2.3.3.3). Справочник Статьи движения денежных средств используется для хранения списка видов движения денежных средств, которые затем используются при формировании регламентированного отчета Отчет о движении денежных средств (форма №4). Данные из этого справочника используются при заполнении реквизита Статьи движения денежных средств в кассовых ордерах и выписках банка. Для каждого элемента справочника можно задать Корр.счет, который в указанных документах будет корреспондировать с основным счетом учета денежных средств. Задание: Откройте справочник Движения денежных средств. Отсортируйте его в порядке возрастания кодов. Отредактируйте справочник в соответствие с указанной ниже таблицей. Недостающие данные необходимо вставить в справочник.
* Для видов движения " Приобретение товаров, продукции, работ, услуг " и " Выручка по обычным видам деятельности " корреспондирующий счет можно не указывать. В этом случае при выборе данного вида движения в документе Выписка будет выполнен анализ взаиморасчетов с выбранным контрагентом и автоматическое формирование проводок по счетам 60.1, 60.2 (при оплате счета) или 62.1,62.2 (при поступлении денег на счет). (-НЕ НАДО ДЕЛАТЬ) Справочник Налоги-Налоги и отчисления. В этот справочник необходимо внести данные, которые в дальнейшем будут использоваться в платежных поручениях на оплату налогов.
Задание: Откройте справочник Виды налогов и иных платежей в бюджет и добавьте к данным налогов сведения, указанные в приведенной ниже таблице. Кроме этого, для всех налогов, указанных в таблице, в справочнике Реквизиты налога или иного платежа в бюджет, вызываемого через меню Банк- Реквизиты налога или иного платежа в бюджет (лучше заполнить сейчас) либо при формировании Платежного поручения необходимо установить следующие значения реквизитов:
Статус составителя - 01 (налогоплательщик) Получатель - Казначейство Код ОКАТО - 11401000000 (По общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления)
Обработка выписок банка Проводки по движению безналичных денежных средств создаются с помощью документа Списание денег с расчетного счета (меню Банк -Банковские выписки (рис.2.19.)). Информация в эти документы вводится с выписок, поступающих из банков. Этот документ можно сформировать непосредственно в документе Платежное поручение (Действия - на основании- списание с расчетного счета) после установки флага «Оплачено».
Задание: Создайте новый документ Списание денег с расчетного счета №1 от 04.тм.тг. В выписке отражено списание денег с расчетного счета (расход) по платежному поручению №1 от 03.тм.тг. по оплате налога на имущество в сумме 600-00 руб. (рис. 2.19.). При создании документа необходимо: - Ввести дату документа, - Заполнить табличную часть выписки. Для этого: · Выбрать значение реквизита Движение денежных средств – Расчеты по налогам и сборам (Оплата налога на имущество), · Ввести сумму списания в графу Расход и выбрать платежное поручение №1 в окне Плат.документ. Рис.2.19. Пример заполнения документа по выписке банка.
После ввода всех реквизитов выписку надо закрыть кнопкой ОК. Примечание. Если у организации имеется несколько расчетных счетов в банках перед заполнением табличной части выписки необходимо с помощью кнопки … выбрать нужный расчетный счет (в заголовке выписки).
Задание: В журнале Банк сформируйте документы по выпискам банка в соответствии со следующей таблицей. Проверьте правильность формирования проводок по каждому документу
*Данные выбираются из справочника Прочие-Движения денежных средств
Задание: Сформируйте отчет Анализ счета по датам (для счета 51). Сверьте остаток на конец по дебету по 51 счета. Остаток должен быть равен 3075.00(получилось 3072). Если остаток не сходится, создайте отчет Карточка счета по счету 51. По этому отчету найдите и исправьте документы, созданные с ошибками. Отчет запишите в свой каталог.
Задание: Сформируйте отчет Оборотно-сальдовая ведомость по счету 51. В этом отчете не должно быть пустых строк - без наименований субконто. Если такие строки есть, это означает, что в каких-то операциях со счетом 51 не был выбран банковский счет, или не заполнен реквизит Движения денежных средств. (Проверьте, прежде всего, кассовые ордера). Основные справочники Все справочники, используемые при учете оборудования, внеоборотных активов, основных средств объединены в группу Внеоборотные активы. В справочник Объекты внеоборотных активов вносятся наименования объектов, учитываемых на счете 08 " Вложения во внеоборотные активы". В справочник Оборудование вносятся названия объектов, учитываемых на счете 07 " Оборудование к установке ". Обычно данные об объектах, учитываемых на счетах 07 или 08, вносятся в соответствующие справочники непосредственно во время формирования документов или независимых проводок. В справочник Основные средства вносятся все основные средства (ОС), стоящие на балансе предприятия и учитываемые на счете 01. Для каждого ОС указываются данные, необходимые для бухгалтерского и налогового учета (см. п.2.3.3.9.). Прежде всего, надо правильно занести реквизиты, от которых зависит формирование проводок по начислению амортизации (способ начисления амортизации, срок полезного использования, счет начисления затрат и все статьи аналитического учета по данному счету, амортизационная группа др.).
Большинство реквизитов являются периодическими, поэтому перед внесением изменений в справочник надо обязательно установить правильную рабочую дату (см. п.2.4.2.) или при записи измененных данных указать на какую именно дату они записываются. Обычно на подготовительном этапе в справочник Основные средства заносятся все данные об основных средствах, стоящих на балансе предприятия к началу ведения учета на компьютере. Затем постановка на баланс новых основных средств осуществляется с помощью документа Ввод в эксплуатацию. В процессе формирования этого документа указываются все данные, необходимые для ведения бухгалтерского и налогового учета по новому ОС, которые затем попадают в справочник Основные средства. В справочнике Основные средства можно создать и распечатать инвентарную карточку для каждого основного средства с помощью кнопки 6 ОС-6. Так как до постановки на баланс основные средства могут учитываться на счетах 07 и 08, то во всех справочниках могут быть внесены одни и те же наименования. Основные документы Все документы по учету оборудования, внеоборотных активов, основных средств объединены в группу Учет ОС и заносятся в журнал с таким же названием. Сведения об основных документах по учету оборудования объектов приведены в таблице 2.8.1.
Таблица 2.8.1. Документы по учету оборудования
В таблице 2.8.2. приведены данные о всех документах по учету основных средств.
Таблица 2.8.2. Документы по учету основных средств
Продолжениетабл. 2.8.2.
Окончание табл. 2.8.2.
Задание: Сформируйте документы по учету основных средств по данным приведенной ниже таблицы. Проверьте правильность формирования проводок для документов.
Задание: На основании документа Передача ОС создайте документ Счет-фактура выданный № 115 от 29.тм.тг. (Порядок создания документов "на основании" рассмотрен в п.2.4.4.7.) (Документ без проводок) Задание: 29.тм.тг. на расчетный счет поступила оплата по счету № 15 от 21.тм.тг. от покупателя " Д " за проданный Копир. Создайте документ Выписка по поступлению денег на расчетный счет на основании документа Передача ОС. (При создании выписки непосредственно в журнале Банк ->Банковские выписки, для выбора документа-основания можно использовать кнопку Подобрать)
Задание: 19.тм.тг. о плачен счет №50 от 15.тм.тг. поставщика Квант за Станок М3. Сформируйте документ по списанию денег с расчетного счета. Основные документы Для оформления передачи готовой продукции из производства на склад можно использовать документ Отчет производства за смену, который входит в группу Производственные документы и хранится в журнале с таким же названием. При проведении документа формируется проводка Д43-К<счет затрат> на сумму переданной продукции по плановой себестоимости. Если существуют нормативы по расходу материалов на производство единицы готовой продукции, то в документе Требование-накладная можно выполнить списание материалов, израсходованных на производство готовой продукции. Предварительно нормы расхода материалов на единицу продукции должны быть занесены в справочник Номенклатура с помощью кнопки Нормативы. При списании материалов по нормативам дополнительно создаются проводки Д20-К10.* на сумму списываемых материалов по средней цене. Для учета реализации готовой продукции используются документы Счет (Меню Продажа-> Счет), Меню Продажа-> Реализация товаров и услуг, Счет-фактура выданный ( журнал Документы покупателей). Все документы являются взаимосвязанными. Каждый последующий документ может быть создан на основании предыдущего. Порядок оформления документов по реализации: · Выписка счета. Счет на оплату реализуемой продукции создается с помощью документа Счет на оплату покупателю вжурнале Документы покупателей. Проводки по документу Счет на оплату покупателю не формируются. · Создание накладной на отгрузку. Если счет на оплату предварительно выписан не был, накладная формируется с помощью документа Реализация товаров и услуг(Меню Продажа). Если был выписан счет, то накладную можно создать на основании счета. Для создания накладной на основании счета необходимо: - открыть журнал Счета; - поставить курсор на нужный счет; - задать команду меню [Действия]-[ на основании]- Реализация товаров и услуг, или щелкнуть по соответствующей кнопке; - ввести в накладную недостающие данные и провести её. При создании накладной автоматически формируются проводки по реализации. Все накладные хранятся в журнале Документы покупателей. · Создание счета-фактуры выданной. Документы вида "Счет-фактура выданный" обычно создаются на основе накладных на отгрузку, сформированных ранее. Для создания счета-фактуры на основе накладной на отгрузку необходимо: - открыть журнал Документы покупателей; - поставить курсор на нужный документ; - задать команду меню [Действия]-[Ввести на основании] или щелкнуть по соответствующей кнопке; Все счета-фактуры на реализацию хранятся в журнале «Счета-фактуры выданные», «Документы покупателей». Книгу продаж можно сформировать с помощью меню Продажи-> Ведение книги продаж -> Книга продаж. Задание: Сформируйте документы по учету реализации готовой продукции. Проверьте правильность формирования проводок для документов.
Задание: На основании накладных №65 и №80, занесенных в журнал «Реализация товаров и услуг», сформируйте счета-фактуры выданные.
Задание: На основании счетов-фактур сформируйте выписки банка от 28.тм.тг.на поступление от покупателя «У» оплаты за реализованную продукцию по счету №65 и от покупателя «Z» оплаты за реализованную продукцию по счету №80. Создайте и запишите в свой каталог отчеты: «Оборотно-сальдовая ведомость по счету» (для счета 43). Остаток по счету 43 должен быть равен 1260.00.
Основные документы Для учета услуг сторонних организаций предусмотрен документ 1 вариант. Регистрируется независимая услуга, оказываемая другой организацией. 2 вариант. Регистрируется услуга, связанная с поставкой товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Стоимость услуги увеличивает стоимость поставленных ТМЦ на 10, 08, 07, 04, 44 счетах. В этом случае данный документ обычно создается на основании документов поступления ТМЦ (Поступление материалов, Поступление ОС, Поступление товаров и др.). Особенности заполнения реквизитов документа рассмотрены в таблице 2.10.1. Таблица 2.10.1. Документ Услуги сторонних организаций.
Задание: В журнале Документы общего назначения создать документы на оказание услуг другими организациями по данным указанной ниже таблицы. В создаваемых документах графу Документ поступления заполнять не надо, так как оказываемые услуги не связаны с поставками товарно-материальных ценностей.
Задание: Организация оплатила счета за оказанные услуги. Создать платежные поручения на оплату указанных счетов. Сформировать выписки банка, подтверждающие фактическое списание денег с расчетного счета организации. Основные счета В плане счетов при расчетах, связанных с заработной платой используются следующие счета:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.095 с.) |