Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Адветориал — рекламный материал в виде редакционного материала (проплаченная статья/репортаж).Информационные войны — одно из любимых занятий российских компаний. Вместо того чтобы дифференцироваться от конкурентов и развивать свои уникальные конкурентные преимущества, наши бизнесмены предпочитают придумывать/поднимать компромат на конкурентов. Вам следует понять, что вы не можете диктовать потребителю, что ему надо знать о продукте и компании. Сам потребитель определяет и воспринимает только ту информацию из общего потока, которая ему интересна и необходима. Не любят наши топ-менеджеры публичности! Говорит Андрей Мамонтов: «Для меня остается загадкой боязнь многих руководителей выступать перед аудиториями. Поверьте, для журналистов, клиентов, партнеров, сотрудников и прочих аудиторий имеет достаточно большое значение возможность видеть и слышать руководителя компании. А если вы имеете интересную точку зрения на бизнес и сферу своей Деятельности, умеете говорить и завоевывать внимание аудитории, то вы можете сделать достаточно много полезного для продвижения собственной компании».
Бытует мнение, что PR— это деятельность только для крупных компаний, что маленькие компании СМИ не интересны. Неправда! Любой журналист заинтересован в получении новой информации, в знакомстве с нестандартным взглядом на события на рынке. Найдите и продемонстрируйте свою индивидуальность, эксплуатируйте ее, и это принесет вам дивиденды. Обычность и стандартность скучны и неинтересны абсолютно никому — ни СМИ, ни вашим клиентам и бизнес-партнерам. Найдите то, что будет отличать вас, и сделайте это частью вашей PR-активности. Ставьте реальные задачи. Внимание к себе и к собственной компании надо заслужить. Никто с нетерпением не ждет, когда вы порадуете своим появлением общественность. Репутацию зарабатывают годами. Связи с общественностью — это кропотливая и постоянная работа с вашими целевыми аудиториями. И работает PR только тогда, когда ваши поступки не расходятся с вашими заявлениями! PR и маркетинг: что важнее?
Одни из самых часто задаваемых вопросов — как менеджерами по маркетингу, так и PR-менеджерами: «Что важнее: маркетинг или PR?» и «Является ли PR частью маркетинга или это две равноправные функции (или что-то третье)?» Важно понять: то, что это один из наиболее задаваемых вопросов, не делает его критически важным для ведения бизнеса. Это вопрос стратегии, политики, но не тактики. На тактическом уровне (работа с клиентами, партнерами) менеджер может заниматься и маркетингом, и PR. Но это могут быть и два менеджера — один по маркетингу, другой по PR. На стратегическом уровне у руководителя компании могут быть два заместителя — по маркетингу и по PR. Но это может быть и один заместитель, как правило по маркетингу, в подчинении которого будут находиться две службы — PR и маркетинга. Вариантов много... И их описание и классификация отнюдь не являются нашей задачей в этой книге. Сколько компаний — столько и подходов. Говорит Игорь Манн: «Мне пришлось работать в компании, где поначалу у нас были два независимых подразделения, в одном из которых была группа маркетинга (три человека), в другом — группа PR (два сотрудника). Такова была специфика этих независимых подразделений: в одном был необходим маркетинг, в другом был критичен PR. После того как подразделения объединились в одну компанию, мне пришлось решать вопрос, как объединить эти две группы в одну. Это заняло около двух недель. Я переговорил с руководством, провел отдельные разговоры с каждым из сотрудников, потом мы встретились все вместе и после обсуждения и фиксирования всех задач, которые стояли перед новой группой, по-новому распределили обязанности. Структура, созданная нами, работала прекрасно. PR-работа за счет перестановки сотрудников, создания общего плана маркетинга (заметьте — маркетинга) и совместной работы находилась на очень высоком уровне и по достоинству оценивалась как местными, так и зарубежными руководителями компании».
Если вы менеджер по маркетингу и вы один на всю компанию, то обязательно освойте практические основы PR (наша книга в этом Должна вам помочь). Если вы менеджер по PR и у вас есть коллеги, которые занимаются маркетингом, то обязательно работайте вместе с ними: перенимайте их опыт, учитесь маркетингу. Если у вас есть руководитель то именно он — а не теория и теоретики — определяет, что важнее и что является частью чего. Зная PR, изучив маркетинг и став руководителем, вы потом сами для себя и своей компании ответите на вопрос, что важнее. Не тратьте время на политику и перетягивание каната с коллегами из маркетинга. Для любого здравомыслящего руководителя важнее тот сотрудник (группа, отдел), от которого больше пользы. Очевидно, что самая большая польза от такого менеджера по PR, который может делать PR и знает, что такое маркетинг и как его делать. Вот и постарайтесь стать таким. Мифы PR
За менее чем десятилетнюю историю своего осознанного существования российский PR оброс массой слухов и ложных представлений. Мы решили развенчать эти мифы. Пора вам, наконец, узнать правду! Расскажите ее также всем своим коллегам.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.004 с.) |