Принципы системы качества. Петля качества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принципы системы качества. Петля качества



Петля качества:

1) маркетинг, поиски и изучение рынка; 7) упаковку и хранение;
2) проектирование и (или) разработку технических требований, разработку продукции; 8) реализацию и распределение продукции;
3) материально-техническое снабжение; 9) монтаж н эксплуатацию;
4) подготовку и разработку производственных процессов; 10) технические помощь и обслуживание;
5) производство; 11) утилизацию после использования.
6) контроль, проведение испытаний и обследований;  

Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности.

Политика в области качества - основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.

Общее руководство качеством (административное управление качеством) - те аспекты общей функции управления, которые определяют политику в области качества, цели и ответственность, а также осуществляют их с помощью таких средств, как планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества в рамках системы качества.

Система качества - совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством.

Управление качеством - методы и виды деятельностиоперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству.

Обеспечение качества - все планируемые и систематически осуществляемые виды деятельности в рамках системы качества, а также подтверждаемые (если это требуется), необходимые для создания достаточной уверенности в том, что объект будет выполнять требования к качеству.

Аспекты качества

а) Качество, обусловленное определением спроса на продукцию

б) Качество, обусловленное проектированием продукции

в) Качество, обусловленное соответствием продукции проекту

г) Качестве, обусловленное материально-техническим обеспечением продукции

Для некоторых видов продукции -- надежность. Надежность (т.е. безотказность, ремонтопригодность и готовность) может быть подвержена влиянию всех четырех аспектов качества продукции.

 

вход процесс выход
Преобразование, добавляющее ценность, включающее трудовые и другие ресурсы

- благоприятные возможности для изменений

Оценивание систем качества

а) Определены ли процессы и, соответственно, оформлены ли документально их методики?

б) Полностью ли развернуты и внедрены процессы согласно документации?

в) Являются ли процессы эффективными для достижения ожидаемых результатов?

Соответствующая документация необходима для выполнения таких важных задач, как:

- достижение требуемого качества (продукции);

- оценивание систем качества:

- улучшение качества;

- поддержание улучшений.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.006 с.)