Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бесплатный сыр достается только второй мышке
Следующее мифическое заблуждение состоит в том, что PR не требует бюджета, поэтому им следует пользоваться, когда нет денег на рекламу. Конечно, PR уступает рекламе по затратам, но это вовсе не означает, что он не требует бюджета. PR бесплатен только в том смысле, что вы не оплачиваете площадь в газетах и журналах или эфирное время в электронных СМИ. Деньги в PR нужны для организации мероприятий, изготовления полиграфической продукции, сувениров и т.п. PR — это достаточно серьезные инвестиции в репутацию вашей компании. В компании все должно быть прекрасно: и внутри, и за ее пределами Еще один миф гласит о том, что PR — это только для аудиторий, которые находятся вне организации, а собственным сотрудникам он не нужен. Из-за этого мифа совершаются огромные управленческие ошибки (более подробно см. раздел «Внутренний PR» главы «Правила игры: Новичкам всегда везет»). PR— это коммуникации не только со СМИ, клиентами, партнерами, инвесторами компании, но и с собственными сотрудниками, и даже в первую очередь со своими работниками. Говорит Лазарь Залманов (заместитель генерального директора по общественным связям ОАО «ЛОМО»): «Или хорошо, или никак Считается, что PR— это только о хорошем. Это еще один миф, так как о негативном факте все равно узнают. Наоборот, в этом случае необходимость в общении с прессой возрастает. Только так компания сможет не только правильно интерпретировать произошедшее событие, но и прокомментировать, что стало его причиной и что делается для исправления ситуации. Конечно, о неприятном факте все равно напишут, но это будет уже другая тональность. Пример из жизни: ОАО «ЛОМО» (Санкт-Петербург) заканчивало 2001 год с убытками примерно в $7 млн. Это произошло из-за срыва очень крупного экспортного контракта по военной технике с одной из восточных стран. В середине года в этом государстве произошли непредвиденные события, и руководство заказывающего ведомства было отправлено в отставку. Сроки исполнения контракта были очень сжатыми, для чего ЛОМО взяло большие кредиты, и, соответственно, основная часть продукции была уже изготовлена и лежала на складе. О значительных убытках в любом случае стало бы известно в начале апреля 2002 года после представления в налоговую инспекцию годовой бухгалтерской отчетности. В компании решили, что необходимо смягчить удар по репутации и сообщить об убытках заранее. В начале февраля 2002 года генеральный директор ЛОМО в составе правительственной делегации посетил страну заказчика и участвовал в переговорах по реанимированию несостоявшихся контрактов. Сразу по его возвращении был организован день прессы на ЛОМО, посвященный производству данного вида военной техники. Излишне говорить, что на приглашение по столь интересному и редкому поводу откликнулись практически все ведущие городские издания и информационные агентства. Тот, кто приехал, не пожалел об этом.
Журналистам продемонстрировали фильмы об этом виде вооружения, провели их по нескольким производственным участкам, обычно недоступным для посетителей. В заключение состоялась встреча журналистов с генеральным директором ЛОМО, который рассказал о состоявшейся поездке, о том, насколько возобновление контрактов важно для компании, огласил предварительные итоги года, объяснил причины возникших убытков и поведал о мерах, которые компания предпринимает для их покрытия. Таким образом, не только удалось смягчить негативную информацию, но и почти в каждой публикации о ЛОМО рассказывалось как о производителе одного из самых лучших и наиболее эффективных в мире интеллектуальных компонентов высокоточного оружия». Мы еще не доросли В заключение еще один миф: PR — это только для крупных игроков, а среднему и малому бизнесу он не нужен. PR — это управление информацией о компании. Если вы не занимаетесь PR, то вы не контролируете то, что о вас говорят другие, и мнение о вас складывается без вашего вмешательства. Любой отечественный руководитель стремится контролировать процессы, финансовые потоки, контакты с клиентами и т.д. Но почему у него не возникает желания контролировать информационные потоки, для нас остается загадкой.
ПРАВИЛА ИГРЫ: НОВИЧКАМ ВСЕГДА ВЕЗЕТ Ваши клиенты
Наверное, можно сказать, что хороший менеджер по PR отличается от посредственного тем, что у хорошего менеджера больше клиентов и он лучше их обслуживает. Конечно же, это одно из отличий и, конечно же, к понятию «клиент» в данном случае необходимо подходить широко.
Клиентами менеджера по PR могут быть представители внешних и внутренних аудиторий. К внешним клиентам, в частности, относятся: · журналисты; · партнеры компании; · клиенты; · аналитики; · консультанты; · поставщики. К внутренним клиентам, в частности, относятся: · руководители компании; · ее учредители; · сотрудники компании.
Мы перечислили самые основные типы клиентов. В зависимости от размера и структуры вашей компании их число может меняться. Необходимо четко понимать ожидания каждого из ваших клиентов и знать, какие инструменты PR наилучшим образом подходят для работы с ними.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.007 с.) |