Адветориал — рекламный материал в виде редакционного материала (проплаченная статья/репортаж). 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Адветориал — рекламный материал в виде редакционного материала (проплаченная статья/репортаж).



Информационные войны — одно из любимых занятий россий­ских компаний. Вместо того чтобы дифференцироваться от конку­рентов и развивать свои уникальные конкурентные преимущества, наши бизнесмены предпочитают придумывать/поднимать комп­ромат на конкурентов.

Вам следует понять, что вы не можете диктовать потребителю, что ему надо знать о продукте и компании. Сам потребитель опре­деляет и воспринимает только ту информацию из общего пото­ка, которая ему интересна и необходима.

Не любят наши топ-менеджеры публичности!

Говорит Андрей Мамонтов: «Для меня остается загадкой боязнь мно­гих руководителей выступать перед аудиториями. Поверьте, для журналистов, клиентов, партнеров, сотрудников и про­чих аудиторий имеет достаточно большое значение возможность ви­деть и слышать руководителя компании.

А если вы имеете интересную точку зрения на бизнес и сферу своей Деятельности, умеете говорить и завоевывать внимание аудитории, то вы можете сделать достаточно много полезного для продвижения соб­ственной компании».

Бытует мнение, что PR— это деятельность только для крупных компаний, что маленькие компании СМИ не интересны.

Неправда!

Любой журналист заинтересован в получении новой информа­ции, в знакомстве с нестандартным взглядом на события на рынке.

Найдите и продемонстрируйте свою индивидуальность, эксп­луатируйте ее, и это принесет вам дивиденды. Обычность и стан­дартность скучны и неинтересны абсолютно никому — ни СМИ, ни вашим клиентам и бизнес-партнерам.

Найдите то, что будет отличать вас, и сделайте это частью ва­шей PR-активности.

Ставьте реальные задачи.

Внимание к себе и к собственной компании надо заслужить. Ник­то с нетерпением не ждет, когда вы порадуете своим появлением общественность.

Репутацию зарабатывают годами. Связи с общественностью — это кропотливая и постоянная работа с вашими целевыми аудито­риями.

И работает PR только тогда, когда ваши поступки не расходятся с вашими заявлениями!

PR и маркетинг: что важнее?

 

Одни из самых часто задаваемых вопросов — как менеджерами по маркетингу, так и PR-менеджерами: «Что важнее: маркетинг или PR?» и «Является ли PR частью маркетинга или это две равноправ­ные функции (или что-то третье)?»

Важно понять: то, что это один из наиболее задаваемых вопро­сов, не делает его критически важным для ведения бизнеса.

Это вопрос стратегии, политики, но не тактики.

На тактическом уровне (работа с клиентами, партнерами) ме­неджер может заниматься и маркетингом, и PR.

Но это могут быть и два менеджера — один по маркетингу, другой по PR.

На стратегическом уровне у руководителя компании могут быть два заместителя — по маркетингу и по PR.

Но это может быть и один заместитель, как правило по маркетингу,

в подчинении которого будут находиться две службы — PR и маркетинга.

Вариантов много... И их описание и классификация отнюдь не являются нашей задачей в этой книге. Сколько компаний — столько и подходов.

Говорит Игорь Манн: «Мне пришлось работать в компании, где пона­чалу у нас были два независимых подразделения, в одном из которых была группа маркетинга (три человека), в другом — группа PR (два со­трудника). Такова была специфика этих независимых подразделений: в одном был необходим маркетинг, в другом был критичен PR. После того как подразделения объединились в одну компанию, мне пришлось решать вопрос, как объединить эти две группы в одну. Это заняло около двух недель. Я переговорил с руководством, провел отдельные разговоры с каждым из сотрудников, потом мы встретились все вместе и после обсуждения и фиксирования всех задач, которые стояли перед новой группой, по-новому распределили обязанности. Структура, созданная нами, работала прекрасно. PR-работа за счет перестановки сотрудников, создания общего плана маркетинга (заметьте — маркетинга) и совместной работы находилась на очень высоком уровне и по достоинству оценивалась как местными, так и зарубежными руководителями компании».

 

Если вы менеджер по маркетингу и вы один на всю компанию, то обязательно освойте практические основы PR (наша книга в этом Должна вам помочь).

Если вы менеджер по PR и у вас есть коллеги, которые занимаются маркетингом, то обязательно работайте вместе с ними: пере­нимайте их опыт, учитесь маркетингу. Если у вас есть руководитель то именно он — а не теория и теоретики — определяет, что важнее и что является частью чего.

Зная PR, изучив маркетинг и став руководителем, вы потом сами для себя и своей компании ответите на вопрос, что важнее.

Не тратьте время на политику и перетягивание каната с колле­гами из маркетинга. Для любого здравомыслящего руководителя важнее тот сотрудник (группа, отдел), от которого больше пользы.

Очевидно, что самая большая польза от такого менеджера по PR, который может делать PR и знает, что такое маркетинг и как его делать.

Вот и постарайтесь стать таким.

Мифы PR

 

За менее чем десятилетнюю историю своего осознанного существова­ния российский PR оброс массой слухов и ложных представлений.

Мы решили развенчать эти мифы. Пора вам, наконец, узнать правду! Расскажите ее также всем своим коллегам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.004 с.)