Форму для заполнения содержания можно взять эту. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форму для заполнения содержания можно взять эту.



Реферат

Курсовая работа 63 с., 3 табл., 17 источника, 2 прил.

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА, ПАРФЮМЕРНАЯ ПРОДУКЦИЯ, ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК, ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ, ОПРОС, АНКЕТА, ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РОЛИК, БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

 

Тема: «Исследование рекламы мужской парфюмерии на примере телевизионной рекламы».

Объект: телевизионная реклама мужской парфюмерии.

Цель: Исследование телевизионной рекламы такой категории товаров, как мужская парфюмерия и разработка на основе полученных в ходе исследования данных рекомендаций по созданию телевизионного рекламного ролика.

Рассмотрены теоретические аспекты телевизионной рекламы.

Дана характеристика рекламы парфюмерной продукции для мужчин.

Проведено маркетинговое исследование посредством метода опрос и глубинное интервью. Разработан план проведения исследования. Выполнен анализ и интерпретация данных, полученных в ходе исследования.

На основе полученной информации предложены рекомендации по созданию телевизионных рекламных роликов для мужской парфюмерии. Проведен расчет экономического эффекта рекламной кампании. Ожидаемый экономический эффект от реализации мероприятий составит 10 567 270 руб. и 14 535 000 руб.

 

 

Содержание

Форму для заполнения содержания можно взять эту.

Введение……………………………………………………………………………..  
  Теоретические вопросы проведения маркетинговых исследований потребительских предпочтений  
  1.1 Цели и порядок проведения маркетингового исследования  
  1.2 Алгоритм проведения маркетингового исследования  
  1.3 Методы сбора первичной информации  
  Характеристика ООО «Бакра», его экономической и маркетинговой деятельности…………………………...………………………  
  2.1 Общие сведения о предприятии………………………………………..  
  2.2 Анализ экономических показателей работы предприятия…………..  
  2.3 Характеристика маркетинговой деятельности ……………………….  
  2.4 Анализ тенденций развития автомобильного рынка…………………  
  2.5 Разработка целей, задач и выбор метода исследования…...…………  
  2.6 Разработка анкеты для опроса………………………………………….  
  Анализ результатов исследования автомобильного рынка и разработка предложений для ООО «Бакра»  
  3.1 Анализ результатов проведенного исследования……………………  
  3.2 Разработка предложений  
  3.3 Расчет затрат и оценка эффективности предложений  
Заключение…………………………………………………………….………….  
Список использованных источников………………………….………………  

 

 

Введение

 

Актуальность работы. Одноликие продукты, придирчивые клиенты, ожесточенная конкуренция – все эти проблемы знакомы производителям парфюмерии не понаслышке. Тем не менее, как известно, любое действие порождает противодействие. Борьбу с затовариванием и прочими проблемами парфюмерный сегмент начал с другого фланга: не с вывода инновационных продуктов, а с разработки революционных концепций продвижения данных товаров. И наиболее активно при этом используется телевизионная реклама.

Парфюмерия является чувственной частью культуры, ее продвижение основывается на эмоциональном компоненте поведения потребителей – ведь восприятие запахов происходит на бессознательном уровне. И описать аромат, образ того или иного парфюма, используя только лишь слова, практически невозможно. Необходимо донести до потребителя материализованное в его сознании нечто неуловимое, исчезающее и прекрасное, заставить его ощутить определенные эмоции. Поэтому, именно телевизионная реклама позволяет сделать это, совместив в себе звук, изображение, динамику. Повторение рекламируемого по телевидению образа в совокупности с мелодией, слоганом, делает эту рекламу высокоэффективным средством в борьбе за потребителя.

Рынок переполнен парфюмерией и многие товары похожи друг на друга, производители парфюмерных средств столкнулись с затовариванием некоторых сегментов рынка. Поэтому идет борьба идей и концепций в погоне за долей рынка и потребителем. Необходимо постоянно изучать, что хочет потребитель видеть в парфюме, какие желание с этим товаром связаны, какие эмоции, чтобы затем опираться на это при создании телевизионной рекламы.

Мужская парфюмерия занимает особую нишу. Сейчас все больше мужчин используют парфюмерию, не считая это привилегией женщин. И понять, чего же хочет мужчина, чем его можно заинтересовать в рекламе парфюмерии – необходимо для эффективного продвижения какой-либо марки.

Все вышеперечисленное определяет актуальность выбранной темы исследования – исследования телевизионной рекламы мужской парфюмерии.

Объектом исследования является телевизионная реклама мужского парфюма. Предметом исследования стали элементы телерекламы мужской парфюмерии, ее особенности и восприятие потребителями.

Цель курсовой работы составляет проведение исследования телевизионной рекламы мужской парфюмерии и разработка на основе полученных в ходе работы исследования данных телевизионного рекламного ролика для данной группы товаров. Достижение поставленной цели предполагает решение комплекса следующих задач:

- анализ, обзор работ, статей в области телевизионной рекламы и продвижения парфюмерных товаров, в частности мужских;

- анализ существующей телевизионной рекламы мужской парфюмерии;

- разработка рекомендаций по созданию телевизионной рекламного ролика для какой-либо марки мужского парфюма.

Методологической основой курсовой работы послужили работы Щепакина М. Б., Рябовой А., Полукарова В. Л., Ромат Е. В., Лебедева-Любимова А. Дмитриева А и других авторов.

Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что выявленные в работе особенности телевизионной рекламы мужской парфюмерии, ее восприятия потребителями могут быть применены для формирования и уточнения общих теоретических аспектов рекламных коммуникаций и продвижения парфюмерно-косметических средств.

Практическая значимость определяется тем, что результаты курсовой работы могут быть приведены в процессе разработки рекламного телевизионного ролика для парфюмерии для мужчин.

Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, двух приложений.

Опрос.

Форма опроса – письменная, в условиях индивидуального ответа. Анкета раздавалась респондентам для ответов на печатном бланке, а также отсылалась респондентам по электронной почте. В анкету были включены вопросы, позволяющие получить информацию о том, какой парфюм покупает респондент, какую рекламу помнит, как реклама влияет на его выбор парфюмерных средств, влияет ли, что оказывает воздействие на его покупку, а также вопросы, позволяющие структурировать ответы в зависимости от возраста, социального положения (для целей сегментации).

Информация конкретизировалась через вопросы:

-Какие парфюмерные ароматы Вы предпочитаете?

- Какие факторы влияют на Ваш выбор парфюмерных средств? (даются варианты ответов).

- Каким критериям должна отвечать, на Ваш взгляд, реклама мужской парфюмерии? (даются варианты ответов).

В анкету также были включены вопросы о телевизионном ролике, который могут вспомнить респонденты (открытый вопрос) с просьбой описать данный ролик. В конце анкеты были заданы вопросы о возрасте, поле, социальном статусе и месте жительства респондента. Форма анкеты, которая была использована в письменном опросе, приведена в Приложении А.

В опросе принимали участие только мужчины. Опрос проводился двумя этапами: первый – 07.05.10 на рабочем месте автора, второй – 08.05.10 в городе Новороссийск.

Глубинное интервью.

Глубинное интервью было выбрано для более глубокого понимания анализа рекламы мужской парфюмерии на телевидении. Была использована методика глубинного полуструктурированного интервью, то есть был разработан набор вопросов, но их формулировка определялась конкретной ситуацией. Каждому респонденту задавались вопросы по исследуемой теме, на котрые ему предлагалось дать ответы в произвольной теме. При этом задавалась вопросы типа: «Почему вы ответили подобным образом?» (например, если респондент ответил, что ему нравится именно такая реклама, ему задавался уточняющий вопрос: «В чем заключается ее привлекательность для вас?»).

Ответы на подобные вопросы помогают лучше разобраться в поведении потребителей, в эмоциональных и личностных аспектах жизни потребителя, получить данные об отношении к телерекламе. Данная работа фиксировалась интервьюером при помощи записей. Также некоторые ответы при анализе рекламе фиксировались самим респондентом.

Для проведения исследования методом глубинного интервью были поставлены определенные задачи:

1. Определить знания рекламных роликов мужских парфюмерных средств.

2. Определить, насколько реклама понятна.

3. Выявить отношение покупателя к рекламе и самому продукту.

4. Определить влияние рекламных роликов на потребителя и его выбор.

Было проведено 8 глубинных интервью с участие мужчин в возрасте от 25 до 40 лет, регулярно пользующихся парфюмерией, среднего заработка, работающих; из них 2 глубинных интервью было проведено с девушками в возрасте 33 и 35 лет.

Заключение

 

Таким образом, в ходе работы были рассмотрены основные решения по телевизионной рекламе, ее основные характеристики, специфика. Также были определены особенности рекламирования парфюмерных средств, в частности парфюмерии для мужчин.

Телевизионная реклама обеспечивает одновременно визуальное и звуковое воздействие, способствует развитию творческого восприятия информации, что обеспечивает телерекламе высокую эффективность. Несмотря на очень высокую стоимость изготовления рекламных телевизионных роликов, их размещения на телевидении (что было продемонстрировано в курсовой работе), на один рекламный контакт получаются относительно низкие удельные затраты. Плюсы телевизионной рекламы очевидны, даже несмотря на некоторые недостатки. Поэтому телевидение – это лучший канал для проведения рекламной кампании для парфюмерной продукции. Ведь парфюмерия, ее рекламные образы апеллируют в первую очередь у чувствам, эмоциям покупателя, и именно телереклама наиболее эффективна, сочетая звук, картинку, движение.

Реклама в продвижении парфюмерных средств играет очень важную роль. Поэтому и необходимо создавать такие рекламные ролики, которые обеспечат парфюмерный товар наибольшей конкурентоспособностью, большими продажами. А для этого следует постоянно изучать мнения покупателей в этой области, чтобы узнать, что может привлечь телезрителя/покупателя. Необходимо постоянно искать новые решения по рекламе, принимая их с учетом интересов общества, а в случае конкретно этой работы – интересов мужчин.

В ходе работы были изложены теоретические аспекты телевизионной рекламы, рекламы мужской парфюмерии. В работе были описаны основные телеканалы российского телевизионного рынка. Были обозначены, описаны основные телевизионные ролики мужских парфюмерных средств.

Проблема, стоящая перед производителями парфюмерных средств – как рекламировать свой товар так, чтобы товар был обеспечен высоким уровнем продаж. Ведь сейчас телевизионной рекламы много, и часто телезрители не всегда отличают один ролик от другого, не всегда запоминают общую концепцию товара. В работе было проведено исследование, позволяющее ответить на данный вопрос.

Проведено маркетинговое исследование телевизионной рекламы мужской парфюмерии, цель которого состояла в том, чтобы выявить (и в дальнейшем использовать) особенности восприятия телевизионной рекламы данных товаров зрителями, в первую очередь мужчинами, определить, какие рекламные образы наиболее привлекательны. Исследование проводилось двумя методами – методом письменного опроса и методом глубинного интервью.

На основе анализа результатов исследования можно сделать общие выводы. Реклама парфюмерных средств больше оказывает влияние на молодых мужчин. Рекламная информация находит больший отклик среди «экспериментаторов», которые часто меняют аромат парфюма. Для мужчин постарше реклама также играет определенное значение. Ведь они, как было выяснено в ходе опроса, «скорее доверяют рекламе мужской парфюмерии». Реклама, мужской парфюмерии, существующая на телеэкранах для мужчин является «эгоистичной», «профессиональной», «яркой». Вместе с тем, респонденты отмечали, что «хочется чего-нового», что реклама похожа друг на друга. В ходе глубинного интервью были получены конкретные оценки рекламных роликов, которые были использованы в дальнейшем для рекомендаций. Реклама, существующая на телевидении в достаточной мере эффективна, что могут подтвердить данные об объема продаж рекламируемой продукции. Однако следует не останавливаться на достигнутом, нужно предлагать новые рекламные решения для еще не объятых сегментов мужчин-покупателей.

На основе выявленной информации были предложены рекомендации по созданию телевизионных рекламных роликов для новых придуманных ароматов. Были разработаны сценарии для данных роликов, подсчитаны затраты на их изготовление. Был рассчитан экономический эффект, позволяющий говорить о достаточной эффективности предложенных мероприятий.

 

 


 

Реферат

Курсовая работа 63 с., 3 табл., 17 источника, 2 прил.

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА, ПАРФЮМЕРНАЯ ПРОДУКЦИЯ, ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК, ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ, ОПРОС, АНКЕТА, ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РОЛИК, БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

 

Тема: «Исследование рекламы мужской парфюмерии на примере телевизионной рекламы».

Объект: телевизионная реклама мужской парфюмерии.

Цель: Исследование телевизионной рекламы такой категории товаров, как мужская парфюмерия и разработка на основе полученных в ходе исследования данных рекомендаций по созданию телевизионного рекламного ролика.

Рассмотрены теоретические аспекты телевизионной рекламы.

Дана характеристика рекламы парфюмерной продукции для мужчин.

Проведено маркетинговое исследование посредством метода опрос и глубинное интервью. Разработан план проведения исследования. Выполнен анализ и интерпретация данных, полученных в ходе исследования.

На основе полученной информации предложены рекомендации по созданию телевизионных рекламных роликов для мужской парфюмерии. Проведен расчет экономического эффекта рекламной кампании. Ожидаемый экономический эффект от реализации мероприятий составит 10 567 270 руб. и 14 535 000 руб.

 

 

Содержание

Форму для заполнения содержания можно взять эту.

Введение……………………………………………………………………………..  
  Теоретические вопросы проведения маркетинговых исследований потребительских предпочтений  
  1.1 Цели и порядок проведения маркетингового исследования  
  1.2 Алгоритм проведения маркетингового исследования  
  1.3 Методы сбора первичной информации  
  Характеристика ООО «Бакра», его экономической и маркетинговой деятельности…………………………...………………………  
  2.1 Общие сведения о предприятии………………………………………..  
  2.2 Анализ экономических показателей работы предприятия…………..  
  2.3 Характеристика маркетинговой деятельности ……………………….  
  2.4 Анализ тенденций развития автомобильного рынка…………………  
  2.5 Разработка целей, задач и выбор метода исследования…...…………  
  2.6 Разработка анкеты для опроса………………………………………….  
  Анализ результатов исследования автомобильного рынка и разработка предложений для ООО «Бакра»  
  3.1 Анализ результатов проведенного исследования……………………  
  3.2 Разработка предложений  
  3.3 Расчет затрат и оценка эффективности предложений  
Заключение…………………………………………………………….………….  
Список использованных источников………………………….………………  

 

 

Введение

 

Актуальность работы. Одноликие продукты, придирчивые клиенты, ожесточенная конкуренция – все эти проблемы знакомы производителям парфюмерии не понаслышке. Тем не менее, как известно, любое действие порождает противодействие. Борьбу с затовариванием и прочими проблемами парфюмерный сегмент начал с другого фланга: не с вывода инновационных продуктов, а с разработки революционных концепций продвижения данных товаров. И наиболее активно при этом используется телевизионная реклама.

Парфюмерия является чувственной частью культуры, ее продвижение основывается на эмоциональном компоненте поведения потребителей – ведь восприятие запахов происходит на бессознательном уровне. И описать аромат, образ того или иного парфюма, используя только лишь слова, практически невозможно. Необходимо донести до потребителя материализованное в его сознании нечто неуловимое, исчезающее и прекрасное, заставить его ощутить определенные эмоции. Поэтому, именно телевизионная реклама позволяет сделать это, совместив в себе звук, изображение, динамику. Повторение рекламируемого по телевидению образа в совокупности с мелодией, слоганом, делает эту рекламу высокоэффективным средством в борьбе за потребителя.

Рынок переполнен парфюмерией и многие товары похожи друг на друга, производители парфюмерных средств столкнулись с затовариванием некоторых сегментов рынка. Поэтому идет борьба идей и концепций в погоне за долей рынка и потребителем. Необходимо постоянно изучать, что хочет потребитель видеть в парфюме, какие желание с этим товаром связаны, какие эмоции, чтобы затем опираться на это при создании телевизионной рекламы.

Мужская парфюмерия занимает особую нишу. Сейчас все больше мужчин используют парфюмерию, не считая это привилегией женщин. И понять, чего же хочет мужчина, чем его можно заинтересовать в рекламе парфюмерии – необходимо для эффективного продвижения какой-либо марки.

Все вышеперечисленное определяет актуальность выбранной темы исследования – исследования телевизионной рекламы мужской парфюмерии.

Объектом исследования является телевизионная реклама мужского парфюма. Предметом исследования стали элементы телерекламы мужской парфюмерии, ее особенности и восприятие потребителями.

Цель курсовой работы составляет проведение исследования телевизионной рекламы мужской парфюмерии и разработка на основе полученных в ходе работы исследования данных телевизионного рекламного ролика для данной группы товаров. Достижение поставленной цели предполагает решение комплекса следующих задач:

- анализ, обзор работ, статей в области телевизионной рекламы и продвижения парфюмерных товаров, в частности мужских;

- анализ существующей телевизионной рекламы мужской парфюмерии;

- разработка рекомендаций по созданию телевизионной рекламного ролика для какой-либо марки мужского парфюма.

Методологической основой курсовой работы послужили работы Щепакина М. Б., Рябовой А., Полукарова В. Л., Ромат Е. В., Лебедева-Любимова А. Дмитриева А и других авторов.

Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что выявленные в работе особенности телевизионной рекламы мужской парфюмерии, ее восприятия потребителями могут быть применены для формирования и уточнения общих теоретических аспектов рекламных коммуникаций и продвижения парфюмерно-косметических средств.

Практическая значимость определяется тем, что результаты курсовой работы могут быть приведены в процессе разработки рекламного телевизионного ролика для парфюмерии для мужчин.

Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, двух приложений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.056 с.)